1112

Издеваются

Должна об этом рассказать. До сих пор не могу понять, восхищаюсь такой работой (мы не можем убедить карты застраховать, а тут профи просто) или я в ярости. Я работаю в банке. Неделю назад обратилась клиент за получением кредита. Вызвало подозрение её поведение. Начали задавать вопросы, полный негатив в ответ. Отказали в выдаче кредита, да, такие сволочи. Клиент вернулась через два дня, сидела и убеждала меня, что деньги нужны на ремонт. Не было звонков, спасибо за участие. Я стала смотреть, а у неё и приложение заблокировано по подозрению в мошенничестве. Провела с ней очередную беседу. Направила разблокировать приложение. Она сама завела заявку и пришла получать деньги в кассе, так как карта на перевыпуске. Кассир снова задала ей вопросы - звонил ли кто? Деньги на свои нужды? Вы все понимаете? Деньги получила. Появилась снова через несколько дней, подходит с телефоном в руках, громкая связь. А там мужской голос с явным акцентом с мягкой г, переходящий в х, ей говорит, чтобы она сообщила сотрудникам, что погасила все кредиты, её персональный код 1488. Понимаете? Поняла я и моя коллега. У меня муж на сво, у неё брат. Поэтому интересуемся этой темой чуть больше. Как вам? Теперь там не только на деньги кидают, но ещё и привет передают. Мы вызвали полицию. А клиент, уходя с сотрудниками полиции, так и не поняла, что происходит. Вот они работают там, на той стороне, можно сказать виртуозно. А кредита мошенники получили два, клиент ещё и все деньги им сама перевела через банкомат. Морали нет, только разочарование, что каким-то голосами в трубке многие верят больше, чем сотрудникам полиции, банка, своим родственникам и тд.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
52
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудникам банка не верят по умолчанию. Потому что есть опыт общения: банк то шлёт мессаги "вам одобрен кредит" (коллега приходил там в банк – хрен ему этот кредит дали), то впаривает какие-то невнятные платные услуги (к примеру, та самая страховка карты, по которой внезапно ответственность банка ограничена 100тр – и нахуя она такая нужна?). А вот догадаться, что голоса в трубке тоже обманывают – это уже мозги нужны, чтобы экстраполировать опыт общения с одними мошенниками на других.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы советовали сходить в полицию и поговорить там, если были звонки, если нам не верите. Но вообще-то интересно, реально, лучше голос в трубке, чем реальный человек, с которым можно пообщаться, на которого в конце концов, можно пожаловаться.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз сегодня видел чудесное: #comment_299034350


Крч, для некоторых слишком сложно отделить случаи, когда сотрудник банка пытается напарить, а когда наоборот. Это ж надо думать самому. Бабушка, у которой сгорели сбережения в Сбербанке, возможно, не поверит вам даже если вы скажете "дважды два – четыре", а если её ещё заранее по телефону настроили вам не доверять...

0
Автор поста оценил этот комментарий

А полиция чем лучше?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку