Как увеличить FPS в играх

Игровая индустрия не стоит на месте и с каждым годом появляется всё больше удивительных технологий, которые дарят радость миллионам геймерам по всему миру. Тем не менее, несмотря на прогресс, разработчики игр не спешат поддерживать былые хиты и как-то исправлять проблемы, если проект больше не приносит деньги. В этом материале вы узнаете, как существенно повысить производительность во многих играх, а также избавиться от лагов и зависаний.

Как увеличить FPS в играх Windows, Linux, Игры, Лайфхак, Видео, YouTube, Длиннопост

Так как большинство известных игровых проектов построено на устаревшем графическом API Directx 9-11, принципы работы которого закладывались ещё во времена доминирования одноядерных процессоров и проблем с очередью конвейера видеокарт, то даже в новых играх это продолжает оказывать существенное влияние на производительность. Исправить ситуацию призвана магия из мира Linux-гейминга.


DXVK — это специальная библиотека-обёртка, которая позволяет существенно повысить производительность во многих играх путём ретрансляции вызовов устаревшего Directx в более современный и низкоуровневый графический API Vulkan.


Проведём эксперимент. Сравним не оптимизированную GTA 4 в режиме Directx 9 vs Vulkan.

Несмотря на свободные ресурсы GPU в первой половине теста, можно с уверенностью утверждать, что использование Vulkan позволяет получить более 30% к максимальному FPS по сравнению с Direct 9, а также более умно распределять нагрузку на CPU. Больше тестов и сравнений вы всегда можете найти на YouTube. Перейдём к гайду.


Ускорение игр

1. Скачиваем DXVK и дважды открываем архив .tar через 7-zip.

Как увеличить FPS в играх Windows, Linux, Игры, Лайфхак, Видео, YouTube, Длиннопост

2. Перемещаем файлы из папки x32/x64 (в зависимости от разрядности и свежести игры) в папку с вашей игрой.

Как увеличить FPS в играх Windows, Linux, Игры, Лайфхак, Видео, YouTube, Длиннопост

3. Смело запускаем нашу игру.

Вывод

Поздравляю! Вы только что сделали нечто невероятное, так как без каких-либо знаний в программировании и доступа к исходному коду, смогли перевести игру на использование нового и высокопроизводительного графического API Vulkan. Конечно, это не совсем настоящий перенос, а всего лишь обёртка, и её лучше не использовать в многопользовательских онлайн играх. Однако даже так, мы сумели из воздуха получить существенный буст производительности. Пользуйтесь, ибо это и вправду настоящая магия!


Если вам понравился материал, то, пожалуйста, посетите блог автора ---> ТЫК.

Лига Геймеров

45.4K постов89.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач