Дубликаты не найдены

0
И по поводу ландшафта, быстро делается? Прост сейчас я на lumion 8 делаю, но мне кажется UE4 перспективней
раскрыть ветку 3
0

Я обычно делаю ландшафт в отдельной программе, а потом в UE4 просто загружаю карту высот (heightmap). Сделать такую текстуру можно в Blender, World Machine, Houdini, Substance Designer. При желании можно там же и раскрасить

раскрыть ветку 2
0
Если не секрет) какую программу используйте для построения ландшафта?
раскрыть ветку 1
0
В чем плюсы рендера UE4?
раскрыть ветку 3
0

Довольно широкие встроенные возможности вроде разных типов тумана, очень гибкого редактора материалов, возможности добавлять разные слои материалов с помощью Vertex Paint. Ну и главный для меня плюс - рендер в реальном времени, так что можно легко видеть результаты своих действий сразу на экране.

раскрыть ветку 2
0
А в целом изучить UE4 легко для вот такого рендера?
раскрыть ветку 1
0
А почему не в Maya рендерил?
раскрыть ветку 1
0

У меня для стационарных рендеров слишком медленный компьютер. Так что лучше сделаю скриншот из игрового движка, чем потрачу несколько часов на рендер, и получу не факт что то что хотел. Да и вообще в UE4 очень хорошую картинку можно получить

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: