31

Как AirBnb недоговаривает

Пришлось мне в этом году отправиться в Москву на неопределенный срок. Цель была - оперативно найти квартиру для съема и вернуться в родной город. А для этого, нужно было в Москве где-то жить. Пошерстив варианты с хостелами и гостиницами, и неудовлетворившись, решил прибегнуть к альтернативным средствам и зашел на Airbnb. На нем отыскался устроивший меня вариант - комната недалеко от ТТК. За 8 дней сумма составляет 11 тысяч. 8 дней - максимальный срок, который я планировал быть в Москве и очень надеялся съехать раньше. Именно поэтому я искал в описании брони "гибкие условия отмены". Вот кстати, их условия.

Как AirBnb недоговаривает Airbnb, Невнимательность, Пользовательское соглашение, Путешествия, Длиннопост

Вроде все устраивает: уезжаешь раньше, сервис делает перерасчет по фактическому проживанию + 1 день.

Цель поездки была достигнута на 4 день, и я известил хозяина о том, что съезжаю и отправил запрос на изменение брони. Были праздники, и он не мог оперативно подтвердить запрос.

Через пару дней, уже дома, я получаю письмо на почту о том, что хозяин отклонил мой запрос на изменение дат бронирования и фактически не собирается возвращать мне остаток средств. В личной беседе договориться не удалось, и я с пылающим пердаком ринулся писать гневные письма в техническую поддержку.

Как AirBnb недоговаривает Airbnb, Невнимательность, Пользовательское соглашение, Путешествия, Длиннопост

Из разговора выяснилось, что гибкие условия отмены описаны не исчерпывающе, и есть еще общие правила ресурса, на которые нет явной отсылки нигде.

Скрипя зубами, пришлось снова звонить хозяину и извиняться. В итоге таки удалось вернуть часть денег. В итоге за 4 дня проживания я заплатил чуть больше 8 тысяч, хотя должен был потратить максимум 5.


В телефонном разговоре с представителем Airbnb я посетовал на то, что такие важные детали, как необходимость согласования с хозяином досрочного выезда, ни словом не упомянуты в описании. Полгода спустя ситуация с описанием на сайте не поменялась.


Формально сервис прав, однако я, как клиент остался крайне недоволен.

Да, я получил сертификат на 25 баксов в качестве извинений. Но использую ли я его - не думаю.


Вывод: будьте внимательны при бронировании хат на Airbnb. Свой долг я исполнил. Уверен, не один я попался или попадусь на эту удочку.

Дубликаты не найдены

+3

Кстати, почитал правила airbnb, надо было жать отмену, а не изменения условий. Тогда бы все прошло по политике отмены, а изменения идут только по взаимному согласованию. Хотя это не отменяет, что вина airbnb, раз не могут донести до своего пользователя, еще и сотрудник поддержки отписался на автомате, не вникая в ситуацию, за это еще более жирный минус.

+4
Как хост на AirBnB, могу сказать, что ситуация вполне себе обычная. Просто с хозяином нужно все заранее обговаривать, поскольку для многих это тупо бизнес. Мой совет - выбирайте суперхостов (коим я являюсь, как себя не похвалить:) ) и читайте отзывы. Обычно, если гости в восторге, то и в отзывах радостные визги и рейтинг на 5 звёзд. А ваш случай... Уместно сравнение с тренажёрным залом - вы оплатили 10 занятий, а отходили три. Сомневаюсь, что оставшиеся семь вам вернут.
раскрыть ветку 5
0

Сравнение неуместно, оплатил 10 занятий и при покупке написано, что можешь отменить в любой момент, для поста - черным по белому написано "если гость решает". А потом выясняется, что в правилах на одной из сотни внутренних страниц сайта написано, что это делается только по согласованию, причем тогда тут "гость решает"?

0

При бронировании гостиницы так и происходит. Бронируешь на определенный срок, но платишь подневно. Никто не мешает просто взять и уехать, когда захочется.

Условия отмены показались мне исчерпывающими, посему я не счел нужным что-либо обговаривать.

раскрыть ветку 3
+1
Ну, что можно сказать... Вам попался жадный хост. В любом случае, если неизвестна точная дата выезда, лучшим вариантом будет обговорить условия с хозяином. Опять же, поймёте, насколько человек адекватен. Либо бронировать на меньший срок с пролонгацией или переездом. Вариантов всяко больше одного. И, повторюсь, общение с хостом - лучший способ избежать недопонимания и подобных финансовых неприятностей.
-2
Вы немножко путаете покупку курса на 10 сеансов в определенное время и аренду жилья по типу гостиницы. В аренде посуточно сколько живешь столько и платишь. Иначе это не посуточная аренда.
раскрыть ветку 1
+1

Нормальный ресурс ( АИ..НБ), не рекламирую, но пользуюсь 6 лет по Европе. Уважая (!) хозяев всегда оговариваю все важные для меня моменты, если не устраивает -отказываюсь. Абсолютно универсального механизма не существует.

0
Не использовать сервис, только из-за недочёта гибкого бронирования, глупо)
раскрыть ветку 3
+1

В данный момент это дела принципа. Принципы они такие - со стороны могут казаться глупыми.

раскрыть ветку 2
0

Ну а какие варианты у вас? Этот же дешевле вышел все равно, или нет?

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: