Хозяйка кассы
Ух как у меня подгорает. Час назад в магазине созвучным со словом "магнат".
После смены заехал в магаз дабы пополнить холодильник ништяками. Хожу спокойно выбираю себя всякий товар. Народу немного. В мясном отделе встречаю парочку, муж с женой видимо, понаехавших, то ли узбеки то ли таджики. Хер его знает, не разбираюсь я в них. Загородили витрину с колбаснёй и смущаясь что-то считают на калькуляторе в мобиле. Взяли что-то недорогое и освободили пространство. Ну я хмыкнул и забыл про них. Корочи выбрал я себе всё что нужно не забыв о пиве кефире. Подхожу на кассу. Впереди меня паренёк лет 13-14 и вот эта вот парочка о которой выше написал. У паренька бутыль колы и горсть мелочи. Эта хрень за кассой пыкает ему бутылку и называет цифру 40 с чем-то рублей. Парень высыпает ей свой щебень в лоток. Она возмущаясь начинает считать. Досчитывает и громко так ему - Мол не хватает у тебя, тут вот 38, а надо на пару рублей больше. Паренёк засмущался и говорит что посчитал там всё верно. Она -Давай пересчитывай при мне! - Парень смущается, пытается собрать мелочь и свалить в закат. Но тут вмешивается парочка и на очень ломанном русском говорит мол бери воду мы заплатим. Парень ещё больше смущаясь спасибкает, сгребает воду и уходит. Жена на пальцах говорит кассирше чтоб к ним воду пробила. Эта мымра берёт мелочь и демонстративно высыпает её на металлическую площадку куда продукты съезжают после кассы. - Считайте сами, я фиг знает сколько тут он мне дал! - И как ни в чём не бывало давай их продукты пыкать. Бля какжи у меня бомбануло после этого. Я говорю - Охуела Послушайте, перестаньте хамить и делайте вашу работу. Вы работаете на кассе и обязаны деньги считать даже если их неприлично много. - Тут начинается перепалка с этой козой, которую прерывает соседняя кассирша (видимо старшая там у них). Я ей объясняю вкратце, что вот люди добавили пареньку пару рублей на колу,а эта поебота даж считать деньги не хочет. Эта старшая подходит, собирает монетки, считает и оказыва