DNS отказ в гарантийном ремонте

Доброго времени суток, такое дело что купил кресло в небезызвестной компании DNS, кресло исправно служило полтора месяца, после чего треснули подлокотники по бокам, сдал по гарантии, кресло ещё не пришло назад, но уже знаю что отказ в гарантии с формулировкой: механические повреждения не являются гарантийным случаем. Я уже понял что буду оспаривать это решение, но как? Понял что нужно писать претензию, но про что именно писать? Проведение магазином экспертизы повторной экспертизы или о непризнание результатов? Так же если меня не устроит результат обследования их эксперта, то в начале писать в Роспотребнадзор или делать досудебную претензию или паралельно? И какие вообще шансы в этом бодании? Недостаток конструкции был выявлен ведь в процессе эксплуатации, но кресло должно выдерживать 150кг, а моя тушка всего 120. Спасибо, буду рад любой помощи и советам

Лига Юристов

34.1K постов38.2K подписчика

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.