О заказных письмах Почты России
Решил я потребовать от застройщика исправить дефекты на окнах по гарантии, но речь не об этом, это причина, тут о следствиях. Диалог у нас дошёл до того что надо отправлять досудебную претензию, а значит придётся взаимодействовать с почтой. Нынче просто прийти в отделение и отправить письм нельзя, надо заранее составить в личном кабинете отправление, оплатить (опционально), а после идти на почту. Там же в личном кабинете предлагают составить электронное заказное письмо, дескать все равно уже сидишь за компом заполняешь, да и заявляют что оно имеет ту же юридическую силу что и обычное, так же с описью и отметкой о вручении, но идти никуда не надо, а если у адресата не подключен сервис электронных заказных писем, то сами распечатаем и доставим по адресу.
Сервис к слову на первый взгляд оказался удобным, указываешь ИНН куда доставить, вкладываешь pdf файлы и все, главное чтоб в 19 листов уместиться суммарно. Сделал все по инструкции, оплатил и стал ждать. Но вот что пошло дальше меня мягко говоря шокировало.
Для контекста отправлялось письмо из Перми в Пермь, у получателя сервис электронных писем не подключен, но в моей голове была картина мира что в такой ситуации письмо падает задачей на ближайшее к получателю отделение, там распечатывается, вкладывается в конверт и относится, всё.
Что имеем по факту:
Письмо распечаталось далеко от края и уже несколько дней как катается по Подмосковью. У меня легкий привкус на губах разочарования в логике ответсвенных за логистические процессы в почте и понимание что отнеси я в отделение бумажный вариант, он был бы уже у получателя.


