«До мечты малыми шагами» Часть 8. Дивиденды дубль 2

Добрый день дорогие друзья ☺️ целых две недели не писал о своих успехах и провалах в области инвестирования . По причине того что работаю инженером ПТО и было очередное выполнение :) (кто в теме тот поймёт). А кто не особо приближён к теме строительства то поясню , в конце каждого месяца необходимо документально подтверждать объемы выполненных нашей компанией работ :) вот собственно этим я и занимаюсь 😎 Если интересно , то дайте знать, попробую запилить пост 🍺

Возвращаясь к нашей основной теме отмечу , что две прошедших недели были не очень удачными ,т.к. рынок НЕФТИ и металлургии ушёл на небольшую коррекцию 😒 А это значит что пора закупаться по скидкам 😅😊

Также заметил что перед ожидаемой датой осечки (день начисления дивидендов) акции этой компании падают практически на сумму выплаты дивидендов (сможете проследить на прилагаемых фото) . Ну и в итоге эта коррекция сильно попортила статистику 😂🤣думал будет ВСЕГДА маленький но плюс ➕оказывается что нет 🚫.ждём 9-12 ноября когда придут дивиденды ~550₽

Начало этой недели стало многообещающим и я надеюсь 🙏, что маленькими шажками мы все таки поползем вверх 🆙 что уже видно по растущим (восстанавливающимся) акциям нефтедобывающих компаний 🥳

Также….прошу меня простить…вместо обещанных 5к которые я планировал пустить в покупки новых акций смог уделить лишь 1500₽. Так как новоиспечённой супруге пришлось лечить зубы 🦷😂🤣но в следующем месяце обещаю исправится 😌🙃

Подводя итог недели : в настоящее время до цели 🎯 в 1 🍋 я прошёл путь лишь на 5,72%

P.S. В мыслях есть пара идей , прибыль от которых обязуюсь отправлять в инвестиции ☺️🙏 но об этом в следующих постах.

И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : планирую начать собирать портфель 1) S&P500 или 2)IMOEX какие будут ваши советы ?)

Мои 🧠S&P500 собирать дольше и затратнее, а моекс всего 44 российских компании и реально собрать быстрее.

Правила сообщества