Как бороться с службой доставки!?

Всем привет. Не так давно читаю Пикабу а зарегался только сегодня, по этому сильно тапками не кидайте. Пост скорее просьба о помощи но возможно ваши ответы помогут не мне одному. Собсна проблема следующая: Заказал на али себе подарок) с plus (типо ускоренная доставка) При заказе вышла карта с пунктами выдачи 5post (кто не вкурсе доставка от магазина пятерочка) выбрал поближе к дому все гуд. На следующий день решил узнать что там как с моим заказом и был крайне удивлен что адрес доставки аж в Челябинске при том что живу то я в Уфе) После 10 минутной медитации и рассмотрения всех возможных своих косяков написал продавцу. Что мол дорогой друг тут явно какая-то ошибка и попросил изменить адрес доставки. Китаец отписался что ты вроде как сам его указал но я могу исправить только укажи мне правильный. После чего я ему на кривом английском отписался по правильному адресу при упоминании Республики Башкортостан тот аж затроил) мол -это какая страна вообще!? Но убедил что все указал и все будет ок. Через день или два адрес в али не изменился по номеру отслеживания тоже. 20.09 Решил связаться с 5post и попробовать уладить все через них (ой дурак наивный) дозванивался я до них аж до вечера, но ура на том конце Ответил приятный женский голос. Рассказав суть проблемы что Челябинск от меня в 400км и нужно поменять адрес доставки, девушка ответила что все решим укажите где хотите забрать я создам обращение а через 48 часов позвоните сообщим ответ. Спустя 2 дня с 5 попытки дозваниваюсь, называю номер обращения. Меня радуют что есть ответ сейчас прочтём! В кратце: послали меня лесом "регионы разные мы так не можем обращайтесь в службу поддержки магазина где заказывали. Списался с поддержкой алиэкспресса там меня послали обратно в доставку. Написал продавцу тот сказал что поможет разобраться и свяжется с доставкой сам. Позвонил я снова в службу поддержки было это 26.09 и тут мне говорят самое интересное. Что мне нужно было звонить им раньше хотя бы вчера а сейчас мы уже ничего не можем изменить посылка на сортировке. Я указал что создавали обращение раньше и али ссылаются на вас. Мне предложили подождать когда посылка придет в пункт выдачи в Челябинске полежит там неделю и так как я не смогу её забрать её отправят обратно на сортировку и вот там то мы сможем изменить адрес получения но вам нужно будет подождать ещё 2 недели. Я поинтересовался есть ли другие варианты мне сказали что нет... Собственно писал я на эл.почту 5post, полный игнор. Нашел группу в вк там пообещали разобраться но тоже глухо. (Китаец кстати скинул почтовую декларацию с правильным адресом я скинул им в вк) и вот горит ниже поясницы а куда на это безобразие жаловаться я фиг знает. Может кто сталкивался или есть идеи что сделать? За все 10 лет покупок на али первый раз такое да и с службами доставки всегда можно было договориться а эти упоротые какие то...