193

Клиентоориентированность компании Гардиан

Видел на пикабу, посты про то,как народ успешно возвращает бракованный товар Икее и Logitech. Хотел бы поделиться своим опытом по работе с возражениями.


Предистория:

Примерное год назад, потребовался мне дверной замок в сейф-дверь,

приобрёл замок ДТ2112 (https://гардиан.рф/katalog-produktsii/zamki-dlya-metalliches...).


Год верой и правдой он мне служил, но недавно решил сломаться (открывается только на 1,5 оборота из 4).

Так как своими силами решить данную проблему мы не смогли , решили вызвать мастера по вскрытию.

Надо отдать должное - он около 40 минут высверливал замок (в нём стоит защита от высверления),то есть если вор надумает его высверлить - ему придётся чуть подольше поработать.


На следующий день, по причине испорченности замка, мне потребовался новый.

Позвонил в фирму, которая мне его устанавливала и где я приобретал сам замок, они сказали "так как вы вскрывали замок ,мы отказываем в возврате, имеются механические повреждения и не возможно установить причину поломки"


На самой упаковке было указано - Гарантия производителя 5 лет. Решил написать на завод в г.Йошкар-ола. Причём честно признался что не коробки ни чека у меня не осталось, но сам замок есть и пломба не нарушена..Мне ответил сотрудник - попросил заполнить акт в котором подробно описать что произошло, выслать ему фотографии. Буквально через час мне перезвонили с завода - сказали высылать им замок - и они его либо починят, либо если починка не возможна - заменят на новый. Спустя неделю мне приходит обратно мой замок , полностью с заменённым корпусом и внутренностями.


Гардиан.рф - респект за клиентоориентированность, менеджеру Андрею Дубчаку за решение данной проблемы.

Клиентоориентированность компании Гардиан Клиентоориентированность, Ремонт, Позитив, Длиннопост
Клиентоориентированность компании Гардиан Клиентоориентированность, Ремонт, Позитив, Длиннопост