Echoes (UE4)
Сделал недавно сцену для практики пост-процессинга, что вылилось в такие 2 варианта. Буду рад услышать ваше мнение.
Модели сделаны в Maya 2018. Рендер в Unreal Engine 4.
Сделал недавно сцену для практики пост-процессинга, что вылилось в такие 2 варианта. Буду рад услышать ваше мнение.
Модели сделаны в Maya 2018. Рендер в Unreal Engine 4.
У меня для стационарных рендеров слишком медленный компьютер. Так что лучше сделаю скриншот из игрового движка, чем потрачу несколько часов на рендер, и получу не факт что то что хотел. Да и вообще в UE4 очень хорошую картинку можно получить
CGI Media
2.9K поста6.5K подписчика
Правила сообщества
• Посты должны соответствовать тематике cообщества.
• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.