Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Matroshka 1 год назад
Перейти в случайный пост
+65

Чтож ты лайнер сдал назад?

раскрыть ветку 11
+7

А патамушта по зеркалам надо смотреть ващета )))

раскрыть ветку 9
+6

Мб кто знает норм зеркала на ВАЗ2115, а то нихера не видно в штатных зеркалах -_-

раскрыть ветку 8
0
Не по массе я тебе)
+877

Немцы опять с евреями сцепились!?

раскрыть ветку 48
+80

Не, это другое

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+13
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5
Иллюстрация к комментарию
+5

Нынче ночью во дворе

Темнота и мрак.

Нынче ночью во дворе

Заклинило собак.


Приезжал ветеринар,

Пробовал разнять,

Молодой летел комар,

Пробовал понять.


Он еще не знал дурак,

О такой игре,

Нынче темнота и мрак,

Ночью во дворе.

раскрыть ветку 2
+17
Иллюстрация к комментарию
+178

чую пост будет твой в топе

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+63

судя по твоему порядку слов, тут должно быть фото не Гэндальфа, а мастера Йоды

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+12
Иллюстрация к комментарию
-7
Не смотря на то, что адовый баян
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+2
И как всегда перепало обоим,а тягач что исправляет ситуацию не русский случайно ?
0

История циклична. Главное что б как в анекдоте про мента, часы и еврея неиначалось такое по всему миру.

раскрыть ветку 10
+1

Если говоришь про анекдот, то его нужно кидать в комменты.

раскрыть ветку 7
0

Ты знаешь правило.

раскрыть ветку 1
0
Но, таки в этот раз досталась немчуре))
0
Как?Опять?
0

евреи за Холокост мстят!

0
а ты хорош 😀
0

отомстил за деда

0

Бедный эль аль

-1

Ну =))) Жопа к жопе =)

-2
У меня от этого коммента аж потемнело в офисе...
+6
Парктроник не сработал?!
+7

Но как они так встали вообще?

раскрыть ветку 14
+21

Задний ход у самолётов осуществляется с помощью вон той низенькой машинки под передним шасси. Соответственно, кто-то помогал самолёту ехать назад и впилил его в другой самолёт. Сказать, виноват ли тут пилот, водитель или диспетчер, мне компетенции не хватает.

раскрыть ветку 4
+5
Пилот может только на тормоз нажать, но у него нет парктроника/камеры/зеркал заднего вида)
раскрыть ветку 3
+2

земля же кругла, вот и по наклонной скатились друг к другу

-7

у самолетов есть реверс, это как задний ход у машин

но рулить им не очень удобно

даже с кучей камер

раскрыть ветку 7
+15

Это же троллинг, да? Реверс на большинстве лайнеров нужен для торможения на скорости, когда колесные тормоза неэффективны, а не для движения задним ходом.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+4
Фактически любой современный самолёт оснащен двигателями с реверсом тяги и теоретически может рулить хвостом вперёд, но это запрещено, что, впрочем, не мешает отдельным воздушным хулиганам проворачивать такое действо на отдаленных аэродромах. А вот кому это разрешено, так это турбовинтовым самолётам, например семейству ATR: https://youtu.be/ieJx6ft_F6M. Есть установленные команды для наземного персонала при руководстве рулением.
+17

Да ладно, подумаешь картонку чуть подрезали.Скотчем замотают, делов то.

раскрыть ветку 24
+37
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+41

Это скотч, при том достаточно ахеренный по прочности и клейкости.

раскрыть ветку 11
+1

Тоже не понимаю что такого? Как будто это на что-то влияет. Скотчем замотать, краской подмазать и норм.

раскрыть ветку 6
+8

да даже краской не надо,в небе то все равно, кроме ворон никто не увидит

раскрыть ветку 2
+1

ну и шпакли бы накинуть немного не помешает

0

Сейчас какая-то новая мода пошла - захуяривать всё лапшой и подкрашивать

0
Запенить и шпатлевкой выровнять, а потом красить.
0

синей изолентой же

раскрыть ветку 1
0

да можно не клеить вообще,отвалится и черт с ним.

-2

Я знаю где ты работаешь

раскрыть ветку 1
+1

роскосмос?

+14
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1

А можно, пожалуйста, схему в разрезе? А то никогда не понимал, как они так

раскрыть ветку 3
+3
Иллюстрация к комментарию
+3

Склещивание

При вязке нередко происходит зажим пениса во влагалище суки — склещивание. Оно происходит, когда, вследствие притока крови к пенису, луковица пениса значительно увеличивается в размерах, а стенки влагалища суки сжимаются. Это состояние в среднем продолжается около 20 минут, пока не произойдёт отток крови от головки пениса. Во время склещивания кобель, перенеся ногу через суку, встаёт к ней спиной и спокойно ожидает окончания склещивания. Схема есть, но боюсь здесь где то рядом Панин...

раскрыть ветку 1
-13
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

Ноги твоей что здесь не было!

ещё комментарии
+5

Ну вот евреи и до обрезания Германии добрались

+31

Германия снова напала на евреев!

Или это была подленькая еврейская мстя?

раскрыть ветку 3
+26
Ты же видишь, как еврей делает обрезание немцу )
-3

Конечно, евреи специально там самолет поставили )

раскрыть ветку 1
+6

хакеры русские мутят, к гадалке не ходи

+2

Опять израильская военщина!

+2
Я один вижу как там купюры из под обшивки посыпались
+2
Вот что значит на парктронике сэкономили.
+1

Кто-то будет платить контрибуцию.)

+1

с чего вдруг уволят? отрабатывать будет, пока не выплатить полностью ущерб

+1

меньше читайте ваших тырнетов. Слушайте радио. mein Radio

Иллюстрация к комментарию
+1

Евреи отомстили за холокост.

раскрыть ветку 1
0

дурак ты штоле?

0

Выглядит дорого.

0

Коварный еврей сделал обрезание немцу

0

у евреев пердак крепче оказался

0

Тут не уволят, тут повесят на этом самом стабилизаторе. Бабок немеряно ущерба)

0
Как две собаки на случке. )))
0
Интересно, что в феврале 19 года, авиакомпания Германия обьявила себя банкротом.
0
Кто-то в зеркала не смотрит
0
Этому фото уже несколько месяцев
0
А говорили что туда Боинг можно посадить...
0
Это ещё год или два назад произошло.
0
Литр эпоксидки и два рулона изоленты. Летим дальше....
0
Впору и на самолеты уже парктроники ставить.
0
Страйк)
0

Эта авиакомпания кинула 260 000 человек и перестала летать с февраля этого года.

0
Пизда рулю.
0

Пгоизошло недогазумение, мы пгавда не хотели, честн слово!

0
Лонжерон киля цел, ща немного подлатаем и вперёд)
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Одна из загадок детства

0
ой
0

Да ладно, по КАСКО починятся...

0

Если никому ничего не сказать, то никто ничего и не заметит. Подумаешь, парочка самолетов грохнутся, поди, разберись, в чем там причина была.

0

У евреев самолет то толще....

раскрыть ветку 1
0

И обрезанный. Ну теперь точно.

0
Лапша быстрого приготовления и клей. Будут как новенькие
+1
Косяки есть в любой работе)
раскрыть ветку 1
+3

Но цена их отличается :)

0

Пиздарулю

0

Уже несу

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Вудман? Такого я еще не видел

раскрыть ветку 1
0

А ты думал?! На пореве далеко не уедешь, а на этой хуйне - запросто!

0
"Да он стоит под ебучим углом"
раскрыть ветку 1
0

*дурацким

0

селектор в "Р" забыл поставить?

0

Через недельку на дроме "не бит не крашен".

раскрыть ветку 1
0

Летала дедушка на дачу за хлебушком.

0

Кто нибудь знает почему на самолете написано "Germania" а не Doichland"? Это же вроде как на нашем написать "Rossia" а не "Russia", без подколов , просто интересно.

раскрыть ветку 5
+6

потому что это просто название авиакомпании. оно может быть любым.

раскрыть ветку 1
+1

Благодарю Вас за пояснения.

+2

Потому что "Германия" - это латинское слово, постарше Дойчланда будет :)

раскрыть ветку 1
0

Я всегда считал что страна должны называться Немция. Немцы же.

+1
+1

Да это размножаются так. А вы не знали ?

раскрыть ветку 1
+1

спереди уже и детишки выбегают

0

Как так получилось? Самолеты же не могут самостоятельно задний ход давать?

раскрыть ветку 6
+3

1930-е: Boeing 247 и Douglas DC-2 оснащают реверсом тяги.

2019: Парень со странным ником заявляет, что этого не происходило.

раскрыть ветку 2
0

Пассажирские лайнеры снабжаются тягачами для обратной буксировки - вон на кадре один такой видать. На обратной тяге такие самолеты по полосе не ходят, потому что у пилотов из кабины нет достаточного обзора для подобной рулежки.

0

Ил62 забыли

+1
Иллюстрация к комментарию
0

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%...

Но даже если его не включали - не факт, что водитель буксира не раззява.

0

так вон тягач же, слева! он и виноват

0

еврейский покрепче оказался

0
Помните, как выглядят собаки, которых напугали во время спариваривания? Как - то так
ещё комментарии
0
Евреи мстят за всю херню
0

Кого то еще и задорого выебут. Хвостик на ероплан небось суровых бабок стоит

раскрыть ветку 4
0
Думаю виновник будет рад, если ограничатся увольнением
раскрыть ветку 3
+4

Ну, там у них цивилизация, всё застраховано. Так что может даже трудовую унесет в руках, а не в жопе.

раскрыть ветку 2
-1
Спариваются Гансы с Изями.
-1
СМИ: немецкий и израильский самолёты столкнулись!!! И "молния" на Яндекс новостях))
-6

Мне вот интересно, этож из каких таких материалов делают самолёты, что они сыпятся как детская пирамидка из кубиков ?!?!?!

раскрыть ветку 1
+2
В основном - алюминий и композитные материалы. Если сделать из корабельной брони то он, к сожалению)), не полетит.
ещё комментарии
-1

Кто-то будет пару лет работать за хлебушек.

раскрыть ветку 1
0

Пару сотен скорее)

-4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Вдудь, начало

Похожие посты
549

Посадка самолёта в Магадане была прервана медведем

Самолёт авиакомпании S7, летевший из Новосибирска в Магадан рейсом 5219, был вынужден на посадке уйти на второй круг. Причина - медведь на взлётно-посадочной полосе.

Посадка самолёта в Магадане была прервана медведем Медведи, Самолет, S7 AirSpace Corporation, Магадан, Аэропорт, Впп, Дикие животные, Длиннопост
Посадка самолёта в Магадане была прервана медведем Медведи, Самолет, S7 AirSpace Corporation, Магадан, Аэропорт, Впп, Дикие животные, Длиннопост

Самолёт приземлился благополучно. О наличии у медведя водки и балалайки не сообщается.

https://vk.com/wall-145294610_97243

https://runews24.ru/magadan/19/08/2020/59067540578ce820cbc88...

Показать полностью 2
366

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления

В модели реализовано раздельное управление освещением с пульта-реплики панелей настоящего самолета. Так же сделан звук запуска и выключения ВСУ по алгоритму реального борта.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Пара видео работы модели.

Ну и немного фотографий процесса сборки.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Изготовление основания диорамы.

Нарисовал в 3д редакторе и распечатал.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Сделал панели управления макетом. Точная копия с настоящего самолета.

Нарисовал в 3д редакторе и распечатал.
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Изготовление основания.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Здание аэропорта.

Внутри сделана подсветка.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Надпись аэропорта так же нарисовал в редакторе и распечатал. Надпись покрашена люминесцентной краской.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Нарисовал в 3д редакторе телетрап и распечатал его на принтере.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Одна из сложных операций, подгонка гармошки трапа к обводам фюзеляжа.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Ну и немного о начинке )

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Сборку тягача можно посмотреть здесь "Аэродромный тягач SCHOPF"
Показать полностью 21 2
1430

Забыли про ручник

4 сентября 1963 года французский реактивный лайнер «Каравелла» (Sud Aviation SE-210 Caravelle III) авиакомпании Swissair должен был вылететь и Цюриха в Женеву. На борт поднялось 80 человек: 74 пассажира и 6 членов экипажа. Посадка закончилась в 7 утра и самолёт направился за машиной сопровождения к началу взлетно-посадочной полосы.

Забыли про ручник Самолет, Авиакатастрофа, Катастрофа, Авиация, Ошибка, Забывчивость, Ручник, Происшествие, Трагедия, Длиннопост, Негатив

В аэропорту стоял густой туман, видимость составляла около 180 метров, что ниже установленного для данного типа самолётов метеорологического минимума (400 метров). Даже водитель автомобиля сопровождения запутался и вывел самолёт по неправильной рулёжке.

Чтобы улучшить видимость, экипаж решил прокатиться по полосе на максимальном режиме работы двигателей, развернуться, а затем возвратиться на стартовую позицию. Скорость контролировалась тормозами. Это была распространённая практика по разгону тумана за счёт тепла выходящих из двигателей реактивных струй. Манёвры были проведены успешно, видимость возросла, лайнер вернулся на точку старта и произвёл успешный взлёт.


Внезапно, на высоте 2700 метров у Каравеллы возник неконтролируемый левый крен. Затем она начала терять высоту. Скорость снижения росла и конструкция самолёта стала разрушаться от нагрузок. Экипаж успел передать сигнал бедствия, но связь сразу же оборвалась. Через 10 минут после взлёта лайнер на большой скорости и под большим углом врезался в землю на окраине поселения Дюрренеш и полностью разрушился.


Все, кто был на борту, погибли. На земле никто не пострадал, однако было повреждено несколько домов. Среди пассажиров находилось 43 жителя швейцарской деревушки Хумликон, в том числе её мэр и представители совета. Они направлялись в Женеву для того, чтобы посетить сельскохозяйственный институт. В деревне проживало 217 человек, то есть в катастрофе погибла пятая часть её населения.

Забыли про ручник Самолет, Авиакатастрофа, Катастрофа, Авиация, Ошибка, Забывчивость, Ручник, Происшествие, Трагедия, Длиннопост, Негатив

Место катастрофы


Несколько свидетелей видели как с левой стороны взлетающего самолёта вырывалось пламя. На полосе, с которой был произведён взлёт, следователи нашли части обода колеса № 4 левого шасси, кабель заземления и держатель, а вдоль левой стороны полосы шла цепочка масляных пятен.


После изучения обломков комиссия воссоздала картину происшествия. У стояночного тормоза Каравелл 9 уровней. При этом девятый соответствует максимальному тормозному эффекту, а нулевой означает, что тормоз выключен. Готовясь к вылету, экипаж установил стояночный тормоз в положение 1, то есть колодки едва касались тормозных дисков, благодаря чему самолёт мог двигаться. Когда лайнер направился к началу полосы, пилоты забыли полностью убрать «ручник». При движении колодки начали тереться о диски и нагревать их, причём, из-за теплового расширения, чем дальше тем сильнее. Пока лайнер на максимальном режиме работы двигателей ездил взад-вперёд по полосе, разгоняя туман, тормозные диски нагрелись ещё больше.


Во время взлёта из-за перегрева произошло разрушение левого внутреннего колеса, после чего обломки разорвали одну из линий гидросистемы. Вытекшая из неё жидкость воспламенилась, а горящее шасси после взлёта было убрано внутрь. В нише шасси нет пожарных датчиков, поэтому экипаж ничего не знал об огне. Бушующее пламя быстро распространялось и способствовало разрыву топливопроводов, а затем и линий основной гидросистемы. В итоге самолёт потерял управление и рухнул.


После этой катастрофы в гидросистемах самолётов начали использовать негорючие жидкости, а Swissair оборудовала все свои Каравеллы пожарными датчиками в нишах шасси.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью 1
658

10 необычных аэропортов мира

Международный аэропорт на высоте 4 километра, взлетно-посадочная полоса, которую пересекает железнодорожный путь – далеко не весь список, чем могут похвастаться самые необычные аэропорты мира.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

©Wikipedia

Аэропорт Гисборн, Новая Зеландия


Небольшой аэропорт в маленьком городе Гисборн на севере Новой Зеландии мало чем примечателен – самолеты его посещают не часто, и в основном маленькие, так как взлетно-посадочная полоса довольно узка, а крупных населенных пунктов рядом нет. Никто бы в мире, кроме немногочисленных жителей городка Гисборн, о нем бы и не знал, если бы не одно примечательное обстоятельство: прямо посреди ВПП проходит действующая железная дорога. Самолетам иногда приходится ждать, пока проедет очередной поезд, прежде чем продолжить посадку.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт Гисборн / ©Harr.me

Аэропорт Принцессы Юлианы, остров Святого Мартина


Данный аэропорт входит в десятку самых опасных аэропортов мира, и не зря. Будучи расположенным в Карибском бассейне на маленьком острове, поделенном между Францией и Нидерландами, аэропорт обладает ВПП, начинающейся практически на пляже. Полоса подходит настолько близко к берегу, что самолеты вынуждены пролетать в 10-20 метрах над головами туристов, отдыхающих на пляже. Порой – к их восхищению, порой – к ужасу.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Боинг 757 совершает посадку в аэропорту Принцессы Юлианы над головами туристов / ©ToddonFlickr

Аэропорт Хианчо-Ираускин, остров Саба


Всего в 46 километрах на юго-западе от берегов Святого Мартина находится международный аэропорт с самой короткой ВПП в мире – всего в 400 метров (при диаметре острова в 2,5 км). Сесть сюда могут лишь маленькие самолеты, либо вертолеты. С аэропортом Принцессы Юлианы это место роднит то, что оно является владением Нидерландов, а также входит в топ самых опасных аэропортов мира.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт острова Саба / ©Wikimedia Commons

Аэропорт Гибралтара, Гибралтар


В Гибралтаре, в этой маленькой, но важнейшей со стратегической точки зрения заморской территории Великобритании находится аэропорт, ВПП которого пересекает крупнейшая автомобильная дорога местного города. Каждый раз, когда самолет взлетает или заходит на посадку, транспортную артерию приходится перекрывать. Несмотря на то, что владельцем аэропорта является Министерство обороны Великобритании, помимо военных иногда осуществляются и гражданские рейсы.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт Гибралтара / ©Go2life.net

Аэропорт Фуншала, остров Мадейра, Португалия


Международный аэропорт Мадейры, или Фуншала, привлекает архитектурным стилем своей ВПП. В 2000-м году была достроена структура из 180 железобетонных столбов, в диаметре по 5 метров каждый, которые и являются основанием полосы. Иногда опоры возвышаются на 50 метров над уровнем моря. Такая конструкция, впрочем, объясняется не творческим порывом инженера, а практической необходимостью: ранее аэропорт Мадейры был чересчур сложен для посадки из-за окружающего ландшафта.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт Фуншала / ©Skyscrapercity.com

Аэропорт Куршевель, Франция


Место, хорошо известное российским олигархам и любителям фильмов о Джеймсе Бонде (в «Завтра не умрет никогда» Бонд успешно посадил здесь самолет). Обладает одной из самых коротких ВПП в мире (525 метров), причем под 18%-ным наклоном. Справиться с посадкой здесь могут лишь очень опытные пилоты. Учитывая, что аэропорт находится во французских Альпах, похвастаться он может и живописными видами.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт в Куршевеле / ©Wikimedia Commons

Аэропорт Барра, Шотландия


Уникальность аэропорта обеспечивается тем, что все три его ВПП представляют собой не что иное, как песчаный берег. Расположен он на северной оконечности шотландского острова Барра, входит в десятку самых опасных аэропортов мира. Во время приливов его функциональность прекращается до тех пор, пока вода снова не обнажит ВПП. Единственное, чем ограничены и обозначены полосы по своей длине, это деревянный забор. Предназначен для совсем маленьких самолетов.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт острова Барра / ©airports-worldwide.com

Айс Ранвей, Антарктика


Ни гудрона, ни асфальта, ни даже песка. Только лед и снег на многие и многие километры вокруг. Айс Ранвей, по сути, даже не аэропорт, а одна из самых известных ВПП, расположенных в Антарктическом регионе. Трудность для посадки представляет не только лед, но и жесткие погодные условия. В начале каждого сезона полосу расчищают от снега для самолетов, которые везут специальные грузы и пассажиров в находящееся поблизости крупнейшее поселение Антарктиды Мак-Мердо. Несмотря на то, что опасность провалиться под лед для самолетов довольно реальна, сюда садились очень крупные самолеты вроде Lockheed C-5 Galaxy. В начале декабря, когда лед начинает ломаться, полосой пользоваться перестают.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Lockheed C-5B Galaxy на Айс Ранвей / ©Wikimedia Commons

Аэропорт Ядин в Даочене, Китай


СМИ называют этот гражданский аэропорт самым высоким. Не без основания – открывшийся лишь в 2013 году, тибетский аэропорт расположен на рекордной высоте в 4411 метров над уровнем моря. Примечателен и тем, что терминал аэропорта напоминает летающую тарелку.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Терминал аэропорта Ядин в Даочене / ©news.cn

Аэропорт Кансай, Япония


Вероятно, самый необычный аэропорт мира, Кансай целиком расположен на двух островах, причем полностью искусственных. С сушей острова соединяет единственный мост длиною в 3 км. Осакский залив, где находится аэропорт, является одной из самых сейсмоактивных точек мира, поэтому на укрепление конструкций терминала и ВПП пришлось потратить крупные средства. Они себя, впрочем, окупили. В 1996 году многие районы Японии поразило сильнейшее землетрясение в 7 баллов по шкале Рихтера, а в 1998 году прямо над аэропортом пронесся мощный тайфун, скорость ветра в котором достигала 200 км/ч. Кансай успешно пережил оба стихийных бедствия и продолжил функционировать. Администрация победила даже постепенное оседание грунта островов и сейчас планирует построить еще один терминал и третью ВПП.

10 необычных аэропортов мира Аэропорт, Топы, Самолет, Длиннопост

Аэропорт Кансай / ©The Japan Times



Источник: Naked Science

Показать полностью 10
164

«Аэроплан» — фильм, который можно смотреть бесконечно

Фильм «Аэроплан» — это музей шуток и пародий. На самом деле, фильм следует сюжету картины из 60-х «Час Зеро», которую Цукеры и Абрахамс, чтобы не заморачиваться с авторскими правами, просто купили.


Но там хватает отсылок и к фильмам тех лет. Вот, например, «Челюсти».

«Аэроплан» — фильм, который можно смотреть бесконечно Фильмы, Авиация, Аэроплан, Самолет, Комедия, Сериалы, Аэропорт, Юмор, Длиннопост

К сожалению, прогнозы Земекиса из «Назад в Будущее» франшизе Спилберга оправдать не удалось. Последний фильм вышел в 1987 году, это были «Челюсти: Месть», четвёртая часть. В 2012 оригинальные «Челюсти» прошли реставрацию — качества фильма значительно улучшилось.


Потроллили и пассажиров бюджетных авиалиний. Они тут путешествуют в багажном отделении и прибывают на ленту.

«Аэроплан» — фильм, который можно смотреть бесконечно Фильмы, Авиация, Аэроплан, Самолет, Комедия, Сериалы, Аэропорт, Юмор, Длиннопост

В 1978 году в Америке приняли «Закон о дерегулировании авиакомпаний». Наконец-то рынок стал свободным и на нём можно было выстраивать конкуренцию.


Над бюджетными авиалиниями всё время шутили.


В бар заходит директор Spirit Airlines.
– Эй, дайте-ка мне пивка.
— Конечно, с вас 50 центов.
– Ого, 50 центов, дёшево-то как!
— ... а еще $3 за бокал, $8, если хотите сесть и $3 за поход в туалет.
«Аэроплан» — фильм, который можно смотреть бесконечно Фильмы, Авиация, Аэроплан, Самолет, Комедия, Сериалы, Аэропорт, Юмор, Длиннопост

А вот этот прикол будет и дальше неоднократно цитироваться в других фильмах. Например, с такой же сцены начинается один из лучших британских комедийных сериалов «It Crowd» про двух работников техподдержки, которые на любую проблему рекомендуют «попробовать выключить и включить».

«Аэроплан» — фильм, который можно смотреть бесконечно Фильмы, Авиация, Аэроплан, Самолет, Комедия, Сериалы, Аэропорт, Юмор, Длиннопост

Это босс и он с трудом представляет, как включить компьютер. Сериальчик немного олдскульный, но я до сих пор не видел ничего смешней.


Телеграм: лучшая комедия всех времён: «Аэроплан»

Показать полностью 3
154

Как лётчики жили в СССР. Работа советского аэропорта

Как лётчики жили в СССР. Работа советского аэропорта Фильмы, Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Аэропорт, Пилот, Летчики, СССР, Длиннопост

В своё время я зачитывался книгами Василия Васильевича Ершова. Это такой красноярский лётчик. Он отлетал в СССР и России, а на пенсии писал про свою лётную жизнь.


Его книги — романтизация профессии и неба, а летал он, кстати, на Ту-154.


Есть в его книгах и место суровой реальности, вот например:


Выходя из кабины, с благодарностью, потрясенный, человек сказал:
— Вам... вам за такой работа... миллион платыт надо!
Ага. Щас. Расщедрилась отчизна. Я к тому времени как раз добивал двадцатилетний "Москвич", заплатанный-перезаплатанный своими руками. И картошку только-только окучил, весь в мыле, между двумя рейсами.

В СССР был такой термин — «производственный фильм». Это когда зрителю показывали как специалисты работают над задачей. И если книги Ершова — своего рода производственная литература, то фильм «Аэропорт со служебного входа» — интересный пример производственного фильма про авиацию.


Начальник аэропорта Тужин справляется со снегопадом и, по сути, совершает трудовой подвиг — организует взлёт и посадку бортов в экстремальных условиях.


В этом фильме режиссёр Борис Яшин пытался показать закулисье советского авиабыта.


Маленькая пасхалочка: в одном из кадров пассажир читает книгу Артура Хейли «Аэропорт».

Как лётчики жили в СССР. Работа советского аэропорта Фильмы, Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Аэропорт, Пилот, Летчики, СССР, Длиннопост

Тужин ловко разруливает проблемы: управляет аэропортом, поливает цветы и даже инспектирует столовую. Причём у зрителя создаётся впечатление, что именно Тужин держит на своих плечах всю эту аэропортную махину.


Тужин — это такой герой быта, человек, который попал в сложные обстоятельства, но продолжает делать работу просто потому, что кроме него — некому.


Как лётчики жили в СССР. Работа советского аэропорта Фильмы, Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Аэропорт, Пилот, Летчики, СССР, Длиннопост

И если северный аэропорт оказался не готов к снегу — Тужин всё равно придумает как заставить самолёты садиться и взлетать.


Сегодня такой сюжет уже не увидишь. Аэропортные службы — отлаженные механизмы, а сами аэропорты — пятизвёздочные отели.


Тем и интересен этот фильм — это памятник эпохе авиации 80-х, где было место людям с безумной самоотдачей, таким как Ершов и Тужин.


Телеграм: Производственная драма сегодня

Показать полностью 2
536

Как стать пилотом. Часть 8

Всем привет!


Несколько лет назад я написал 7 постов о том, как стать пилотом в современных реалиях. С моего последнего поста прошло уже больше двух лет и честно признаюсь, все это время я сидел на пикабу, но писать новый пост мне было лень. Так вышло, что мотивация писать посты ко мне приходит только тогда, когда я остаюсь без работы, и этот пост не исключение. Меня в очередной раз турнули с работы и возможно сейчас хороший момент почистить смартфон и написать о моих приключениях за прошедшие два года.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Если вы пропустили первые 7 частей моих увлекательных истории, переходите по ссылкам.

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 1

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 2

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 3

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 4

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 5

Как стать пилотом. Часть 6, первое трудоустройство.

Как стать пилотом. Часть 7




Лето 2018 года.


Я всегда мечтал устроиться в большую авиацию и летать на чем-нибудь двухэтажном, широком и с четырьмя турбореактивными двигателями (желательно с штурвалом). Как только я видел падающую звезду или находил очередную волшебную лампу в пустыне, я без размышления загадывал джамбоджет с красивыми стюардессами и побольше денег. Наверное мне тогда попалась просроченная лампа с Джафаром, и я навел на себя проклятие “черного пропеллера”, жертва которого будет вечно летать на маленьком однодвигательном самолете по областным аэродромам.

Снять это проклятие конечно же можно, но для этого нужно налетать на большом самолете с двумя пропеллерами, который возит пассажиров на регулярных рейсах и имеет не меньше двух стюардесс-девственниц. Именно с такими мыслями я бросил малую авиацию и отправился на собеседование в Датскую авиакомпанию.


В те славные годы была большая нехватка пилотов и компании брали всех, у кого имелось пилотское и хоть как-то прощупывался пульс.

У меня не только прощупывался пульс, но уже был небольшой опыт и даже допуск на их самолет АТР-72, что зачислило меня в их компанию почти нахаляву.

Работа в компании началась с месяца лекций, где мы зубрили всевозможные правила компании, тонули в бассейне в надувных жилетах и спасали плюшевых мишек из кабины тренажера горящего самолета...

Не будем вдаваться в нудные подробности и сразу перемотаем к основной части моей работы – полеты.


Лампедуза.
Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Лампедуза-это маленький пустырный остров в Средиземном море, где-то в часе полета от Палермо. Его обожают старые итальянцы, черепахи и африканские беженцы.

Наша компания как раз получила контракт на несколько лет на соединение острова с большой землей и меня туда отправили стажером – первопроходцем, учиться летать на большом самолете и создавать новую колонию.

Увидев фото острова с неба, вы наверное подумали, что это рай на земле? Я тоже так думал до того момента , пока не обнаружил пропажу своего чемодана с вещами на стыковке в Риме.

Остаться в Италии без вещей, еще и на жарком острове, с одним комлектом полетной формы, которую я специально упаковал в ручную кладь – это рецепт отличного летнего времяпровождения. Ну и ладно.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост