И ещё раз про Яндекс такси

Вот и пришло мое время подобного поста на Пикабу.
Речь пойдет о Яндекс такси.

Одним прекрасным утром, я, приехав домой в родной Ростов на поезде из Санкт-Петербурга, где сейчас и живу, воспользовалась сервисом вызова такси, чтоб на машинке быстро добраться домой. Выбор пал на Яндекс, хоть там выходило и немного дороже чем на Убере, но зато машина должна была приехать быстрее.

Дождалась я такси, ничего не предвещало дальнейшего развития событий. Водитель (как обычно, без национальности) оглядев мой небольшой чемодан открывать багажник передумал и сказал, чтоб я садилась и чемодан разместила в ногах. Ну мне так-то все равно где его размещать и я открыла заднюю дверь со стороны пассажира и попыталась засунуть туда чемодан, место там узкое в связи с выдвинутым пассажирским передним сидением. Водитель на это мне в грубой форме высказал претензию что-то в духе того чтоб я разула глаза и не пыталась впихнуть невпихуемое. Чемодан же мой сам подхватил и пытался разместить уже с противоположной стороны. Мне данное обращение не понравилось и я попросила его не повышать на меня голос, иначе я с ним не поеду и вместо этого напишу жалобу. В ответ я услышала мат, угорозу запихнуть мне чемодан в мое детородное отверстие и невежливую просьбу закрыть рот. Ну я девченка ростовская, хоть и покрытая небольшим питерским налетом, отойдя от шока, послала его в грубой форме, вытащила чемодан и вышла обратно на улицу. Так мы ещё какое-то время переругивались, пока я вызывала и ждала уже другую машину. На удивление он все это время стоял на том же месте, и уехал только когда я уже села в другое такси, все так же продолжая из открытого окна ругаться на меня, высказывая уже водителю который за мной приехал, какая я нехорошая.

Поскольку заказ он не отменил сам, это сделала в приложении я, списали 79 руб. за вызов. За отмену и предложили указать на необходимость со мной связаться. Что я и сделала. В тот же день я написала жалобу на водителя через приложение с описанием ситуации и просьбой вернуть деньги и принять меры в отношении водителя. Честно ждала два дня, ответа не поступило. Я отправила повторную жалобу с напоминанием ответить мне на претензию и вернуть деньги. Деньги сегодня наконец вернулись, ответа и извенений от Яндекс такси не поступало. Из чего я делаю вывод, что для этого сервиса подобное поведение водителя норма.

Не могу оставить эту ситуацию как есть, добавлю ещё один минус репутации Яндекс такси на Пикабу.
Прикрепляю фото машины героя поста.

И ещё раз про Яндекс такси Ростов-на-Дону, Такси, Яндекс Такси, Длиннопост