10

День рождения и квесты!

Все события произошли ещё в июне прошлого года, но написать о всём том решил я только сейчас. Почему? Не знаю! Хотел ещё тогда, но как-то руки не доходили, а потом уже подзабылось как-то и стало не очень актуально, но сейчас по некоторым причинам немножко снова взялся за этот проектик, вот и вспомнил, захотелось поделиться теми классными впечатлениями и событиями, что были тогда, в самый первый раз :)

Кому-то покажется это всё ерундой и чем-то не интересным, а кто-то, быть может, с интересом прочитает, каждому своё, но я чувствую, что сейчас я должен это всё написать.


Дело в том, что общался я тогда с одной замечательной девушкой, хорошо общались мы, было круто! Но сейчас история общения и что было дальше не особо интересна, не о ней речь. Единственное, что нужно знать, что девушка та очень любит сов в любом их виде (нет-нет, про их поедание речи не идёт!). И захотелось мне сделать подарок ей на день рождения, да не обычный какой-нибудь, а особый, какого раньше ещё не делал никому! Решил я сделать для неё квест небольшой. Но делать просто квест одноразовый -- это как-то не круто. Поэтому решил написать я небольшой квестовый движок, чтоб потом можно было какие угодно задания туда писать и всё менять на ходу, без необходимости лезть в какие-то исходники и вручную править код, а чтоб всё красивенько и удобненько работало через интерфейс приятный, да и чтоб можно было потом и другие квесты тоже проводить, штука-то полезная и в перспективе тоже, ведь можно применить много где.

Начал разработку этого квестового движка. По сути, это просто определённой функциональности сайт с адаптивной вёрсткой, чтоб автоматически подстраивался под размер экрана, чтоб и с телефона было удобно пользоваться, и с устройств с большим экраном тоже.

Делать всё это было весьма интересно! Вот ещё раз убедился, что когда под вдохновением делаешь что-то для кого-то, то мозг намного больше энергии на это всё выделяет, как-то намного охотнее и интереснее это делать, да и приятнее тоже.

Пока писал движок, в это же время готовил разные части подарков, которые должны были тоже участвовать в квесте, хоть я пока точно не представлял, как именно это будет. Среди них было два набора стикеров с совами (заказывал где-то), кружка с собственным дизайном, тоже с совами и ещё другими животными; и ещё вручную на маленьком прямоугольном кусочке фанеры выжег тоже сову, получилась прикольная такая фанерная карточка с совой, пусть и немного криво выжженой, потому что большим жалом маленький рисунок не очень удобно выжигать, особенно, когда опыта в этом особо нет.. )

Ещё подготовил аудиозапись специальную, FM-передатчик, роутер с OpenWRT на борту и настроенным веб-сервером и Wi-Fi с определённым паролем, были некоторые задумки по этому поводу тоже.

Две недели в свободное время я пилил движок (больше по ночам, днём другие дела были), наверное, даже жил этим, представлял, что и как можно сделать, какие задания и т.д. Но точного сценария так и не было.

В движке есть поддержка заданий, карта, инвентарь. Меня очень пёрло от мыслей о том, что можно связать реальность и виртуальность, потому что предметы, что были в реальности, я загнал и в движок тоже, они могли выдаваться за задания и находиться в инвентаре игрока. Карта нужна для того, чтоб знать, куда идти, если это необходимо по заданию (заодно и я мог наблюдать, где находится сейчас она). А в самих заданиях можно писать текст, по разному оформленный, картинки вставлять, там удобный редактор, позволяющий делать всё это. В заданиях можно указывать координаты, куда нужно идти; запрашивать определённый ответ, присваивать определённый текст кнопки для выполнения задания, чтоб можно было не просто на "Дальше" нажимать, а именно в зависимости от тематики задания указывать определённый текст на кнопке. Также можно указать предмет из инвентаря, необходимый для выполнения задания, а при завершении задания можно выдать какой-то предмет, а также есть возможность указать следующее задание, таким образом строится цепочка заданий в нужном порядке. Хотел сделать возможность разветвления: разные кнопки -- разные следующие задания, но подумал, что это не особо нужно было, на тот момент достаточно было и одной сюжетной ветки, к тому же, времени было мало. Ещё были мысли тогда про такой тип заданий, где нужно придти в определённую точку на карте, и лишь после этого можно будет продолжить, но тоже пока реализовывать не стал.


Свой подарок "вручить" решил я на пару дней позже, чем был сам день рождения, чтоб не было слишком много впечатлений было в один день, да и просто не успевал я немного.


Но вот настал тот самый день!
Помню, это была пятница, шёл дождик. Я назначил время старта на 3 часа дня. А сам только в два часа закончил делать движок. И то, не всё до конца закончил, со стороны "админки" там вообще почти ничего нет, кроме самого необходимого минимума. И вот за час до начала игры пошёл готовить локации. Опять же, не было ни сценария, ни плана, были просто разные части подарков и некоторые идеи. И лил дождь. Ввиду того, что по работе есть много знакомых в городе, потому что мы обслуживаем разные организации, то пошёл я в первую очередь именно к тем людям, которых знал уже, в фирмы какие-то, в магазины. Пришёл, объяснил, что придёт девушка, отдаст шишку лесную (они у неё заранее были, в день рождения отдал вместе с коробочкой-инвентарём, а шишки -- это как валюта), а ей в обмен на шишку должны будут отдать очередной предмет.

На каждом предмете был указан код, который необходимо было ввести в движке для выполнения задания.

Ходил также и к незнакомым людям, в пиццерию, в цветочный магазин, помню, зашёл, объяснил всё это той девушке, что там работала, она так заинтересовалась и так серьёзно к этому отнеслась, что даже на бумажке инструкции для себя записала и тоже ждала с нетерпением нужного времени!

В офисе на работе на окошко поставил плеер с зацикленной аудиозаписью, в которой бот Максим говорил своим голосом нужный циферный код, и всё это транслировалось по обычному радио, на частоте 108.0 FM. Для передачи использовал недорогой FM-трансмиттер, купленный на алике и собранный вручную (это был DIY-комплект).

Недалеко от рабочего офиса находится другая обслуживаемая нами фирма, туда поставил небольшой роутер на окошко, а в роутере... А об этом позже :)

За пол часа до начала игры сел писать сценарий. Было известно, где какие части подарков находятся, в каких локациях, и какие коды на них написаны. Задания, состоящие просто из текста были не так интересны, поэтому решил привлечь кота Пушина, будто бы он обращается к нашей главной героине и просит помощи в поиске пропавших сов! Сначала было пару заданий для обучения, где показано было, как вводить ответы, как по карте ориентироваться, а потом уже началась сама история сюжетом, который был буквально на ходу придуман.

Выглядело это всё вот так:

В списке заданий изначально отображались только активные задания, а уже позже, через пару месяцев после всех этих событий, добавил возможность просматривать уже выполненные задания, чтобы ещё раз пройтись по той истории :)

И, кстати, активных заданий может быть несколько, поэтому, всё же, можно делать разные сюжетные линии и связывать их. Например, в одной ветке в каком-то задании будет выдан предмет, который нужен будет в задании другой ветки. Так-то!

День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост

Началось всё с обучения, ведь нужно показать, что как.

День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост

Нажали на кнопку и попали в следующее задание.

День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост

Вот так выглядел инвентарь, но это из панели администрирования, где можно было редактировать описание, картинки устанавливать каждому предмету, удалять их и т.д.

Некоторые предметы, хоть они и не участвовали непосредственно в игре, но были подарены на ДР, решил тоже добавить в инвентарь. Они ведь есть у неё уже, так что пусть будут и в инвентаре!

День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост

А вот так инвентарь выглядит со стороны игрока. Не стоит удивляться, что там такое количество предметов. Дело в том, что сейчас скриншоты делаю я из под своего аккаунта, а пока тестировал разные задания, их проходилось по несколько раз проходить, поэтому некоторые предметы выдавались несколько раз.

День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост

Итак, продолжим проходить по заданиям! Тут я сначала нарочно ввёл неправильный ответ, чтобы показать, что происходит при этом.

День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост

Ввели правильный ответ, следующее задание.

День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост

Если нажать на ссылку "показать локацию на карте", то откроется, как ни странно, карта, где будет указано, куда идти. А также можно быстро вернуться обратно к заданию.

День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост

А ещё на карте можно посмотреть свою текущую позицию, которая, кстати, отображается тоже в виде совы. Ну, почему бы и нет? Жмёшь на кнопку "Где я?", а тебе в ответ вот это:

День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост

И снова возвращаемся к заданиям. Вот, всё началось!

День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост
День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост
День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост
День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост
День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост

А вот в следующем задании уже нужно было "перехватывать радиоэфир" для того, чтобы узнать код. Как я уже писал выше, с плеера через FM-трансмиттер транслировался записанный аудио-код, который и нужно было ввести в качестве ответа на задание. Помню, сидел я тогда в офисе, смотрел из окошка (второй этаж), и вот она подошла к окну, но тут я уже вышел помочь, потому что до этого там ещё парень с девушкой были в качестве помощников, но они потом ушли по делам, поэтому дальше решил я сам сопроводить, к тому же, приближалась сложная часть. Технически сложная. Может, и не сложная, но человеку, который этим не занимается, всё же, не совсем понятная. Уже тогда у главной героини торжества впечатления были очень хорошие, эмоций тоже много! Всё же, не каждый раз так интересно день рождения проводится :)

День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост

Настало время рассказать про ту штуку с роутером, хотя, думаю, из следующего задания всё и так понятно будет :)

Но суть в том, что на роутере был поднят небольшой веб-сервер, где была простенькая веб-страничка со ссылкой на другую страницу, где просто лежали файлики текстовые, в одном из них был ответ на задание, а ещё там были мои заметки, которые тоже были частью подарка. Этот роутер раздавал не только wi-fi, но и интернет, чтобы можно было, будучи подключенным к нему, не только в его файлах поковыряться, но и доступ к интернету иметь для продолжения выполнения заданий. Единственное, чего я не учёл -- это то, что в той фирме рабочий день окончился, и они почему-то отключили интернет, поэтому роутер раздавал просто wi-fi, но это не стало большой проблемой.

К сожалению, не могу показать сейчас, как выглядела страничка из роутера, потому что за этот год уже много раз там всё переделывалось, а сам роутер тот трудится сейчас совершенно в другом месте.

День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост

И вот всё уже подходит к завершающей стадии.

День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост

Самое последнее задание -- чаепитие :)

День рождения и квесты! Сова, Движок, Квесты в реальности, Квест, Сайт, Разработка, Длиннопост

Даже сейчас, делясь с вами этими заданиями, сам снова испытал хотя бы немножко те клёвые эмоции, что были тогда! Для меня это было чем-то необычным, ведь не часто такое происходит, да и реакция девушки, для которой всё это делалось, тоже порадовала весьма! А учитывая то, что планировать я не умею, а тут удалось так хорошо всё провернуть, то это вдвойне приятней, хотя, учитывая то, что сам квест был написать за пол часа до его начала... :)

И в начале я писал, что не знаю, зачем захотелось поделиться этим всем, но сейчас понимаю, что оно точно того стоило! А движок до сих пор используется порой на каких-нибудь праздниках или других событиях, и пусть проводятся не такие сложные и масштабные квесты, но приятно помнить о том, с чего всё началось, и что сейчас это тоже приносит пользу.


Всем спасибо за внимание и за возможность поделиться :)

Надеюсь, мне удалось хоть немножко передать ту необычную атмосферу, заинтересовать вас и поколебать стрелку мимиметра )

Найдены дубликаты

+1

Аааа, здорово) С котиками! Надо тоже подучить эту тему, замутить что-нибудь такое в нашей компании :з

+1

Великолепный подарок! Молодчина!

раскрыть ветку 1
0
Спасибо! :)
0
Хрен с ним, время потраченно не зря! Со стороны это может и будет выглядеть " мимими", но заставить человека в особый день, бегать по городу, разгадывать загадки?!!! Вы удивитесь, но можно было провести этот вагон времени и более продуктивней! Романтичней, приятней и.....
раскрыть ветку 1
+1
Таки квест был запущен через пару дней, а не в особый день. И как по мне, так отличная романтика. И моей жене тоже отлично зашло бы такое приключение.
-2

Просто поебаться - это слишком просто?

раскрыть ветку 2
+1
Просто можно и подрочить
раскрыть ветку 1
0

Если не дает - тогда да.

Похожие посты
237

Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» 

Кую железо пока горячо так сказать! Спасибо всем 20+ людям которые подписались, я честно говорят офигел от неожиданности, что зацепит, поэтому не смею задерживать продолжение!Сразу прошу прощения за огромные скриншоты в прошлом посте, посмотрел со стороны как следует и ужаснулся...исправляю ситуацию!


Перед тем как продолжить хотел сказать, что немного не понял получили ли люди призы за разгадку или нет? Короче есть нестыковки в понимании конца разгадки...для получения секретной концовки все условия разработчиков выполнены, но толком инфы не нашёл на предмет ответов в реальной жизни. Короче сложно всё! Это я к тому, что может ещё есть возможность Пикабушникам Москвы доразгадывать загадку и получить приз в реале. Интересно? Тогда погнали!


Итак, остановились мы на этапе взлома системы и видим примерно такое:

Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» Квест, Квесты в реальности, Геймеры, The White Door, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

При попытке набрать в строку цифры у нас будут спрашивать пароль и если вводить пароль, то везде будет ошибка кроме номера 4 - товарища T. Hoorn(Тот самый доктор с сайта и с видео в котором показывают что его убили).

Вводим любой пароль после ввода цифры 4 и видим следующее

Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» Квест, Квесты в реальности, Геймеры, The White Door, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» Квест, Квесты в реальности, Геймеры, The White Door, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Ага, запрос на сброс пароля, интересно!(Заодно запоминаем логин T_Hoorn, пригодится позже)

При попытке ввести Т консоль выдаст ошибку, Q т.е. выход нас не интересует, остаётся нажать F to pay respect клавишу S.

И о чудо! Нам предлагают ответить на вопросы чтобы сбросить пароль. Скрин со всеми вопросами скину ниже, чтобы не спойлерить сразу ответы) Давайте рассмотрим вопросы и ответы к ним по порядку. Погнали!


1.What is the name of your daughter?

Для ответа на этот вопрос нам необходимо перейти на главную страницу http://mentalhealthandfishing.com/ и в правой части найти Interview With Dr. Hoorn Click Here to read! Кликаем чтобы прочитать и нам открывается pdf файл с интервью:

Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» Квест, Квесты в реальности, Геймеры, The White Door, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

То что обведено сверху красным обсудим чуть позже, а сейчас нас интересует последний абзац где говорится про то, что у него есть маленькая дочь KIRSTEN. Таким образом мы получаем ответ на первый вопрос(Ответы лучше вводить капсом, маленькие буквы не воспринимает почему то)


2. What is your secret ingredient for the beet soup?

Второй вопрос и нам нужно узнать секретный ингредиент супа и ответ на него лежит за пределами этого сайта...чтобы узнать ответ - нужно загуглить по имени и фамилии его дочь Kirsten Hoorn и о чудо! Мы найдём её канал на ютубе и страницу в инстаграме

Залезаем в инстаграм и ищем информацию связанную с супом, а находится она на фотографии с озером:

Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» Квест, Квесты в реальности, Геймеры, The White Door, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Хехех) А вот и ответ на второй вопрос! VODKA


3. What is the name of your dog?

Обыскиваем дальше инстаргам и находим фото доктора с пёселем:

Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» Квест, Квесты в реальности, Геймеры, The White Door, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

А вот и ответ! Пёселя зовут PACO


4. What is your favorite painting?

Ответ на этот вопрос лежит в интервью доктора которое я скинул под ответом на первый вопрос. Под его фотографией есть отрывок где часть текста пропущена(на картинке отмечено красным прямоугольником) "I have a particular interest in Van Gogh’s work:_______________"

Выделяем эту пустоту из статьи, копируем и вставляем в поле ввода ответа на четвёртый вопрос. И чудо! пустота превращается в BEDROOM IN ARLES


5. Which tree do you like the most?

Возвращаемся в инстаграм и ищем фото дерева:

Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» Квест, Квесты в реальности, Геймеры, The White Door, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Девушка пишет что это любимое дерево папы. В нём я узнал каштан. Переводим на английский и получаем ответ на пятый вопрос - CHESTNUT


6. What is your favorite family game called?

Тут сложно для меня было сходу найти название игры ибо несколько вариантов выдавал гугл...опять же в инстаграме находим фото:

Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» Квест, Квесты в реальности, Геймеры, The White Door, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Ну и ответ гугла по поводу этой игры:

Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» Квест, Квесты в реальности, Геймеры, The White Door, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на 6 вопрос SJOELEN


7. What is your high score with ping pong?

Последний, но не менее интересный вопрос. Тут нам поможет ютуб аккаунт девушки, там всего лишь одно видео из архива где доктог Hoorn набивает шарик рокеткой:

Считаем сколько раз он набил и получаем ответ на последний вопрос - 53


Список ответов на все вопросы по порядку, для тех кто захочет сам попробовать потыркаться)

1. KIRSTEN

2. VODKA

3. PACO

4. BEDROOM IN ARLES

5. CHESTNUT

6. SJOELEN

7. 53

Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» Квест, Квесты в реальности, Геймеры, The White Door, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Фух, ну всё, хватит вопросов уже! Система сдаётся и говорит нам новый пароль от аккаунта "TWDH!" (с восклицательным знаком, поэтому в кавычки запихал)


Возвращаемся на сайт http://mentalhealthandfishing.com/ и тыркаем справа на Doctor Login, где нас попросят ввести имя пользователя и пароль. Вводим логин T_Hoorn и пароль TWDH!

Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» Квест, Квесты в реальности, Геймеры, The White Door, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Мы попали в профиль доктора! Ура! Мы молодцы! Так, а что дальше...а дальше начались недопонимания потому что гайд по прохождению закончился. Тут есть 2 вкладки Documents и Cube locator. Во вкладке документы мы видим такое:

Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» Квест, Квесты в реальности, Геймеры, The White Door, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

11 имён. Если кликать на них, то увидим фотографии мест, досье и аудио.

Если кликнуть на Куб локатор то увидим карту с координатами на которых будут изображены эти пациенты. Я конечно же в первую очередь кликнул на точку в России(Москва) и увидел это:

Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» Квест, Квесты в реальности, Геймеры, The White Door, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Бабушка Юлиана Казанцева. В других точках то же самое, все точки соответствуют именам во вкладке документы. Я одного не понял - разгадана загадка или нет?! Просто тут у всех профилей написано Когда найдена и Кем найдена. Всё датируется вчерашним/сегодняшним числом. В случае с Россией бабушку нашёл некто Obraztsov(@obraztsov, колись! Ты нашёл???). Но тогда зачем информация с фотками в профиле??


Basement code есть у каждого профиля и нужны они для получения второй секретной концовки в игре. Оставим пока это и перейдём в профиль Юлианы

Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» Квест, Квесты в реальности, Геймеры, The White Door, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

3 фото, 1 аудио и 1 досье. Будем с этим разбираться. Вот ссылка на досье оно в высоком разрешении и там прописной английский, разобрал большую часть, но подсказок не получил...


3 фото я склеил:

Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» Квест, Квесты в реальности, Геймеры, The White Door, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Медведь, метро и значки.


Аудиофайл закодирован морзянкой, пришлось искать в интернете перевод с морзянки без смс и регистрации.

Получилось вот такое непотребство. Видео ускорено на 300% ибо шло 2 минуты, первую букву дешифратор не правильно понял. Вместо Е там конечно же Т

Внимание! УЛЬТРАЗВУК!

THE CUBE CAN BE FOUND IN THE BAR, BE CAREFUL. КУБ НАХОДИТСЯ В БАРЕ, БУДЬ ОСТОРОЖЕН


И тут встаёт вопрос...в каком нахрен баре?! Возвращаемся к тем трём фото, которые выше.

1. Медведь - тут я хз. Или игра слов BEAR-BEER или как то с названием бара связано.

2. Метро - гугл сказал что это Новослободская. Уже что то.

3. Значки - тут тоже скорей всего относится к внутреннему декору бара(???)


Итого: Бар с Медведем(?) и значками/наклейками(?) на Новослободской. Не густо...

Я через гугл на карте Мск залазил в кучу баров рядом с Новослободской где есть фото внутреннего интерьера, чтобы найти что то связанное с медведями и цыганами значками/наклейками. Нашёл один, но фрагмента с фото не увидел

Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры» Квест, Квесты в реальности, Геймеры, The White Door, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Так что дерзайте! Сможете разгадать загадку в каком же баре находится Куб? Москвичи, есть те кто рядом живёт?) Можете погулять по барам и поискать) Всем остальным же предлагаю коллективно подумать над этим решением)


Короче! Подводя итоги скажу что это было очень весело и увлекательно и заняло у меня очень много времени! Всем спасибо кто прочитал!))


Запарился, склепал, получил кайф и не умер от взрыва мозга от написания badlexx специально для Пикабу!)

UPD. Окончание #comment_159710198

Показать полностью 15 2
399

The White Door или когда загадки вышли за рамки игры

Всем привет! Как и было сказано в заголовке, хочу поделиться с вами игрой, загадки которой ушли за рамки игры. Всё что будет расписано дальше необходимо для получения секретной концовки, так что удачи в прочтении и прохождении!)


Игра The White Door - квест в жанре point and click с элементами мистики и психологического хоррора от создателей серии игр Rusty Lake.

The White Door или когда загадки вышли за рамки игры Квест, Квесты в реальности, Геймеры, Видео, Длиннопост, The White Door

Пост будет длинным и содержать много картинок с сайта с прохождением, самому всё лень скринить. На момент написания поста все загадки уже разгаданы


Саму игру мы опустим(кому интересно, можете пройти, благо за один вечер это делается спокойно) и перейдём к части которая касается реальной жизни.


Первое на что мы наткнёмся в игре несколько раз - это телефонный номер компании White Door и выглядит он так "+31202443854". ШТОЖ! Звоним и слушаем и офигеваем от счетов за звонок в Нидерланды

"Sorry, The White Door is closed now, please visit our website http://www.mentalhealthandfishing.com/ after the 22nd. January"


Хммм...но у нас уже 23 января, так что можно глянуть что там на сайте, но сначала зайдём на официальный ютуб канал разработчиков. Я этот момент проворонил вчера, но суть в том, что в перед  открытием сайта так же вышел на канале ролик, глянем и его:

В ролике рассказывают про убийство Dr. Thoorn и в конце ролика демонстрируют чёрный куб(отличительная часть серии игр) на фоне которого звучат непонятные слова. Как вы уже догадались - это звукозапись записанная задом наперёд и развернув её получаем 7281003.


Вернёмся к сайту. Вот так он выглядит:

The White Door или когда загадки вышли за рамки игры Квест, Квесты в реальности, Геймеры, Видео, Длиннопост, The White Door

Обычный не примечательный сайт с описанием деятельности организации, её докторах и т.п.

Номер телефона нам уже знаком, но есть ещё email на который я написал, но ответа не последовало( видимо уже поезд ушёл...Ну да ладно, то что нас интересует находится во вкладке The Test, так что заходим туда и видим такую картину:

The White Door или когда загадки вышли за рамки игры Квест, Квесты в реальности, Геймеры, Видео, Длиннопост, The White Door

Галочки можно проставлять так же как и заполнять поля так что приступим!

PS далее будут взяты скрины с сайта с прохождением игры(терпения и здоровья ребятам)


1.Ответ на первый вопрос теста кроется в картинке над самим тестом. Человек на картинке зачёркивает первый квадратик, так что ответ на первый вопрос куда нужно ставить галочку - 1


2.Открываем вкладку Contacts и тут нужно открыть картинку в новом окне и увидим в url строке такое:

The White Door или когда загадки вышли за рамки игры Квест, Квесты в реальности, Геймеры, Видео, Длиннопост, The White Door

Бла бла бла.photo_caring(2).png получается что ответ на второй вопрос кроется в картинке...хммм...Так! что это у нас там на кармане медсестры нарисовано? Ага! Зачёркнутое первое поле! Получаем ответ на второй вопрос - 1


3.Во вкладке About Us находим некого Dr. J. Gonzales и смотрим на его фото:

The White Door или когда загадки вышли за рамки игры Квест, Квесты в реальности, Геймеры, Видео, Длиннопост, The White Door

Какой весёлый дядька) Но стоп, на его кармане зачёркнутый квадрат, но непонятно на какой вопрос он намекает? Делаем как в прошлом вопросе - открываем картинку в новой вкладке и видим такое имя http://mentalhealthandfishing.com/images/doctors/gonzales3_5...

Цифры 3 и 5 означают третий вопрос и пятый ответ соответственно. Ответ на третий вопрос - 5


4.Ответ на четвёртый вопрос находим на вкладке Research в картинке с графиком:

The White Door или когда загадки вышли за рамки игры Квест, Квесты в реальности, Геймеры, Видео, Длиннопост, The White Door

Подсказка на то что это ответ на четвёртый вопрос - это цифра 4 в скобках, а ответ кроется в точке пересечения линий на цифре 3, так что ответ на четвёртый вопрос - 3


5.Ответ на пятый вопрос на этой же странице но на картинке выше. Открываем её так же в новом окне и видим такое http://mentalhealthandfishing.com/images/photo_research(5).p.... Цифра 5 в скобках означает номер вопроса, ну а ответ на самой картинке:

The White Door или когда загадки вышли за рамки игры Квест, Квесты в реальности, Геймеры, Видео, Длиннопост, The White Door

Получаем что ответ на пятый вопрос - 4


Далее вопросы с шестого по десятый имеют поля для ввода текста, так что будет сложнее


6.Ответом на этот вопрос будет эта картинка, т.к. цифра 6 подсказывает нам:

The White Door или когда загадки вышли за рамки игры Квест, Квесты в реальности, Геймеры, Видео, Длиннопост, The White Door

Как несложно догадаться перед нами шрифт Брайля и в переводе на буквы мы получим A BLACK CUBE. Этот текст и вписываем в шестой вопрос


7.Как и с предыдущим вопросом ответ кроется в диаграмме под названием Figure(7):

The White Door или когда загадки вышли за рамки игры Квест, Квесты в реальности, Геймеры, Видео, Длиннопост, The White Door

Слева направо записываем цифры соответствующие столбцам и получаем 5, 14, 12, 9, 7, 8, 20, 5, 14, 13, 5, 14, 20. Сопоставляем цифры с буквами английского алфавита и получаем ответ на седьмой вопрос - ENLIGHTENMENT


8.Ответ на восьмой вопрос мы будет искать во вкладке Services, а точнее в коде страницы.

The White Door или когда загадки вышли за рамки игры Квест, Квесты в реальности, Геймеры, Видео, Длиннопост, The White Door
The White Door или когда загадки вышли за рамки игры Квест, Квесты в реальности, Геймеры, Видео, Длиннопост, The White Door

Тут нужно сопоставить цифры которые идут в скобках после слов и сопоставить их с буквами в словах т.е. каждая цифра - это номер буквы в слове/словосочетании. В итоге получаем ответ - A CABIN AT A LAKE и вписываем его


9.Заходим во вкладку Testimonials и ищем среди отзывов последний от некой Ursule Lasnick (9). Цифра 9 намекает на то, что ответ на девятый вопрос спрятан в её отзыве. Ответ кроется в заглавных буквах этого текста, давайте посмотрим что получится:


"Mental health is one of the most important life values. Yet i was never sure how to improve my state of being. Chasing happiness did not help me any further. On one morning, i heard about this wonderful institute. Running away from my problems wouldn't be the solution anymore. Right away i called the White Door. Unprejudiced, they took me in. Personal attention helped me through the program. Testing my memory was not easy in the beginning. Every time i had to use my perseverance. Doing so, i became stronger and stronger. Strength like this was something i never experienced before. Over the course of one week, i was reborn, thanks to the white door.

- Ursule Lasnick (9)"


MYCORRUPTEDSOUL ставим пробелы и получаем ответ на девятый вопрос - MY CORRUPTED SOUL


10.Ответ на последний вопрос ищем на начальной странице.

Сам вопрос звучит как "10: What is the past?" Изучаем один из абзацев и видим текст "Then you are in the right place, we are here to help you with your mind! Your memories will always be safe at The White Door - the past is Never Dead."

Обращаем внимание на последнюю строчку и понимаем что ответ NEVER DEAD.


Вводим все ответы:


1. How satisfied are you with your life so far? 1


2. How do you feel in your dreams? 1


3. Do you like fishing? 5


4. Do you have a clear memory of your past life? 3


5. How do you feel about reincarnation? 4


6. What do you see when you close to it eyes? A BLACK CUBE


7. What do you think of when imagining your future? ENLIGHTENMENT


8. What would be your ideal holiday destination? A CABIN AT A LAKE


9. Who do you see in your dreams? MY CORRUPTED SOUL


10. What is the past? NEVER DEAD

И офигеваем от того что происходит взлом Пентагона...

The White Door или когда загадки вышли за рамки игры Квест, Квесты в реальности, Геймеры, Видео, Длиннопост, The White Door

А ещё от того, что я сделаю отдельно вторую часть этой разгадки чуть позже, ибо итак уже куча картинок и у людей мозги сломаются всё это анализировать. Да и во второй части будет много переходов на другие ресурсы и кучу всяких интересностей. А пока можете сами попробовать разгадать что будет дальше))


Проходил игру, собирал инфу, звонил за границу и воровал картинки с сайтов

badlexx специально для Пикабу!

UPD. Продолжение Продолжение поста «The White Door или когда загадки вышли за рамки игры»

Показать полностью 11 1
121

Трость с секретом для квеста

Изготовлялась эта трость для моих товарищей-квестоделов.

Моя самая первая самостоятельная работа с металлом.

Собиралась по принципу "я тебя слепила из того, что было". Несколько сантехнических деталей, плюс кое-какие найденные штуки и работа на токарном.

Трость с секретом для квеста Работа, Бутафория, Трость, Латунь, Творчество, Ручная работа, Квест, Квесты в реальности, Длиннопост
Трость с секретом для квеста Работа, Бутафория, Трость, Латунь, Творчество, Ручная работа, Квест, Квесты в реальности, Длиннопост
Трость с секретом для квеста Работа, Бутафория, Трость, Латунь, Творчество, Ручная работа, Квест, Квесты в реальности, Длиннопост
Трость с секретом для квеста Работа, Бутафория, Трость, Латунь, Творчество, Ручная работа, Квест, Квесты в реальности, Длиннопост

Суть была в том, чтобы игроки извлекли из трости маленькую подзорную трубу с красным стеклом, посмотрели через нее и увидели подсказки.

В ходе этой работы я научилась работать с латунью, паять её на серебряный припой, нарезать резьбу, улучшила навык работы на токарном.

Трубка со стеклом закрепляется внутри с помощью прижимной шайбы (ее движение регулирует вентиль сверху), потом я еще туда поставила небольшой латунный ухватик.

Вентиль сбоку можно покрутить, но никакого эффекта, кроме развлекательного это не даст.

Немного фото деталек.

Трость с секретом для квеста Работа, Бутафория, Трость, Латунь, Творчество, Ручная работа, Квест, Квесты в реальности, Длиннопост
Трость с секретом для квеста Работа, Бутафория, Трость, Латунь, Творчество, Ручная работа, Квест, Квесты в реальности, Длиннопост
Трость с секретом для квеста Работа, Бутафория, Трость, Латунь, Творчество, Ручная работа, Квест, Квесты в реальности, Длиннопост
Трость с секретом для квеста Работа, Бутафория, Трость, Латунь, Творчество, Ручная работа, Квест, Квесты в реальности, Длиннопост

А еще я её замачивала в азотной кислоте, для цвета. Детали выглядели так, будто их достали со дна морского.

Трость с секретом для квеста Работа, Бутафория, Трость, Латунь, Творчество, Ручная работа, Квест, Квесты в реальности, Длиннопост

В целом работа выглядит так

Трость с секретом для квеста Работа, Бутафория, Трость, Латунь, Творчество, Ручная работа, Квест, Квесты в реальности, Длиннопост

Спасибо за внимание :)

Показать полностью 9
371

Сделаю сайт для вашего бизнеса бесплатно

Привет пикабу!

Название поста полностью описывает весь пост. Но я немного разжую:)


Пост без рейтинга, но хотелось бы что бы его увидело как можно больше людей, ведь кому - то может быть полезным. Коментарии для минусирования вы найдете внизу)


Я являюсь заядлым пикабушником с тех пор, как я переехал на ПМЖ в Германию, а было это уже почти 4 года назад. За 4 года со мной успело произойти больше чем за всю мою жизнь до переезда и далеко не все из этих событий были хорошими.
В свои неполные 22 года я успел:

-Жениться

-Оформить вид на жительство в Германию

-Выучить немецкий

-Получить иск в суд от Twentieth Century Fox (Пост тут https://pikabu.ru/story/korotko_o_germanii_3915445)

-Поменять 3 машины

-Порабоать в роли официанта, бармена, повара, уборщика, прокладывать интернет, открыть свой маленький бизнес, закрыть свой неудачный маленький бизнес, посидеть на пособии, впасть в глубокую депрессию, там список значительно длинее, но я же не тот самый тип, у которого на пикабу есть история из жизни на каждый случай (кажется его звали или Буяр, или Бояр, что - то в этом роде:))

-Развестись

-Сделать наконец-то то, зачем я вообще приехал в эту страну - я пошел учться. Сейчас я на 3-м семестре, учусь на разработчика Web и мобильных приложений (Но папа называет меня просто компьютерщиком).

Учеба дается мне как говориться кровью и потом, так как во-первых все на немецком, а во-вторых мое учебное заведение платное, я бы сказал очень платное. Естественно, для того что бы платить за учебу, жилье и еду, нужно где - то работать, а где - то работать, когда занятия проходят с 8:00 до 15:00 достаточно сложно. По этому, я уже почти 2 года работаю ночью в аэропорту. Хоть моя работа и оплата ночных часов мне нравится, но вот побочный эффект в виде 3 - 4х часов сна в сутки совсем не радует. Все попытки ткунться в какую - то веб-студию хоть на пол, хоть на треть ставки без портфолио задача из раздела unreal.


Так вот перейдем ближе к делу!


*Как я уже упопянул выше, я читаю пикабу каждый день уже 4 года и знаю, что тут есть очень большое количество предпринимателей занимающихся малым бизнесом.

Мое предложение: Сделаю вам сайт любой тематики, любого формата (кроме интернет магазина), абсолютно бесплатно. Я сейчас обращаюсь к людям, которые работают без сайта, или же с каким-то минимальным сайтом и никуда не торопяться. Сайт я естественно сделаю абсолютно бесплатно. Вам будет приятная полезность для вашего дела, а мне ссылка на ваш сайт, в html коде которого, будет указан я в качестве автора*.


В общем посыл вы поняли, пишите на мыло aleksand.kuz@gmail.com в теме пишите "С пикабу" и я постараюсь сделать все что в моих силах.


Пост без рейтинга, но хотелось бы что бы его увидело как можно больше людей, ведь кому - то может быть полезным. Коментарии для минусирования вы найдете в коментариях)


Ну, и как положенно прилагаю тематического кота к посту

Сделаю сайт для вашего бизнеса бесплатно Малый бизнес, Сайт, Разработка, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 1
4553

Л значит логика

Одно время я работал администратором в организации, проводящей квесты в реальности (их квест-комнатами ещё называют). И также отвечал на звонки.

Звонит мужчина и расспрашивает про квесты, про цены и т.д. Потом спрашивает: "Ну, а они интересные вообще?"

- Можете посмотреть у нас на сайте или в группе ВКонтакте, наши клиенты оставляют отзывы после посещения.

- Да то вы сами себе их пишите и друзья ваши. ВЫ МНЕ СКАЖИТЕ, они интересные?

- ... Да, очень интересные.

Записался.

213

Копирайтерские сложности ч37

Работая с заказчиком, я стараюсь продвинуть его "под ключ".

К примеру, если кто-то заказывает тексты, но у него нет сайта - я предлагаю его разработку.


Разрабатываю я, конечно же, не сам. Поэтому я, как каждый фрилансер, заранее окружил себя достаточным количеством специалистов из разных областей, чтобы делиться заказами не из своей области.

Написал мне как-то заказчик.

В процессе общения с ним, я выясняю, что сайт пока в планах. Поэтому предлагаю разработку сайта через меня, и заказчика это заинтересовывает.

Частичная предоплата, заполнение брифа, несколько дней уточнений, правок - и готово. Сайт сделан и сдан в срок одним из знакомых.

А заказчик, по всем законам жанра, пропал без внесения оставшейся суммы. Остался должен 50%, а это около 5 тысяч рублей, так как сайт был с неплохим функционалом.

Но знакомый не растерялся, он был готов к такому варианту развития событий.

Подождав пару недель, пока на сайт запустили рекламу, он заменил почту в форме обратной связи на свою (у него остался доступ).

И за несколько дней на его электронку прилетело приличное кол-во заявок на услуги (продажа и доставка строительных материалов).

И пока он решал, что с ними делать (продать конкурентам или самому заказчику), я получил от горе-кидалы мольбу о помощи, в виде сообщения:

- "LimakLi, сайт не работает. Что вы там натворили? Исправляйте!".

Ну, а потом выяснилось, что заказчик не оплатил оставшуюся часть, потому что "замотался и забыл".

Долг он вернул, а "прилетевшие" заявки попросил перекинуть на его почту.

В этом случае, решал друг, и он согласился, но за небольшое вознаграждение.

Заказчик получил на почту заявки, за которые доплатил 2500 рублей.

И больше об оплате за услуги в срок не забывал, я надеюсь...

186

Роскомнадзор блокирует сервисы Amazon AWS

Роскомнадзор блокирует сервисы Amazon AWS Роскомнадзор, Роскомнадзо в конец о*уел, Блокировка, Разработка, Сайт, Интернет, Цензура, Идиотизм

Извиняюсь заранее за этот не позитивный пост, но у меня бомбануло..


Блокировка сайтов облачного сервиса Amazon, чьими услугами пользуется множество IT-компаний, начала сказываться на работе популярных интернет-сервисов.

При попытке зайти на s3-us-west-2.amazonaws.com оператор выдаёт заглушку.


Блокировки сервисов Amazon вполне предсказуемо ударили по ни в чём не повинным пользователям, поскольку у российских ведомств, получивших право на запрет тех или иных сайтов, отсутствует механизм (да и, судя по всему, желание) взаимодействовать как с зарубежными IT-компаниями, так и с международным законодательством. В данный момент усилиями Роскомнадзора, Генпрокуратуры и ФНС под блокировку на территории России попало уже больше 260 ресурсов Amazon:


reestr.rublacklist.net/search/?q=amazon


Как сообщают российские пользователи CMS Joomla!, из-за внесения Федеральной налоговой службой в реестр ресурса s3-us-west-2.amazonaws.com, под блокировку автоматически попал сервер обновлений данной системы управления контентом.


Источник: https://rublacklist.net/32259/

537

Популярны ли текстовые квесты?

Популярны ли текстовые квесты? Gamedev, Greenlight, Квест, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Длиннопост

Короткий ответ - нет.


Добрый день, я представляю небольшую студию Ermine Games, которая на самом деле не существует. Живу я в Уфе - город довольно крупный, но за моим окном почему-то яростно носится 12 бездомных собак. Хорошо, что игры можно делать не выходя из дома.


Никто не сказал мне, что на дворе 2017 год, поэтому игра, которую я делаю - это текстовый квест с честной ASCII-графикой. Называется он "Плезир: усопший прадед и разговорчивый кот" и выглядит вот так:

Популярны ли текстовые квесты? Gamedev, Greenlight, Квест, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Длиннопост

Многие текстовые игры построены на том, что игрок читает собственно текст и периодически выбирает из 2-3 вариантов. Игры такого формата могут успешно быть представлены в виде бумажных книг, что иногда и происходит.


У меня всё по-другому. Игроку доступен определённый набор команд. Игрок сам решает, куда и когда пойти, что сделать и с кем поговорить. Это делает игру более похожей на жанр point&click.



Специфика игры снимает с меня уйму работы: 3D-моделирование, текстурирование, настройка материалов - всему этому нет места. В результате время уходит в основном на 2 задачи:


1. Текст. Хороший текст - дело непростое, и я готов поделиться опытом, как сделать его лучше, если это вам интересно.


2. Проработка всех возможных ситуаций. Игра старается уникальным образом реагировать на любое действие игрока. В Плезире нет шаблонных фраз типа "Вы не можете это сделать", каждое действие особенное и учитываются все возможные варианты, даже такие, которые придут в голову только самым странным игрокам.



Игра готова примерно на 80%. Процесс разработки был приятным, но всё хорошее рано или поздно разбивается о реальность.

Популярны ли текстовые квесты? Gamedev, Greenlight, Квест, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Длиннопост

Как видно, это не самый хороший результат. Я хочу узнать у вас. Стали бы вы играть в текстовый квест, если бы он был достаточно интересным?

Популярны ли текстовые квесты? Gamedev, Greenlight, Квест, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Длиннопост
Показать полностью 2
84

Задний план для игры про Совушек

Сразу отмечу, что я не профессиональный художник, аниматор или разработчик. Скорее это попытка осуществить мечту и сделать свою игру, а заодно помочь другим на этом тернистом пути. Внутри добавлю комментарий для минусов.


В прошлом посте я рассказал про базовую физику полёта и посадки, а теперь оживим страшный серый фон. Чтобы игра выглядела яркой и живой было сделано несколько слоёв фона, включая небо, звёзды, луну, облака, горы и лес. Они двигаются с разной скоростью, так что обеспечивается имитация объёма и перспективы, хотя их и нет. Быстрее всего сдвигаются деревья, медленнее всего основной фон неба (градиент).

Задний план для игры про Совушек Gamedev, Сова, Игры, Разработка, Гифка

Во многих движках такой эффект нужно было бы написать самому, основываясь на положении персонажа или камеры, но в более продвинутых такая система делается чуть проще. В Godot оптимальный вариант - отдельная сцена, на ней нода Node2D, в неё ParallaxBackground и в ней слои ParallaxLayer с нужными параметрами (скорость сдвига по X, Y, в первую очередь). Итоговую сцену со всеми элементами фона легко будет добавить нодой в другие сцены.


Деревья повторяются примерно 2.5 раза по оси X в кадре, а вот горы повторяются примерно 0.5 раза в кадре. Звёзды и облака для оптимизации сделаны совсем небольшими плиточками, они в кадре повторяются десятки раз. Вся графика рисуется в InkScape в векторе кроме облаков (они сделаны в GIMP).


Отрисовка повторяющихся текстур сделана через полигоны (Polygon2D), закрашенные текстурой. В следующий раз покажу, как генерируется земля и объекты на ней.


PS. Луну бы чуть пониже опустить, да. Кстати, если у вас есть вопросы и предложения - задавайте их в комментариях, буду рад ответить и рассказать подробнее. Но полноценный курс выйдет только после завершения разработки, чтобы снизить число граблей.

Показать полностью
2311

Огромный список полезных ресурсов для дизайнеров и web-разработчиков.

Фотографии.
Бесплатные ресурсы:
Unsplash
Picjumbo
Gratisography
Superfamous
Little Visuals
Split Shire
Pixabay
I’m Free
New Old Stock
Function Free Photos
Paul Jarvis Free Photos]
Платные ресурсы:
Compfight
Stocksy
Placeit Product Shots
iStockphoto


Шрифты:
Okay Type
Typekit
My Fonts
Fonts
Font Squirrel
Da Font
Google Fonts
1001 Free Fonts
Lost Type Co-op
Ico Moon


Эскизное проектирование:
Moqups
Wireframe.cc
Mockflow
Mockingbird


Прототипирование:
Mixture
Gridset


Адаптивный дизайн:
Responsive.is
Gridpak
Responsive Nav
Off Screen Navigation
Responsive Web Design Test
Media Queries
Foundation by Zurb
Jetstrap
Webflow
Gridset
BrowserStack
Sassaparilla
[Dimensions](Chrome Extension)


Работа с цветом:
0 to 255
Colour Lovers
Brand Colors
Adobe Kuler Color Wheel
Color Scheme Designer
Hex to RGB Converter


CSS:
Animate.css
CSS3 Animation Cheat Sheat
Can I Use?
Animation Fill Code


HTML 5:
HTML5 Please
Can I Use?


Бесплатные файлы для Photoshop:
PSDS.co
Fribbble
Premium Pixels
Teehan+Lax iOS 7 Gui PSD (iPhone)
Teehan+Lax iOS 7 Gui PSD (iPad)
iPhone Mockuuups


Инструменты для Photoshop:
Mac Rabbit Slicy
Renamy
Blendme.in


Иконки:
Other Icons
Batch
Icon Sweets
Ico Moon


Сжатие изображений:
Tiny Png
JPEGmini
ImageOptim


Для вдохновения:
Siteinspire
Land Book
Awwwards
The Best Designs
Dribbble
Behance


Хостинг:
Propagated Yet?
Instant Domain Search


Где искать заказы:
ooomf
Juiiicy
Dribbble Jobs
Authentic Jobs
Workfu
Onsite


Строить карты:
Mapbox
Leaflet
Google Map Builder
Snazzy maps


Онлайн-обучение:
Treehouse
Dev.Opera
Steer
Lynda
Codeacademy
Code School


Подкасты на тему дизайна и web:
The Freelance Web
Unfinished Business
Happy Monday
Boagworld
Shop Talk Show
The Back to Front Show
The Big Web Show
Upfront Podcast
The Industry


Искусство презентации:
Speaking.io
Mark Boulton’s Tips
On Speaking by Brad Frost
Public speaking for the (formerly) terrified by Rachel Andrew
10 Kick ass presentation techniques (Treehouse)
Suggestions for Speakers by Frank Chimero
The best advice on public speaking by Ladies in Tech
You’re paying to speak by Remy Sharp


Просто полезные сайты:
Символы
Сервис по удалению своих профилей на разных сайтах
Узнать свой UDID
Знаете, как выглядит какая-то форма, иконка, но не помните название? Нарисуйте её, и вам подскажут


Книги:
Grid Systems in Graphic Design
HTML & CSS: Design and Build Web Sites
The Shape of Design
The Pocket Guide series: Collection 1,2 or 3 (just 6 for 4 books in each):
1......1
2......2
3......3
A Practical Guide to Designing for the Web
Designing the Invisible
Smashing Book #4
The Geometry of Type
Insites: The Book
Don’t Make Me Think
Above the Fold
Design is a Job


Если у вас есть ссылки на какие-то полезные ресурсы для web-разработчиков и дизайнеров, пишите в комментариях. Спасибо!
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: