1112

Издеваются

Должна об этом рассказать. До сих пор не могу понять, восхищаюсь такой работой (мы не можем убедить карты застраховать, а тут профи просто) или я в ярости. Я работаю в банке. Неделю назад обратилась клиент за получением кредита. Вызвало подозрение её поведение. Начали задавать вопросы, полный негатив в ответ. Отказали в выдаче кредита, да, такие сволочи. Клиент вернулась через два дня, сидела и убеждала меня, что деньги нужны на ремонт. Не было звонков, спасибо за участие. Я стала смотреть, а у неё и приложение заблокировано по подозрению в мошенничестве. Провела с ней очередную беседу. Направила разблокировать приложение. Она сама завела заявку и пришла получать деньги в кассе, так как карта на перевыпуске. Кассир снова задала ей вопросы - звонил ли кто? Деньги на свои нужды? Вы все понимаете? Деньги получила. Появилась снова через несколько дней, подходит с телефоном в руках, громкая связь. А там мужской голос с явным акцентом с мягкой г, переходящий в х, ей говорит, чтобы она сообщила сотрудникам, что погасила все кредиты, её персональный код 1488. Понимаете? Поняла я и моя коллега. У меня муж на сво, у неё брат. Поэтому интересуемся этой темой чуть больше. Как вам? Теперь там не только на деньги кидают, но ещё и привет передают. Мы вызвали полицию. А клиент, уходя с сотрудниками полиции, так и не поняла, что происходит. Вот они работают там, на той стороне, можно сказать виртуозно. А кредита мошенники получили два, клиент ещё и все деньги им сама перевела через банкомат. Морали нет, только разочарование, что каким-то голосами в трубке многие верят больше, чем сотрудникам полиции, банка, своим родственникам и тд.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
109
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Было время - работал с людьми и заметил одну особенность - если человеку дать договор и при этом вслух проговорить условия - то подавляющее большинство даже читать не станет.

У меня нет объяснения этому феномену, но сказанному доверяют
раскрыть ветку (15)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в МФЦ. Всякий раз, когда когда передаю заявителю его заявление для проверки и подписи, приходится настаивать на том, чтобы он его проверил перед тем, как подписать. Всякий грёбаный раз. "Ну я вам верю". "Все ошибки будут на вашей совести". " Я всё равно ничего не вижу. Не взял/а очки". "Я видел/а как вы уже проверили".


Етишкина жизнь ☹️

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

👍

13
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то в 2012 году впервые в жизни покупал новую иномарку в автосалоне в кредит от Сбера. Договор был трёхсторонний.
когда подписывал договор от дилера, то читал абсолютно все
через час, как я все прочитал и подписал - а свой экземпляр я хер кому дал в руки подержать - менеджер спрашивает - вы же не первый раз покупаете машину? Смеюсь - первый. Но машина - это не чупа-чупс за полтора рубля.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно, там все так написано замысловато, что половина, да что там половина, 80 процентов людей не поймут что это значит. Тем более, мы не говорим о расчетах и прочих вкусностях, которые большинству, если и были ведомы, то в 9 классе на уроке алгебры.

Особенно, когда человек в стрессе, например кто то заболел, нужны деньги, он подпишет все что угодно, лишь бы скорее.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек не понимает, что написано в договоре - может нахуй нужна ему возможность в этот договор влезать? Та нее, хуйня какая-то, что может пойти не так! В крайнем случае на Пикабу поноем о несправедливости мира!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я деньги клиентам даю, говорю -- пересчитайте. А они мне -- я вам верю, и деньги в карман. Что скажешь, идиоты.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так торговый представитель деньги забрала, расписалась за низ, а через пару дней звонит - вы мне недодали. Я прошу её подъехать, тыкаю носом в запись камеры - я ей несу деньги, кладу, она не глядя сворачивает их пополам и убирает в карман. Ну я и спрашиваю - и сколько я вам там не доплатила? Вы же даже сами не знаете.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот. Я однажды столкнулась с неприятной ситуацией не по моей вине, но урок выучила. И стараюсь людям подсказывать, как правильно поступать с деньгами. Но по моим наблюдениям, у большинства при получении денег в руки отключается мозг.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, когда уже разок наебали в банке, тогда уже приходит мудрость) есть ощущение, что они там все под контролем и лапши на уши не навесят. А потом ты "ааааааа, вот так это работает". Естественно, не про мошенников говорю.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это так не работает. У нас был клиент, которого развели трижды!!!! Стабильно раз в полгода. А вы говорите....

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, таким людям нужен патронаж :D
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

аж патрон нужен? ну в целом да, 9 грамм свинца и все проблемы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну одно дело, ты сидишь в банке хотя бы, а другое, тебе звонит левый чувак по телефону.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так он может тоже в банке там сидит и звонит? И сидеть ему ещё лет 6
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не тот банк.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку