Как мы машины отогревали

Ударили у нас морозы под -45, цены на такси стали космос, работаю, довольный как слон и тут звонит мой друг Сережа.
- бросай ты это такси, есть тема интереснее
- что за тема?
- отогрев авто
- у меня ни оборудования, ни денег на него нет
- ерунда, я займу и все расскажу, я один не справляюсь, возьми еще 2-3 друзей, работы много, я помогу всем с оборудованием и деньгами
- принято
К слову в машинах мы разбирались, по пару лет автослесарями отработали, потому вопрос что да как греть, не возник. Занял мне Сергей 50000, на них я купил дизельную пушку Cerona 20000, преобразователь напряжения с 12 вольт на 220 вольт, аккумулятор force на 192 A/h, гофру (синий слоненок), брезента и войлока в магазине тканей, сшил юбку для авто, насадку на газовые балоны свечи прокаливать, набор свечных ключей самых разных, шприц и капельницу из колодцев дрянь откачивать, сделал провода прикуривания сам, на медный толстый кабель припаял сварочные "клешни", унты, охотничий костюм, тросс на 10 тонн, 2 канистры под бензин и солярку. Но все это я купил ни сразу, а постеменно, в полях выявляя слабое звено.
Не успел я закупиться, Сергей звонит и говорит бегом в аэропорт, я уже тут, очень много рейсов. А в аэропорту есть платная долгосрочная стоянка, где люди улетая в теплые страны оставляют свои автомобили. Приезжают с области, на улице зима, что бы с шубами по тайланду не бегать, бросают их в машину и в аэропорт, отец семейства на платную стоянку, и вот тут несколько вариантов: те что поумнее, снимают аккумулятор и стоянщику на хранение за 500 рублей в теплое помещение, некоторые просто раздеваются, глушат машину и марш бросок 300 метров до аэропорта, но есть отдельная категория граждан, свидетели "автопрогрева", те заправляют полный бак, ставят автозапуск каждые 4-8-12 часов и улетают. Что происходит, догадаться не сложно и с такими машинами самый геморой был. На каждый литр сожженого бензина, выделяется 1.7 литра конденсата, первые 2 дня автомобиль заводится, на третий булькает конденсат и... как только ударит мороз он замерзает, машина делает попытки запуска и залив свечи, бросает это безнадежное дело, плюс аккумулятор в -45 даже новый чувствует себя совсем не уютно и зачастую, после 2 недель на морозе, ему не хватает сил даже открыть замки.
Приезжаю я в аэропорт, Сергей мне сразу курс молодого бойца проводит как и что делать, отогрев машины стоит 2500, из них с каждой машины 500 рублей платим стоянщику за то, что мы тут работаем, к слову стоянщики уходили со смены по 20-25 тысяч колыма имея и были безумно счастливы. Старались во всем нам помочь, переноски 100 метровые (что бы аккум зря не садить), пускачи, ключи подавали, свечи прокаливали, в общем старались быть полезными. Когда розетки не дотягивались, или не на стоянке, в теплой машине стоит 192 аккум, к нему подключен инвертор, к нему длинная переноска через окно, а уж к ней пушка. Аккумулятора хватало дня на 3 интенсивной работы, у нас их 3 было, 1 на зарядке и по 1 у каждого в машине. И вот приземляются несколько самолетов, нас три экипажа отогревальщиков, а людей человек 15 прибежало и из 15 ни один не завелся. Из +30 в -45, это конечно дикий контраст. У стоянщика огромная будка и там все в обнимку с батареями в очередь выстроились. К слову люди были безумно рады что появилась такая услуга и цена их совсем не пугала. У них раздетая семья в аэропорту, на улице ночь и мороз, им ехать в другой город и машина не заводится. А тут такая услуга, многие кстати даже сверху давали от счастья что машина завелась.
У нас было правило, деньги берем только по факту запуска, но учитывая наш опыт работы на сто, из примерно 1000 машин всего 1 не завелась, но об этом я отдельно напишу.
Самое главное правило у нас было, как у врачей - не навреди! На выходе из гофры температура была около 70 градусов, но даже такая температура могла поплавить пластик, поэтомы очень тщательно выбирали место куда подвести гофру, запускали пушку, подключали аккумулятор на зарядку, укутывали капот и минут 10-15 грели подкапотное пространство. Некоторые кстати даже не пытались заводить, а сразу обращались за помощью, что бы на таком морозе сальники не давануло. Через 15 минут как правило автомобили запускались как летом с полоборота, но были и сложные случаи, когда свечи, залиты, конденсат замерз, обычно молоточком простукивали трубу и находили место где именно он замерз, как правило в самой низкой точке выхлопной. Тогда всю машину укутывали и 2 пушками отогревали выхлопную трубу. Отдельно стоит упомянуть про свечи, такие моторы как 4e-fe, 7a, 5a - никаких проблем, все легко и доступно, а вот фордовские моторы уже проблемнее было, у них колодцы под углом в сторону дворников расположены и подлазить туда сложнее, напомню все это происходит при температуре -45 и очень часто без рукавиц, метал просто обжигал руки первые пару минут, потом чувствительность притупляется, работать надо же все равно. Так же V образные моторы радости не прибавляли, если к 3 цилиндрам легко подлезть, то к оставшимся 3 проблемно. Отдельный ужас вызывали субару с их оппозитными ej моторами, там к свечам не подобраться просто так. В таких случаях нажимали педаль газа и просто ждали что бы колодцы хоть чуть чуть просохли.
Прошли первые сутки и у меня в кармане было 50 000, что после заработков в такси казалось немыслимыми деньжищами )))) Но, на вторые сутки я заработал уже 80 000, в нашем регионе это было больше 2 месячных зарплат!
Были и курьезные случаи, один модный бизнесмен когда узнал что это стоит 2500, сказал, да за такие деньги я воробья в поле загоняю и пошел сам свой мерседес заводить. Мерседес был на механике, договорился он с мужиком, что тот лексусом его с буксира заведет за 500 рублей и давай они круги по стоянке нарезать, мы же с интересом наблюдали из будки за этим действием попивая горячий кофе с пряниками. После кругов 10, они сдались. Тут супруга этого бизнесмена со слезами, мальчики, я сама вам заплачу, только заведите нам машину. Выходим мы на улицу, бизнесмен говорит ну посмотрю как у вас это получится. Аккум в багажнике, подогнали 2 машины, одна греет подкапотное пространство вторая аккум заряжает, грели не долго, минут 10 и... машина заводится с полоборота. Бизнесмен в шоке, ну волшебники, а к вам можно устроиться? 😂
Был еще один интересный случай, один из прилетевших решил заказать отогрев из города, мы это заметили когда машина заехала на стоянку, думаем хрен с ним, работы у нас самих хватало, те что-то там мудрили, кое как завели ее и тут же смылись. Машина поработав 10 минут заглохла. А у нас работы непочатый край, очередь в будке стоит. Подбегает этот водитель, прикури за 500 рублей. Объясняю, что ему это не поможет, раз машина заглохла будучи уже заведенной и практически разогретой, то дело в машине и ему нужен эвакуатор и сто. Он же нудел над ухом, ну 2 минуты,
-ну прикури
- Ладно, хрен с тобой, 5 минут не заводится, я не виноват, ок?
- По рукам.
Как я и говорил не завелась она через 5 минут, он 1000 сует немного подогреть, объясняю что ему это не поможет, что это пустая трата денег, но он настаивает. Ок, погрели мы ему, подцепили сразу 2 аккума, крутит так что самолет можно запустить, но машина не заводится, говорю нужна диагностика и мучать твой авто я больше не буду. Вызывай эвакуатор и на сто. Он меня не послушал и вызвал третьих отогревальщиков. Тут сделаю небольшое отступление, когда я приезжал на заказ и видел на снегу следы от гофры, т.е. машину грели и не завели, я за такие заказы не брался, пустая трата времени в 90% случаев, многие зная что деньги берут по факту запуска хотели схитрить, у них и летом то машина не заводилась, а тут механник на выезд, и он ничем не рискует, а когда полчаса на машину потратишь уже дело принципа становится завести ее, зря мерз что ли?
Ну так вот, приезжают третьи отогревальщики и мы заняли свои места в зрительном зале, в будке охранника на втором этаже, попивая кофе и с интересом наблюдая за процессом. Уж как они ее мучали и тут... хлопок и пламя из под капота. Я постоянно смотрю олимпийские игры, бегунов, но тот водитель точно стал бы олимпийским чемпионом, он 100 метровку секунд за 8 пробежал, я в это время схватил огнетушитель и с балкона 2 этажа кинул ему в руки, отогревальщики судорожно кидали снег. Потушили очень быстро, максимум секунд 30 на все ушло, и предотвратили серьезные последствия. Возвращается водитель чуть не в слезах
- и что теперь делать?
- я же сразу тебе говорил, вези на сто! Ты же слушать меня не хотел.
- думал еще чуть-чуть и заведется
- ладно, не раскисай, у отогревальщиков деньги есть, предложи 2 варианта, либо они тебе авто делают, либо полиция
Естественно те выбрали сделать авто, приехал эвакуатор, отвез на сто и через 4 часа машина была как новенькая, на все ушло 20 000, которые заплатили отогревальщики. Я им тоже сказал,
-а вы чем думали? Видите 2 следа от гофры, значит не заводится машина, на хер полезли?
- Ну думали заведем, денег заработаем
- Завели? Заработали?
Был еще один запоминающийся случай, заказ на край города, фуру завести. Приехал дальнобой, только на погрузку вставать и у него разлетается вдребезги крыльчатка. Купить ее можно на другом конце города. В 8 утра машина заглохла и только к 21 часу он вернулся, масло минералка, 40 литров! Вольво американец. Я сразу понял, будет очень сложно! На улице -40, температуру масла показывает -35, флягу масла разогреть! Еще и аккумы дохлые, благо на америке 12 вольтовые стоят. Укутал я машину и давай греть, часа 4 грели ее, по очереди подзаряжая аккумуляторы. Короткая попытка запуска, не успешно. Совещаемся с дальнобоем, эфира нет, попробывать газ вместо эфира? А на фурах есть отверстие, где воздух захватывает, хз для чего оно, в общем отрезаем мы насадку газового балона, что бы только трубка осталась, он вставляет трубку в отверстие забора воздуха, я запускать дизель и с половины оборота он завелся, время второй час ночи, радости дальнобойщика не было предела.
За 10 дней мы отогрели все вместе около 1000 машин, заработав по полмиллиона, что для нашего региона приличные деньги считаются. Деньги мы пустили на приобретение автомобилей, которые стали сдавать в аренду. А вот тема отогревов умерла... Во-первых, все стоянщики внимательно следившие как и что мы делаем сами закупили пушки и нас уже не вызывали, а во-вторых появилось много контор диспетчерских, дикая конкуренция и отогревали уже по 600 рублей, что конечно для такого тяжелого труда очень мало....

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
817
Автор поста оценил этот комментарий
За окном -45°С, одни матерятся, сидя дома и укутовшись в плед, а другие, ноги в руки и пошли бабки делать.
Вот читаю это все, и понимаю, как же скучно я живу(
раскрыть ветку (121)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
К слову, недавно писал в офф представительство Вебасто, установка под ключ как раз ~50 выходит на мой авто. Хоть история совершенно не об этом, но вспомнилось.
раскрыть ветку (37)
8
Автор поста оценил этот комментарий

вебасто практически на любую машину ставится за 50к, да только не на любой машине его целесообразно использовать...

раскрыть ветку (36)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Почему?
раскрыть ветку (30)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что вебасто при работе нехило расходует заряд аккумулятора (гоняет антифриз по системе, плюс работа печки), и если у тебя в основном краткосрочные поездки, то аккум попросту не будет успевать подзаряжаться, и недели через две он помрет в ноль.

Поэтому его в основном используют на внедорожниках, где стоит по две АКБ или одна, но с приличной емкостью (от 90 а/ч) и, соответственно, мощным генератором.

На легковых авто допустимо использовать только при соблюдении следующих условий:

- запуск вебасто не чаще раза в сутки

- наличие длительных ежедневных пробегов (минимум 30-40 км).

Грубо говоря, если тебе каждое утро надо ехать до работы около 40-50 км по трассе, то имеет смысл поставить вебасто.

раскрыть ветку (26)
6
Автор поста оценил этот комментарий

  У меня стоит с завода. Печку не включает при прогреве, пробеги тоже небольшие. В принципе аккумулятор вывозит, если придерживаться правила сколько работает котел столько же должна потом проработать машина. Ну и генератор у меня 180 ампер стоит. Запускаю котел минимум два раза в день, если на улице ниже минус 15 то минимум на 40 минут.

  Конечно аккумулятор живет меньше, чем без нее, но точно знаешь, что в любой мороз машина заведется. Хотя моему аккумулятору уже 8 лет, но это точно последняя его зима, уже слабоват.

  Летом воткну второй аккумулятор, на него полностью перекоммутирую webasto и будет совсем хорошо.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Пользуюсь Вебасто уже 6 лет. Аккумулятор на 72 а/ч никаких проблем не испытываю при малых пробегах. У меня не установлен Тен подогрева салона, который как раз жрет аккум. Первый аккумулятор без единой подзарядки за весь срок службы отпахал 4,5 года.
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

какой еще ТЭН подогрева салона? нагрев салона осуществляется за счет штатного вентилятора благодаря нагретому радиатору печки, который, в свою очередь, нагревается от ОЖ, которая циркулирует по малому кругу...


Первый аккумулятор без единой подзарядки за весь срок службы отпахал 4,5 года.

видимо на вашем авто отличный генератор

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сейчас стоит родной аккум,машина 2008 года,замерял ёмкость показало что-то в районе 530.аато Рено логан

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Это в чем у вас емкость измеряется? Я даже близко не помню что бы в аккумах цифра 530 могла фигурировать
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибаюсь микроампер/час

Промоакция была,вот я и решил проверить.у новых сказал 600-700

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за батарея? В часы?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С Вебасто идёт отдельная дуйка для салона , как вы представляете обогрев салона в незаведенной машине? Сама Вебасто ест мало, не измерял сколько , но ответственно заявляю , как практик, только на доходом аккумуляторе я не смог завести авто по Вебасто ещё работала. С нормальным аккумулятором и включенной вебастой авто заводится без просадки
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

лига диванных экспертов подтянулась)

"дуйка для салона" - это воздушный автономный отопитель, а классический вебасто, которым оборудуются 90% авто - это жидкостный автономный предпусковой подогреватель, не стоит мешать теплое с мягким.


как вы представляете обогрев салона в незаведенной машине?

да легко, епт:

1. Вебасто запускается и греет контур с ОЖ.

2. Встроенным насосом вебасто разгоняет подогретую ОЖ по малому кругу охлаждения (куда входит и радиатор печки)

3. Как только ОЖ по всему контуру достигнет определенной температуры, вебасто через блок управления климата врубает штатный вентилятор, который начинает гнать воздух через подогретый радиатор печки.

4. Профит!


С нормальным аккумулятором и включенной вебастой авто заводится без просадки

первые пару недель

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если печку гонять ради комфорта, то никакого аккумулятора не хватит и даже двух. Это неправильный путь в суровый мороз тем более. По поводу потребления, прошу ознакомиться https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152051601.html#post1149...
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство не греют салон
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по моей статистике, соотношение 40/60 в пользу тех, кто греет...

мало приятного в -40 класть свою жёпь на стылую сидуху и потом минут 10-15 терпеть, пока прогреется салон

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в пассате ставят отдельный АКБ (есть место под это в багажнике), емнип, меняют гену, и саму установку прячут под капот в районе бампера. Ну а дальше замена блока климата, и на выбор ключи запуска: просто подогрев ож, подогрев ож и салона, и там с управлением какие-то фичи: управление с пульта или с телефона.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению, не у всех пассаты, как у тебя)

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего выдающегося, брал по средней цене рынка, так что нечем хвалиться - машина как машина.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я имел в виду конструктивные особенности, а не понты)


к сожалению, не у всех есть место под отдельный акб в багажнике - так понятнее?)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А, понял, извини) Там прикол в том что там место под АКБ именно предусмотрено (https://www.drive2.ru/l/512310846966202762/ - как пример статья)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А, вот нашел. Перед этим специально отправлял им вин номер, так что возможно цены для другого авто будет отличаться.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

В янао у каждого второго ведра вебасто...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но, кроме этого, под Вебасто лучше выбрать аккумулятор GSM или гелевый тягово-пусковый. На Субару Форестере еж2.0 МКПП стоял Хопикс GSM 75 А/ч, прекрасно отработал 12 лет, при остаточном пусковом 60% и пробеге за день 20 км с двумя запусками вебасту запускал и крутил отлично. Сейчас стоит гелевый (тягово-пусковый), не скажу какой, потому что не помню когда последний раз на него смотрела😂 работает 3 года как часы.

Но эти аккумуляторы желательно раз в год отдавать на обслуживание, т.к. у них специфика отличается от жидкостных и в случае полной разрядки (хотя это практически не реально в силу их самовосстановления) их не возможно зарядить обычным зарядным устройством

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тьфу, конечно AGM, а не GSM , хрень какую-то написала

Автор поста оценил этот комментарий

На ШНиву я поставил себе Теплостар с дури - типа эксперементатор. Тарахтел он так, что уши закладывало (это они при цене в 20К съэкономили на глушителе за 300р).

Да, в -40 он меня несколько раз выручал, но для постоянного использования подходил - завёл раз, другой, выходишь и садишься в тёплую машину, а аккумулятор разряжен в ноль. Так и валяется у меня эта штука уже лет 10 в гараже (

1
Автор поста оценил этот комментарий
В маленьких подкапотных пространствах не поместится
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В пространство бампера часть умещают не плохо
Автор поста оценил этот комментарий
В крыло куда-то ставят, я слышал
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен. Для себя решил, что при морозах ниже -25 есть такси, и нечего себе голову морочить
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Простой подогреватель, с помпой и регулятором, врезанный в верхний патрубок идущий в салон к отопителю и проблем с запуском нет. Лонгфей тот же , китайский, на удивление хорошо сделан.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня то же лонгфей,3 года нет проблем.часик прогнал и с пол тыка на транзите

Автор поста оценил этот комментарий

Да, думаю на Теслу его ставить не стоит

514
Автор поста оценил этот комментарий
У, 10 дней на морозе, это непередаваемые ощущения, к слову спали мы в машинах, воняли как бомжи, кремов для рук скупили тонну, холодина, Антоха ноги обморозил в первую ночь, но даже с обмороженными ногами, думал больше не выйдет, вышел во вторую же ночь и работал. Деньги легко не достаются )))
раскрыть ветку (69)
263
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разница в отношении к деньгам, в нужде.
Один ищет возможности заработать, другой повод не работать.
раскрыть ветку (13)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам таким был. Очень трудно после того, как работал с 12 лет до 16, а потом нихера не делал, кроме учебы, вновь заставить себя работать.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Как заставил? У меня сейчас такой момент в жизни.

раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

А вот в чем кроется секрет успеха смышленых лентяев: они одержимы идеей упрощения процессов. Это заставляет их идти против системы и постоянно задаваться вопросом, как бы сделать все попроще и побыстрее. Стремясь к простоте, их мозг рождает массу новых подходов.


Но это еще не все. Лень вырабатывает в своих носителях несколько крайне важных для лидерства и успешной работы качеств.


Умение делегировать полномочия. Нет более ленивого способа избавить себя от работы, как доверить эту работу кому-нибудь другому. Только не абы кому, а человеку, который справится именно с этой задачей максимально быстро и качественно. Тут на помощь приходит ум и без труда позволяет вычислить идеального исполнителя.


Стремление избежать бесполезной и рутинной работы. А кому не лень сидеть на скучных совещаниях? Да и зачем это нужно, когда можно быстренько отфильтровать все нудное и бесполезное и посвятить себя действительно стоящим вещам.


Концентрация на главном. Умный человек без труда выделит приоритетные задачи. А ленивый – не захочет выполнять остальные. Если одно помножить на другое, то на первый план встают ключевые задачи, и сообразительные лентяи отправляются разбираться с ними, вместо того чтобы зацикливаться на второстепенных мелочах.


Благодаря всему этому умные лентяи показывают чудесные результаты, оказавшись на руководящих должностях. А всю грязную работу они доверяют остальным трем типам сотрудников. А нет, простите, двум. Чуть не забыли, глупые трудоголики – вообще за бортом, их гонят взашей в самом начале.


Хм, а к чему мы все это? Ах, да. Бросайте вы этот трудоголизм, давите его на корню, нет от него никакого толка! Взращивайте, хольте и лелейте лень, ну и интеллект развить не забудьте. И выйдет из вас лучший в мире карьерист!

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это все конечно замечательно, но чтобы стать начальником надо устроиться (создать) на работу. А у меня тут проблема

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зашел на hh.ru, сделал профиль и отправил пару десятков откликов на интересные мне позиции.

Автор поста оценил этот комментарий

Жить захочешь - не так раскорячишься. Цитата из фильма Особенности национальной охоты

21
Автор поста оценил этот комментарий

Третий довольствуется заработанным и ценит свой досуг.

раскрыть ветку (5)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Богат не тот у кого много, а тот кому хватает )
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен) Если ты и твоя семья одеты, обуты, сыты, не заботятся о крыше над головой, могут позволить себе съездить куда в отпуск и прочий досуг вмеру, то какой смысл пахать по 20 часов в день ради лишней копейки? Разве что ты от своей работы кайфуешь безмерно. Но даже тут надо ловить баланс между работой и семьей, иначе в итоге обнаружишь, что твоим детям нужен был в свое время отец, а не лишняя шмотка и телефон, а теперь им не нужно ни то, ни другое.

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы добрались почти до верхушки пирамиды Маслоу 😂 чего в наших реалиях почти не бывает. А так согласен, детям не деньги нужны, а папа, потому мы много путешествуем, проводя время вместе и питаясь одними эмоциями )
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Едой детей тоже неплохо бы покормить😅
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать в такой мороз, чтобы машина не замёрзла?)

Ездить надо каждый день, рядом тёплых боксов нет.

раскрыть ветку (32)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вебасту ставить или ее аналоги, только вот сама она и ее установка космических денег стоит
раскрыть ветку (18)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Школьный друг какую то херотень купил типо вебасты на микроавтобус хайс, за 1200, поставил на сто, только вот ни разу ей не воспользовался, не крутит. Во второй заход купил за 2000, соединения все такие же, только тут упаковка, выглядит качественнее и солиднее. Сам еще не видел что он там понаставил 😆
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

За полторы-две тыщи можно только котёл на 220V купить. Пусть попробует в розетку воткнуть и через пол-часа-час заводить.

9
Автор поста оценил этот комментарий

За 120к можно поставить старлайн с гсм+жпс и прикрученной к нему вебастой. Будешь из дома заводить с телефона машинку и садится в тепло и комфорт. Имхо, когда на улице -37, 1.3 зажигалка тарабанит полчаса, а в салоне все еще холодно - лучше уж заплатить сотку, чем отморозить ноги

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году устанавливал Вебасто+ сигнализация СтарЛайн с GSM модулем. За все про все 46 т р. Прогреть и завести могу откуда угодно. В -47 на ура заводилась. Ценник в ЯНАО

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я отпизды даже ценник назвал. На Приору в 2013 году мне озвучивали 50к за установку вебасты. Самая жирная версия старлайна в 2016 стоила около 30к со всеми наворотами.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да какие 120? Вебасто 12v в том году ставил 27000+ установка. Пульт дистанционный ещё тысяч в 7-10 встанет. А старлайн с gsm модулем максимум 20 вместе с установкой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверно цены оф.дилера. У них коврики пятисотрублевые по 5 тыщ. Сигналки без а/з по 30.000
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

старлайн 10 000 плюс 5 000 установка

в декабре было

2
Автор поста оценил этот комментарий

Замена двигателя космических денег стоит, а любой подогреватель в сравнении с этим просто копейки.

Автор поста оценил этот комментарий
Стоит у меня Вебасто и я понимаю, что она своих денег стоит. В морозы автомобиль заводится с полуоборота, никакого насилия над двигателем, да и не сжирается столько топлива, как на обычном прогреве при холодном запуске. Единственное- у меня она не подключена к отопителю салона, боюсь, что аккум не выдержит, но пока проверишь колеса, фары, счистишь снег - в машине уже тепло, так что я не особо парюсь по этому поводу.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

прогревать или автозапуск (ключевое слово каждый "день ездить")

когда всё время ездишь заводиться будет )

да, ещё кулюмулятор домой на саночках возить можно )

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Автозапуск

Хех, я когда так грел, под выхлопной трубой сталактиты со сталагмитами вырастали.

Однажды замёрзла всё равно (пару дней не ездил). Оттягали в бокс к разогревайкам. Несколько часов трахались с незапускающейся машиной, пока случайно бороду из льда на стыке выхлопных труб посреди днища не увидел. Разогревайка сразу туда фен воткнул и через несколько минут машина завелась.

Счастью не было предела

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну дак и речь о том, что запуск только на ночь или на день (пока на работе), а поездки с полным прогревом автомобиля обязательны

и чем позже поставил на стоянку тем лучше

1
Автор поста оценил этот комментарий
Автозапуск на холодную ДВС заводит это минус к ресурсу. А предпусковой греет ож хоть до 90. Можно даже на гавеном масле гонять.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

где энергию для подогрева берёт?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
От аккума, у некоторых их два
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

на улице - 35, аккума холодная, на сколько её хватит? )

на легковушке два аккумулятора?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ставят второй, а у некоторых даже сесто штатно предусмотрено именно для вебасты
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть его не везде воткнёшь? )

матиз, жигули и тп )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В багажник можно, только жигули дешевле вебасты
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Одного аккумулятора хватает на 3.5 года, потом он дохнет)).
Погрел 10минут, завелся, еще 5 минут и поехал. Сегодня у нас -38°C.
Автор поста оценил этот комментарий
Акуум 1, вполне хватает.
3
Автор поста оценил этот комментарий

зато оборудование отбивается за полдня

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминается рассказ Чичваркина в интервью Дудю как он зимой свитеры продавал )


Восхищаюсь теми, кто работает в мороз, я как лягушка сразу в анабиоз впадаю в таких условиях

8
Автор поста оценил этот комментарий

А почему они согласились мужику машину сделать? Сказали бы это твои проблемы и уехали. Полиции сказали бы что мужик у них попросил помочь, он же и сжег.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну во-первых они умом не блистали раз взялись за такую машину, а во вторых когда работа идет дешевле 20 000 отдать, чем разбираться и проебать вспышку )
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Но так то я прав?

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это пусть лучше юристы тебе расскажут, я не знаю. Думаю любой автовладелец просто так не отстал бы если ему машину сожгли бы, и кровушки попил бы знатно...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже верно. Драться бы полез и ментов бы вызвал.

Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. Нужда вынуждает заняться отогревом. Есть пушка, генератор, гофра, инструменты, шторка, пускозарядное. На что обратить внимание новичку? Куда гофру направлять? Благодарю заранее за ответ
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый вечер. Самое главное, как у врача, не навредить! Температура на выходе должна быть около 80 градусов, следите за длиной гофры. Направлять лучше всего по маслянный поддон. Сначала надо определить почему авто не запускается, если видите следы от гофры, не беритесь. Оплата у нас была по факту и мы конечно еблись до последнего запустив любой авто, но это гемор. Что еще надо: свечные ключи, шприц с капельницей, залитые колодцы откачивать, газовый балончик с насадкой прокаливать свечи, эфир. Проверяйте трубу выхломную, есть ли выхлоп, ечли труба перемерзла, ебстись дольше... А так задавайте вопросы отвечу
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и очень важно, тепло одевайтесь! Охотничий костюм и унты лучше всего себя проявили
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

За окном - 36, машина замёрзла, только что отогрел мастер. 15 мин делов 1000 руб

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага щас, - 38, отогрев 4500. Это не москва, это Томск год назад. А не пошли бы они нахуй с такими ценами?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

-37, стояла сутки без прогревов, завелась с первого раза =) вот что значит новый аккумулятор осенью купленный)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
-37 сегодня. Машина месяц стояла (был в отъезде) Взял из дома новый аккум. Вуаля, с полпина.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже новый аккум, и стартер. Все равно чего-то гонит, ниже 30 не заводится, но впрочем, бывалые мне советуют в такие морозы оставлять авто на месте. Ну его нахрен, повышенный износ при холодном запуске, и конденсат  с расходом при автозапуске...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну гонит возможно изза бензина или масла... например не к зиме подобранное или давно менял.. кто знает... про то что при -30 оставить лучше, да, ты прав.. но иногда нет возможности, и пусть на автопрогревах прожужжит... тем более это не так плохо, так как двигатель не успевает остыть сильно...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бенз отличный, масло меняю каждый раз перед началом сезона, в последний год менял масло и все жижи по причине капиталки 3 раза. Не так давно нашел, что стартер жрет ток как не в себя, а не крутит толком. Купил новый. Сейчас он крутит дай бог! Но не схватывает, иногда. Можно минуту его крутить, и не схватит.А может с полоборота завестись.Причем без разницы, горячий или холодный двигатель. На ходу никаких глюков нет. Грешу на прошивку, так как остальное уже пробежал и оно целое.

Автор поста оценил этот комментарий

вчера отогревался за 2000, Сургут..

1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас фура? Мы фуры по 5000 грели, их долго греть и сложно
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня девятка обычная, но отогревальщики именно такие цены озвучивали - несмотря что у них на сайте, и на авито цены "от 1000". От 1000 - это если -15 на улице. Вот такие они охуевшие мрази. Хуже наверное, только похоронщики.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это конечно борщ уже, а как же других вызвать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была ситуация, что уехать с машиной надо любыми средствами. Я полдня перебирал их телефоны - один к одному ценник. В итоге эвакуатор оказался дешевле, всего 1800, но он приехал, а эти за 1800 бы- нет. Они мне так сами и сказали. Не один и не два. Я был тогда готов и 3 заплатить, лишь бы своим ходом уехать, но даже это для них - копейки.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Кому война, а кому мать родна))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку