Клиентоориентированность в DNS

Вчера понадобилась карта памяти в регистратор. Просмотр сайта DNS показал, что есть нужная в трех магазинах моего города и в количестве несколько штук. Попросил подругу приобрести, так как она была там рядом. Скинул ей прямую ссылку на товар с ценой 550 рублей. Менеджер за прилавком сказал, что данной позиции нет и предложил другую за 1200 рублей. Она попросила продать ей нужную, на что ей ответили, что могут ее не найти и предложил опять за 1200. Она покинула магазин. Дома без проблем закинул нужную карту в корзину и оформил заказ на 550 рублей. Вечером поеду в магазин забирать карту. Вот мне интересно, это единичный такой случай или же DNS грешит такой заботой о покупателях? В техподдержку написал. Спасибо!