"инерция, какая же ты сука!" - мог подумать водитель, но он не знал, что это такое, также, как не знал, что груз надо закреплять)
И чем ты его там закрепишь, на такой фуре? Для этого есть специальные прицепы, но эффективная сова у грузоотправителя решила сэкономить.
Может быть так?
Берем трос №1 оборачиваем груз и завязываем его. Получилась эдакая петля.
Эту петлю при помощи троса №2 привязываем к стойкам которые брезент держат.
Стопка стальных листов - это не брезент.
При нештатной ситуации не удержать без специальных приспособлений.
Ну хз. Фуру в которой я лазил там железки толстые были бы и удержать. Как минимум в некоторых случаях.
и при аварии эту кабину накрывает брезентом)))))) охуенно ты придумал))) думаешь стойки на прицепе охуенно прочные?
если грузу похер, значит или плохо закреплен или это нестандартный груз, который явно не на фуре с женой возить надо
Я тут каршеринг взял, грузовой - надо было 400 кг ламината перевезти. Закреплять не стал, думаю ну че, тяжелая же - куда она денется с поддона. Через 500 дало по стенке кабины)
вот честно, даже не могу представить груз с темп. режимом, который может завалиться и сложить прицеп.
