Когда наболело и мастер немножко высказался)
Принесли в ремонт Катушечный магнитофон АСТРА 110 с неисправностью «Шумит правый канал».
Согласовали ремонт правого канала, сделали, отправили видео готовности, клиент проверил лично перед оплатой, забрал и вроде все как обычно, но тут сразу прилетает от него отзыв...
Типа дорого, что доделали не понятно, все работает но ничего не обьяснили и вообще ничего от них не дождешься и 3 звезды Вам)
Так как все отзывы читает руководитель лично, он естественно напряг мастера записать ПОДРОБНЫЙ аудио отчет о проделанной работе для клиента.
Мастер не стал спорить и все записал... подробно, чтобы вопросов не осталось... ну и добавил в конце от себя свое мнение по всех этой ситуации...
Осторожно, в самом конце видео присутствует ненормативная лексика и мысли мастера)
P.S. Клиенту мы отправили отчет естественно без концовки)
Сообщество Ремонтёров
8K постов43.8K подписчиков
Правила сообщества
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:
Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе:https://pikabu.ru/community/HelpRemont
К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".
В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:
1. Оскорбления.
2. Реклама.
В остальном действуют базовые правила Пикабу.