Автор, этому разводу столько же лет, сколько и индикатору чека.
Но это самый топорный и тупой способ, который к тому же легко заметить. Чаще
1) Выкручивают лампочки
2) Затыкают дырку в корпусе, под подложкой.
Но самые крутые вешают лампочку чека на один провод с лампочкой масла или аккумулятора - они тоже загораются при включении. Если повесили на лампу аккумулятора, то можно годами ездить и не знать, что с лампой не все ок.
Я даже знаю кто был этот водитель
Автор, этому разводу столько же лет, сколько и индикатору чека.
Но это самый топорный и тупой способ, который к тому же легко заметить. Чаще
1) Выкручивают лампочки
2) Затыкают дырку в корпусе, под подложкой.
Но самые крутые вешают лампочку чека на один провод с лампочкой масла или аккумулятора - они тоже загораются при включении. Если повесили на лампу аккумулятора, то можно годами ездить и не знать, что с лампой не все ок.
Тока полный лопух на такое может повестись. Остальные знают, что при запуске лампочка должна сначала загореться и потом погаснуть.