Far Cry New Dawn. Обзор [13.09.2021]

"Хаос. Боль. Разрушения. Вытекшие глаза"

Far Cry New Dawn - компьютерная игра в жанре шутера от первого лица со структурой открытого мира, разработанная студией Ubisoft для платформ PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютеров. Выход состоялся 15 февраля 2019 года.

Сюжет игры разворачивается в округе Хоуп, где также происходили события Far Cry 5. Однако в Far Cry New Dawn игрок оказывается в знакомом месте спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы, в 2035 году. Как и раньше, у него нет имени, есть только звание капитана.


Здрасте, пишет вам тот самый чел, который катнул в New Dawn впереди 5 и 4 частей.. Т.е их я ещё вообще не проходил (уже прошёл все, примеч. автора).

Ну в общем мои впечатления. FC ND ваще огонь!!! Разве что напрягает обилие этого розового цвета везде где можно, ну это издержки постапокалипсиса, а так збс всё, мне нравится.

В общем, закончил катать в неё вчера, 12 сентября 2021, проведя в этой игре около 37 часов.

На этих 37 часов игра не заканчивается, сюжетная линия пройдена, но остаются ещё небольшие задания, тайники, места с ресурсами, аванпосты и тд. Открытый мир, все дела, бегай по нему, пока не надоест.


Я неправильно расставил части, в Нью Даун надо было играть после прохождения Far Cry-5, а я её не проходил ещё. Вообще, из всех Far Cry, я прошёл лишь 3ю часть и, вот, Нью Даун (уже все, примечание автора).

Поначалу я сравнивал чисто для себя геймплей 3 части и этот Нью Даун, так делать конечно же нельзя, потмоу что до Нью Даун было еще несколько частей Фар край, которые я благополучно проебал (уже нет, примечание автора), но наверстаю (наверстал).


Из всего что мне удалось запомнить, действие в Фар Край Нью Даун разворачивается спустя 17 лет после событий в 5 части, поправьте меня, если я перепутал. Округ Хоуп, где происходят все события, захвачен рейдерами, над которыми главенствуют злые сёстры-близняшки.

Из-за того, что наступило постапокалиптическое время, игра Нью Даун пестрит перенасыщенными цветами, особенно розовым. Розовый акцент повсюду. Это полевые/лесные цветочки, дым, одежда, рисунки, стены, выкрашенные в этот цвет, просто рассеянный свет, крч, он повсюду и поначалу сильно сбивает и напрягает, но потом привыкаешь и норм.


Кстати, эта игра не рекомендуется лицам, страдающим эпилепсией, блабла, ну вы сами можете это предупреждение везде к игре найти.


Блин, я к этой игре такое ахуевшее число негатива прочитал. Не знаю.. Мне зашло так сильно, я даже пару раз пустил слезу. Как и в третьей части, а я её оооочень люблю и играл в неё раза 4 уже, в Нью Дауне довольно сильные антагонисты. Близняшки. От них у меня мурашки по коже иногда шли, хотя кто-нить скажет мне, что им далеко до Вааса и с чего это они сильные?! Ну блин, сравнивать Вааса вообще ни с кем нельзя, но мне Близняшки как злодейки зашли.

Всаживать пулю в лоб (осторожно, спойлер) одной из них было морально тяжело в конце, но я справился, хотя мог бы и не трогать - само сдохло бы.


Открытый постапокалиптический, захваченный рейдерами во главе с Близняшками, мир прекрасен.

Но слишком ярок, правда, как я уже сказал, потом привыкаешь и даже нравится.


Саундтреки в этой части ну просто огонь, блин, мне кажется эта часть не заходит многим по причине достаточно большого количества рэпчины. Рэп льётся отовсюду: из зданий, с арены, из тачек, и я все треки скачал.


Напарники. Ты можешь брать по одному напарнику куда угодно и когда угодно, в любой момент отозвав напарника домой и призвав нового, который будет более полезен для того или иного дела. А еще некоторые из напарников любят поболтать. И у них у каждого свой характер, хых. Вот тяночка, Кармина, с которой я пивас на могиле друга пил, не затыкается и вечно меня подъебывает и арбузит, то я у неё в вертолёте напердел, то вожу как её бабушка, то она операцию мне всю срывает и поднимает всех на уши, потом приходится её спасать, то отказывается выполнять мои приказы следовать за мной. Есть ещё двое, я так понял, они любовники, или были, или муж и жена, и у них общий маленький ребёнок, о котором они мне постоянно что-то впаривают, будто мне это интересно, дядя так ваще себя альфа-самцом мнит и постоянно говорит мне о том, что это не я решения принимаю, куда нам идти, а он. Бабуля есть, забавная, ооочень полезна против врагов, использующих дымовые шашки, да и снайпер из неё имба, правда я так и не понял, кому она орёт во время бойни "стреляй лучше, не горбись" - мне или врагу?..
Судья со стрелами и луком, очень молчаливый, бесшумный, правда собаки с взрывчатками на их теле при нём всё равно чуют моё присутствие, хотя заявлено, что не должны. Ну или я что-то не понял.
Самый адекватный из напарников, это пастырь Джером, правда много пиздит о религиозном, но не слишком заёбывает, и в целом можно просто пропускать мимо ушей, как ненужный фон, зато с ним норм прям работать бок о бок.
И последние напарники это кабан по имени...блин... Горацио, я звал его Степанчиком, и собакен - Тимбер. Жамкал мордочки обоих, милые такие.


Персонаж. В начале игры нужно выбрать пол персонажа, т.е протагониста за которого ты будешь играть. Это прикольно. Можно создать свой лук, всм образ, на протяжении всей игры добавляются новые скины.


Аванпосты. Ну неплохо так, что их можно захватывать бесчисленное количество раз. 1 раз это сделать совсем изи, с каждым разом всё сложнее, больше стоит вышек с сигнализацией, добавляются враги более высшего ранга, лучше охраняют и реагируют на шум, добавляются собаки с примотанной к ним взрывчаткой, наученные бежать за тобой, пока взрывчатка не рванёт, вместе с тобой и песиком. Когда ты захватишь аванпост раза 3, на этом остановится его сложность, и ты можешь разграблять и заново захватывать эти аванпосты бесконечно, пока не надоест. Зарабатываешь при этом ты каждый раз всё больше ресурсов, в том числе и необходимый для прокачки всего и вся этанол.


Арсенал. Арсенал тут расставлен по рангам, 1, 2 и Элитный ранг. Чем лучше ты прокачиваешь свою базу (так же по рангам), чем больше собираешь ресурсов, которые разбросаны по всему округу, тем быстрее улучшаешь своё оружие. Лучше не собирать всё подряд, забивая инвентарь тем, что может даже и не особо пригодиться, а заранее выбрать то оружие, которое тебе подходит в данный момент по рангу, и которое ты хочешь больше всего, потому что оно мощнее, лутать для него.


По поводу рангов, тут всё по рангам: аванпосты, звери, оружие, враги, прокачка твоих скиллов и инвентаря.


Транспорт. Транспорт тоже создавать можно при помощи ресурсов, и, блин, даже вертолёт, жутко медленный, но способный доставить тебя куда угодно хоть за 5К км, что особенно ценно, когда ты ещё не прокачал скилл мгновенного перемещения по карте.


По поводу лута — тут проблем с ним, да и с ресурсами в целом, нет, мне кажется весь Фар Край напичкан ресурсами, они разбросаны по всему острову/городу/ округу в каждой игре, лут выпадает вдоволь из врагов, жаль всё как всегда не влезает.


Блин, я не знаю, что ещё написать. Мне игра очень зашла, я просто в неё занырнул и не смог выплыть, пока не прошёл сюжетку до конца. А ещё эта игра больше наверно заточена под кооп. Но я проходил в соло. Вроде бы всё сказал, что хотел. Игра топчик, 10/10!! Конечно же по моему никому не всратому мнению.