1766

Хоровод на Старый Новый год

Посты ранее не размещал, не мое это. Но тут удержаться не смог.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
313
Автор поста оценил этот комментарий

По моей информации, дама припарковала авто и пошла домой. Я не специалист, думаю тут смогут объяснить, но видимо машина самозавелась. Снимавший видео раздавал советы, а пара мужиков пыталась их реализовать. В результате выбивший стекло, травмировал руку. Даму с ключами вызвали в ГАИ

раскрыть ветку (132)
182

Финал истории такой. Владелица авто получила штраф за нарушение порядка на дороге. Написала отказа от претензий за разбитое окно. Осталось решить проблему с повреждением руки доброжелателя. Больше ничье имущество и здоровье не пострадали. Машина завелась не вполне сама, владелица уходя похлопала по карманам и машина тронулась

раскрыть ветку (115)
56
Я какашечка

Я вообще по машинкам не спец, но разве может машинка начать кататься сама, без зажатой педали?

раскрыть ветку (114)
108

в машине сигнализация с автозапуском, владелец оставил машину на передаче, а дома нажал кнопочку для запуска, в итоге стартер крутит и машина едет чисто на стартере, по хорошему сигналку ставят так что бы автозапуск не включался на передаче

раскрыть ветку (75)
138

Как владелец авто с автозапуском, могу уверенно сказать, что это криворукие мастера ставили автозапуск... по хорошему он завязывается на ручник, пока не поднимешь, то автозапуск не активируется.Подъехал, выключил передачу,поставил на ручник,с заведённым движком вышел и поставил на сигналку ( вот так активируется режим автозапуска) .. как раз от таких случаев... выйти из авто, оставив его заведённым, на ручнике, на передаче - это надо быть просто идиотом полным)

раскрыть ветку (68)
55

При установке сигналки с автозапуском программируется тип КПП.

Если механика,  то всё гуд: в режиме паркинга машина заведется и никуда не поедет сама.  С брелка легко заводить.