2883

Хозяйка кассы

Ух как у меня подгорает. Час назад в магазине созвучным со словом "магнат".

После смены заехал в магаз дабы пополнить холодильник ништяками. Хожу спокойно выбираю себя всякий товар. Народу немного. В мясном отделе встречаю парочку, муж с женой видимо, понаехавших, то ли узбеки то ли таджики. Хер его знает, не разбираюсь я в них. Загородили витрину с колбаснёй и смущаясь что-то считают на калькуляторе в мобиле. Взяли что-то недорогое  и освободили пространство. Ну я хмыкнул и забыл про них. Корочи выбрал я себе всё что нужно не забыв о пиве кефире. Подхожу на кассу. Впереди меня паренёк лет 13-14 и вот эта вот парочка о которой выше написал. У паренька бутыль колы и горсть мелочи. Эта хрень за кассой пыкает ему бутылку и называет цифру 40 с чем-то рублей. Парень высыпает ей свой щебень в лоток. Она возмущаясь начинает считать. Досчитывает и громко так ему - Мол не хватает у тебя, тут вот 38, а надо на пару рублей больше. Паренёк засмущался и говорит что посчитал там всё верно. Она -Давай пересчитывай при мне! - Парень смущается, пытается собрать мелочь и свалить в закат. Но тут вмешивается парочка и на очень ломанном русском говорит мол бери воду мы заплатим. Парень ещё больше смущаясь спасибкает, сгребает воду и уходит. Жена на пальцах говорит кассирше чтоб к ним воду пробила. Эта мымра берёт мелочь и демонстративно высыпает её на металлическую площадку куда продукты съезжают после кассы. - Считайте сами, я фиг знает сколько тут он мне дал! -  И как ни в чём не бывало давай их продукты пыкать. Бля какжи у меня бомбануло после этого. Я говорю - Охуела Послушайте, перестаньте хамить и делайте вашу работу. Вы работаете на кассе и обязаны деньги считать даже если их неприлично много. -  Тут начинается перепалка с этой козой, которую прерывает соседняя кассирша (видимо старшая там у них). Я ей объясняю вкратце, что вот люди добавили пареньку пару рублей на колу,а эта поебота даж считать деньги не хочет. Эта старшая подходит, собирает монетки, считает и оказывается 42 рубля. Смотрит за кассу на монитор - Лен так онаж 42 рубля стоит?! - Старшая охуевает от такого (я охуеваю ещё больше но на заднем плане). - Зачем ты Лена-полено это всё развела, ведь всё правильно было? - Эта чё-то мычит в ответ. - Убирай колу из чека, она в твоей зарплате - Записывает чёт в блокноте и уходит за свою кассу...

Вот зачем себя так вести, хз.

За орфографию с пунктуацией извиняйте, мы люди заводские, неграмотные.

313
Автор поста оценил этот комментарий

я в один из магазов, созвучных по название с "шестерочка" зарёкся не ходить, даже если помирать буду - не пойду. В частности на той неделе нужна была приправа одна - не поленился, пошел за километр до приличного магаза.

А всё почему - стою один раз в очереди на кассе в этой херне, передо мной деду лет 80 пробивают кошачий корм. Объявляют сумму, а дед типа "нихуя - там скидка, если от 10 пакетов взять". Ему кассирша-нацменка отвечает: "нет там никакой скидки, надо смотреть лучше". Дед в никакую. Кассирша бесится. В этот момент подходит охранник-дорцуха без национальности, разумеется, и такой: "Чё за проблэмы?". Дед и кассирша объясняют свои позиции. Дед просто скала. Очередь начинает возмущаться, мол проверьте ценник, хули вы тут развели. Охранник-борцуха деду говорит - ошибки быть не может, плати. Дед ни в какую. В этот момент, от чего у меня по страшному прибомбило, в магаз залетает еще один борцуха той же национальности. Здоровается с охранником и та же интонация - "чёооо? какие проблэмы". Кто он? Что он? Просто с улицы залетел... Кто его позвал? Хотя очевидно кто... Вопрос был только один - они в реале хотели на пару прессовать 80-летнего старика за скидку на корм?... Я уже собирался узнать ответ на этот вопрос и начал медленно двигаться в сторону дедушки, ибо попахивало беспределом... Да вот остановила всю эту картину одна женщина, которая принесла ценник и там, сука, черным по белом написано скидка, сука, 15%, если взять 10 пачек... И знаете что было?

Борцуха с улицы ретировался мгновенно. Борцуха магазинный скрылся в закутке. А кассирша начала снова пробивать деду корм и начала откровенно выбрасывать его на ленту, что идет после кассового аппарата, как будто этот дед пытался развести её и у него получилось. Перед дедом никто не извинился. Как только она начала эти броски кормом, после всего что было, я уже не выдерживаю, говорю: "Вы чё творите? Вы только что обосрались всем магазинным персоналом и ещё тут хамите. У вас пожилой человек у кассы... Вы бы хоть извинились!" В ответ мне - "я ни перед кем не обязана извиняться". Я ей: "Это не обязанность, это человеческое отношение". Ничего не услышал в ответ, но попросил сделать отмену на все мои покупки, выплеснул всё в жалобной книге и вышел последний раз в жизни из этой клоаки.

Всё точка. На этом ноги моей больше там не будет. Правда: помирать буду, не пойду.

раскрыть ветку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги