Echoes (UE4)

Сделал недавно сцену для практики пост-процессинга, что вылилось в такие 2 варианта. Буду рад услышать ваше мнение.

Модели сделаны в Maya 2018. Рендер в Unreal Engine 4.

Echoes (UE4) 3D, Unreal Engine 4, Арт, Game Art, Ландшафт, Научная фантастика
Echoes (UE4) 3D, Unreal Engine 4, Арт, Game Art, Ландшафт, Научная фантастика

CGI Media

2.9K поста6.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А почему не в Maya рендерил?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня для стационарных рендеров слишком медленный компьютер. Так что лучше сделаю скриншот из игрового движка, чем потрачу несколько часов на рендер, и получу не факт что то что хотел. Да и вообще в UE4 очень хорошую картинку можно получить

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку