12440

Как делают колбасу11

Я не очень красноречив. Возможно, будет мат.
Работаю на производстве колбасы 6 лет (с 19го года по н.в.). Вместе с производством пережил непростые времена (санкции, уход производителей специй, оболочки, мяса).
Отвечаю сразу на самые стандартные и главные вопросы:
1. Да, в колбасе есть мясо.
2. Нет, в колбасу не добавляют туалетную бумагу (вы цену то на неё видели, 1 кг сортирки дороже мяса xD)
3. Нет, в колбасу с потолка не падают крысы и мыши.
4. Да, колбасу можно есть
5. Самая лучшая колбаса - ГОСТ. Бери не ошибёшься(ГОСТ это когда на пачке написано "колбаса ГОСТ" - любительская, русская, докторская, Краковская, сосиски молочные, сардельки телячьи, свиные, шпикачки ГОСТ(они же москворецкие и тд)) Но мой друг, смотри внимательнее, ибо порой бывает, например, на пачке написано колбаса по-Докторски. Это уже нихуя не ГОСТ.

Вообще люди просили написать, как делается колбаса. Но это, наверное, уже в другом посте. А то много получается. Если народу зайдет - продолжу. Начал для моих драгоценных 6ти подписчиков, которые появились после того, как я пообещал написать пост о том , как делается колбаса под одним из видео в горячем)
В общем - если чё - я готов продолжить

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжай, дружище! 👍

Реально интересно.

У меня мама когда-то работала на мясокомбинате.

Тоже много интересного, но не особо страшного рассказывала.

Кстати, по ГОСТ в некоторые виды сырокопчёной колбасы положено добавлять коньяк.

Сейчас реально добавляют? 🤝

раскрыть ветку (77)
12
Этот чувак не напишет как на самом деле делается колбаса на комбинатах, нужен пост технолога
раскрыть ветку (28)
0