5842

Клиент всегда прав

Работаю адвокатом. Всегда знал, что народ в России умом точно не понять, но недавно клиентка просто ввела меня в ступор. Суть такова: в школе на перемене её сын, бегая, толкнул другого школьника. Хз как, но у того перелом ключицы и руки. В итоге мать второго предъявила требование на 140к.
Я выслушал обе стороны, объяснил, что за все отвечает школа и требование на самом деле не по адресу. Клиентку проконсультировал, строго запретил контакт с обиженной мамашей без меня. Написал в письменном виде возражения и... Тут меня ждал сюрприз.
Вечер, после 22, звонит клиентка и говорит, мол все услуги ваши не нужны. Я спрашиваю, что случилось, а она в ответ заявляет :" Встретилась с обиженкой и выплатила ей 50к (взятые в кредит!!!). "
Я, конечно, обалдел, но желание клиента неоспоримо.
Я: Хорошо, тогда до свидания.
К: Постойте, а мне вернуть деньги не хотите?
Я: Нет не хочу, а должен?
К: Ну вы же дело не выиграли, значит должны вернуть!
Я: Нет, не должен, читайте соглашение.
Клиент после долгой паузы снова
К: Но вы свою работу не выполнили, суда не было!
Я: Читайте соглашение. Раздел "прекращение действия договора"
К: Я подам на вас в суд!
Я: Мне все равно.
К: Напишу про вас плохие отзывы
Я: На здоровье.

Итог, вчера пришла повестка в суд.
Вывод: если клиент изначально идиот (заплатить добровольно 50+10к), то тут ничего не поделать. Новый адвокат, я с ним пообщался уже, с хохотом рассказывает, что затребовал с неё неплохую сумму. Наверное ещё один кредит возьмёт))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
883
Автор поста оценил этот комментарий
Сын юриста недавно закончил унивеситет, тоже стал юристом, получил практику и выиграл свой самый первый судебный процесс.
Прибегает весь взволнованный домой:
- Папа, папа, я сегодня выиграл свой первый суд! И знаешь, папа, это то самое дело которое ты вел все прошлые 10 лет и не мог выиграть, а я его выиграл за один день!
Отец на это очень раздраженно отвечает: