Как я воевала с Мегафоном

Где-то в начале января моя жизнь неумолимо полетела в какую-то пропасть, и одним из несчастий был разбитый телефон. Так у меня в руках оказался новенький смартфон с единственными недостатком - нано-симкарта. Я сходила в салон Мегафона и поменяла симку. Казалось бы и все. Но нет. Я не смогла активировать ни одно приложение на новом телефоне. Смс с подтверждениями просто ни разу не дошли. Недели через две я зашла в салон Мегафона снова и рассказала о своей проблеме. У меня спросили номер, проверили в базе и... послали на... Ну, то есть, мои проблемы, сказали, у них все работает, типа программа пишет. С этого момента началась чертовщина. Мне не дозвонилось такси. Потом брат. Потом меня через брата искала обеспокоенная мама. Оказывается, если мне звонить, то приятный женский голос сообщает "набранный вами номер не обслуживается". Я несколько раз перезагрузила телефон, позвонила с разных номеров, толку ноль. Входящие смс тоже не доходили. Однако, работал интернет и исходящие звонки. Интересно. Тяжело вздохнув, я стала набирать службу поддержки. В начале мне предложили пообщаться с их ботом, который всё знает. Диалог выглядел примерно так:
- Здравствуйте, я Елена, виртуальный помощник, скажите какая у вас проблема
-... (жду соединения с оператором)
-Вы пользуетесь услугой "обещанный платеж", хотите отключить услугу? Скажите да или нет.
-... (еще жду)
-Я вас не поняла!
-Нет (тут я чувствовала себя глупо, как Гарри, которому надо было смыть себя в унитаз, но жизнь бессмысленна и беспощадна, пришлось продолжать)
- Хотите узнать информацию о вашем тарифе?
-Нет
-Хотите узнать о программе подарков?
-Нет!
- Хотите получить информацию про интернет подключение?
-Нет!!!
-Я не понимаю, чего вы хотите!
-(тут я уже не выдерживаю) Соедините с оператором
-Но я знаю всё о вашем тарифе и интернет подключении, я точно не могу вам помочь?
-НЕЕЕЕТ
-(как мне показалась, это был очень грустно) Соединяю с оператором...

Оператор внимательно выслушала мою жалобу и сказала что-то вроде "так не может быть!", носделала контрольный звонок. "Звонок не прошел успешно" сообщила она мне, и продолжила "я выслала вам смс с командой дезактивации запрета входящих вызовов..." Я даже не стала дослушивать и напомнила, что если мне наконец дойдет её смс с ее командой, то мне уже не надо будет ничего чинить. "Ой!" только и ответили мне на том конце. В конце концов, я наконец записала и ввела нужную комбинацию. "Услуга Запрет входящих вызовов активирована" вывел мне телефон. В этот момент я окончательно потеряла надежду на связь с этим миром. Несколько перезагрузок и проверок показали, что ничего не изменилось. Я решала не мучить поддержку, а снова заглянуть в салон.

Это лишь половина еще не закончившейся истории, в которой самые частые слова которые я слышу, это "Так не может быть". Звонки так и не работают. Если кому интересно будет продолжение - допишу попозже.