Как завоёвывается лояльность клиентов

Мой единственный подписчик, пост для тебя! (понятия не имею, для чего ты подписался на пустую страницу).
Сразу оговорюсь, не реклама, рассказываю свой личный опыт взаимодействия.
Я являюсь держателем карты в одном из банков, плачу ей там, сям, набегает кэшбек, так что содержание карты мне выходит бесплатно. Миллионов на моей карте не было никогда, вкладов тоже, в общем, я обычный рядовой юзер без особых привелегий.
Каждый месяц банк начисляет повышенный кэшбек по выбранным мною категориям. И как-то очень удачно совпало, что нужно было оплатить последний семестр учёбы, и мне в повышенный кэшбек выпала категория "образование". Не долго думая, через приложение внесла оплату, предложение хорошее, 3к для меня тоже деньги, тем более налоговый вычет получить по некоторым причинам я не могла.

Как завоёвывается лояльность клиентов Банк, Банковская карта, Кэшбэк, Кот, Первый пост, Длиннопост

Как видно из скрина, эта оплата попала в категорию "другое". И тут я поняла, что обоср.. кхм, попала впросак, т. к. на переводы кешбек не начисляется.
Ну тут уж что делать, виновата сама итд, надо было топать в вуз и платить там на кассе, короче, поезд ушёл.
Но за спрос ведь не бьют, верно? Написала в техподдержку.

Как завоёвывается лояльность клиентов Банк, Банковская карта, Кэшбэк, Кот, Первый пост, Длиннопост

Если честно, не надеялась на какой-то положительный исход, но! Уже на следующий день пришло сообщение от поддержки, что вы облажались конечно, но вот вам бонусы, я была рада, теперь смогу оплатить алименты на кота 😁

Как завоёвывается лояльность клиентов Банк, Банковская карта, Кэшбэк, Кот, Первый пост, Длиннопост

Было время, когда пользовалась картой всем известного "зелёного" банка. Истек срок действия карты, я заказала перевыпуск, просила, чтобы привезли в определённое отделение, так эти черти доставили карту в отделение, в котором была заказана карта в последний раз. А оно находилось на другом конце города.
Ну да, нафиг нам слушать просьбы клиентов. Вишенкой на торте стало то, что когда я вновь попросила доставить карту в более удобное для меня отделение, они просто заблокировали свежевыпущенную карту и сказали "ну ждите еще сколько-то там дней/недель когда к вам приедет новая карта".
Да идите вы с таким сервисом!
Мой выбор теперь очевиден.

P. S. Фоточка алиментщика

Как завоёвывается лояльность клиентов Банк, Банковская карта, Кэшбэк, Кот, Первый пост, Длиннопост