773

Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс.

Всем привет. С 2013-го занимаюсь разработкой игры “The Rewoker”. Довольно долгое время игра была чёрно-белой (и называлась по другому), но в итоге я решил её раскрасить. Хотел бы вам показать небольшое промежуточное видео которое недавно записал, но рейтинга на размещение видео не хватает. Поэтому вот пару настолько неинформативных гифок, что можно было не заморачиваться и сделать скриншоты:

Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс. Unity3d, Gamedev, The Rewoker, Indie, Work in progress, Гифка, Длиннопост
Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс. Unity3d, Gamedev, The Rewoker, Indie, Work in progress, Гифка, Длиннопост
Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс. Unity3d, Gamedev, The Rewoker, Indie, Work in progress, Гифка, Длиннопост

А это то как игра выглядила раньше:

Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс. Unity3d, Gamedev, The Rewoker, Indie, Work in progress, Гифка, Длиннопост
Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс. Unity3d, Gamedev, The Rewoker, Indie, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Очень кратко об игре: The Rewoker это сюжетно-зависимый экшен-платформер с монстрами, насилием и кровищей. Место действия далёкая от нас планета населённая рассой «луроков». Сюжет крутится вокруг древнего артефакта в виде маски, который и называется Rewoker. Игра разрабатывается полностью силами одного человека на Unity.


Не уверен на счёт местных правил этикета, к сожалению в детстве учили в какой руке нож держать, а не как Пикабу пользоваться... Но, если заинтересовало, то всё же был бы рад узнать ваше мнение по поводу видео по этой ссылке. https://www.youtube.com/watch?v=awjwjV2KGqg


Ну или можно посмотреть видео в группе вконтакте, если удобнее. https://vk.com/rewoker Там кстати ещё больше информации которая вас запутает потому что сплошные интриги оформи уже всё по нормальному

Найдены возможные дубликаты

61 комментарий

по актуальности
+60

5лет, в одиночку, ты крут) Надеюсь у тебя хватит сил закончить проект.

раскрыть ветку 6
+9
Может Лурки? Интересно...
раскрыть ветку 4
+45

Да, действительно, изначально были Лурки, от английского lurk (прятаться, таиться). Но решил переименовать в Луроков, по ряду причин, в том числе чтобы не было ненужных ассоциаций с кое-каким сайтом.)

раскрыть ветку 3
+6

Думаю такими темпами как раз к пенсии закончит проект.Тем более сроки теперь сдвинуты.))

+13
Красиво, с такими навыками можно и в большой gamedev
+20
О, какие люди на Пикабу! Слышал про проект еще с Хабра, и уже тогда радовался, что у нас в кз есть жизнь у геймдева. Здорово, что проект не заброшен! )
раскрыть ветку 3
+27

Спасибо. Приятно, что кто-то помнит тебя со времён наивных рассуждений типа "Да чё тут, пара месяцев же, к лету закончу". К лету 2014-го, ага.)

раскрыть ветку 2
+14
Я готов купить. Хуй его знает чего там за инди извращения, но есть же вариант, что ты в сд проджект рэд вырастешь отечественный и запилишь лютую годноту.
+2
Хех, в те года я тоже думал, что на свой проект потрачу максимум год, но в итоге у меня сейчас даже концепта точного нет.
Как раз вот начал писать здесь цикл статей, почему так вышло :)
+10

Какие планы по реализации проекта? Напомнило про соло разработчика stardew valley, который 6 лет пилил игру, сидя у девушки на шее, а после стал миллионером)

раскрыть ветку 1
+10

Ну, история вряд ли будет похожая, так как несколько "шей" за это время уже сломались. Хотя я на них и не сидел.) В ближайших планах трейлер игры с финальным видением проекта, и там уже по обстоятельствам.

+9

Прикольно. Выглядит офигенно.

Ты сам художник, программер, левел-дизайнер и проч?

раскрыть ветку 4
+24

Спасибо! Да делаю полностью весь цикл включая музыку.

раскрыть ветку 3
+3
Озвучку и атмосферу тоже сам делать будешь?
раскрыть ветку 2
+9

Выглядит круто! Надеюсь скоро увидим в стиме

+7

довольно самобытно и оригинально. эта фишка с финальным ударом - круто, чего стоил только момент с отрывом лица)))) ...  но лично меня всегда бесило такое управление, когда я нажимаю вперед (=W), а персонаж движется вправо. от такого диссонанса голова болит и глаза косят через десять минут геймплея. ну мож это только я такой игрок, нормальным людям зайдет.

и еще, можно добавить больше увечий поверженному врагу - типа от когтей или меча отлетают конечности или прям порезы такие реальные на тушке появлялись бы.

и еще можно иногда в геймплее использовать ч/б отрывки - как воспоминания или реплеи - хорошо выглядит, атмосферно. вам неспроста идея игры пришла именно так. хотя бы как дань уважения этому ч/б должно быть в игре)

раскрыть ветку 1
+5

Не, управление стандартное для платформера лево-право.) Касательно повреждений в виде порезов... начал писать что это время, оптимизация и пока писал придумал как всё это можно проще реализовать. Так что спасибо за наводку, глубокие порезы будут!) Конечности отрубать и отрезать уже можно, но пока только в качестве добиваний. На счёт чб вставок -  была идея сделать таким образом индикацию здоровья персонажа. Типа чем ближе к смерти тем менее насыщенным всё становится. Пока в процесе раздумий, не могу обещать что так будет.

+7
А какой сюжет? Когда закончишь? В неё можно поиграть?
раскрыть ветку 6
+26

Сюжет пока раскрывать не хочу, сейчас работаю над трейлером игры и там будет всё подробнее. Когда закончу понятия не имею, первоначальный план был "две недели".) Поиграть сейчас нельзя, в процессе раскраски пришлось всё разобрать. Менял не только текстуры, но и модели персонажей. Вообще если интересно есть геймплей старой чёрно-белой альфа версии https://www.youtube.com/watch?v=ITTvjOJYcTw

раскрыть ветку 5
+10

Блин, геймплей тоже вполне на высоком уровне. Не без грехов, но круто. Работу ты очень большую провел.

+3

А чем обусловлено, что, изначально, игра была черно-белой?

раскрыть ветку 1
0

Геймплей то же изменился с появлением цвета? Или вид от первого лица в цветном трейлере к геймплею отношения не имеет?

раскрыть ветку 1
+4

Растения по стилистике напоминают мир Зен их первой халфы

+2

Раса пишется с одной "с"

раскрыть ветку 1
0

Может они из семейства виверновых =)

+1

Арт отличный. Проект просится на андроид

раскрыть ветку 3
+1

Спасибо. Ну ноги как раз оттуда и растут.) Делал изначально под мобильные устройства, но приходилось слишком много времени тратить на оптимизацию. В итоге решил сделать нормально на ПК, а потом уже резать под мобилки.

раскрыть ветку 2
0

Ты загоняешь себя в ловушку. Примером могут быть ёрли аксес игры которые так и не смогли в итоге в оптимизацию, так как изначально делали на скорость и оптимизировать проект будет стоить полного рефакторинга визуала. Пример PC Building Simulator, в игре 1 комната, инвентарь и 3 компа максимум, она лагает на минималках, когда кс го идет 60 фпс стабильно, елита, ведьмак, гта, стелларис. Просто у ребят каждая кнопка на клавиатуре отдельный драу колл + юнити очень тяжелый в оптимизацию.

Я не знаю законченного обьема работ, но если планируешь выходить на мобилы думай об этом уже сейчас, апскейл быстрей чем даунскейл. Если что вот подсказка. Для оптимизации на мобилу фокусируйся на таких факторах: Динамическйи свет, пост процессинг, вертексов на экране, овердрау, сложность шейдеров, драу коллы, коллизия, размер текстур. Представь что завтра тебе всё это надо резать, каково осознавать что надо убрать все камни со всех уровней или перекомпелировать все шейдеры или убрать все отражения в альфа канал дифузы каждой текстуры. Хуже всего когда например коллизия или физики слишком тяжелая и что-бы их облегчить надо резать механику.

раскрыть ветку 1
+1
Очень круто выглядит. Можешь ли ты сделать видео в высоком разрешении этой природы? Есть такая программа "wallpaper engine", хотелось бы в качестве живых обоев поставить на рабочий стол.
раскрыть ветку 4
+1

Впервые слышу, но что-то довольно интересное. Спасибо большое за наводку!) Насколько я понял туда можно не только видео вставлять, но и собственные 3Д модели. Это прям круто, точно поизучаю что к чему, но не могу ничего обещать в ближайшее время.

раскрыть ветку 3
0
Рад что зашло)
Можешь кинуть свой профиль в мастерской? Я подпишусь)
раскрыть ветку 2
+1

Но, если заинтересовало, то всё же был бы рад узнать ваше мнение по поводу видео по этой ссылке.

Тизер прикольный достаточно, чтобы заинтересовать. Но с названием и его появлением что-то, возможно, стоит сделать. Выбивается из визуального стиля (слишком "острое") - если так и задумано (чем-то оправдано в дальнейшем в игре), то ок. Но вот отдаление из размытия - выглядит вторично и непривлекательно.

раскрыть ветку 1
+2

Спасибо за замечания, вы абсолютно правы. Стилистика логотипа действительно имеет отношние к чему-то из другого мира. И непривлекательное размытие это халтура, признаюсь. Сделал тупо за пять минут.

+1

Извиняюсь, что не совсем в тему.

Товарищи геймеры, а есть сейчас живые mmo с графикой рисованной (а-ля Аллоды), чтобы начать с нуля было не стрёмно (ну, типа, чтобы не было, что все вокруг 80 левла уже и все знают)

раскрыть ветку 1
-2
World of warcraft.
+1

я сначала подумал, что это что-то типа Самороста

0

О, крутой вижуал. Респект.

0
Ты сам, один делал эту игру? Как много времени?
0
Мир очень красивый получился. Складывается ощущение что вдохновлялся trine, что то общее ощущается. Я бы рекомендовал обзавестись несколькими помощниками, типа парой модельеров, звуковиком, художником, и на крайний случай прогером. В идеале важно ещё обсуждение всевозможных фич, лора, фишек. Ещё подобные игры могут похвастаться потрясающе красивыми и эпичными сценами, типа той же самой trine, planet alpha, ori
0

Удачи!!!

А чего не хватает для качественного прорыва и ускорения?

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!) Всё как у всех - не хватает финансов, чтобы собрать команду. Много раз пробовал работать с людьми "на инициативе", правда не над этим, а над параллельными проектами и все всегда сливаются. В итоге надоело и решил довести проект самостоятельно, хотябы до момента когда заинтересует какого-нибудь издателя. И вот занят ровно этим.)

0
Выглядит безумно круто! Надеюсь ты справишься или найдешь тех, кто поможет
0
Я тут в 3д Максе отучился. Могу чонить низкополигональное помочьпомодклить
0

Выглядит классно! Удачи тебе!

0

Огонь. опробовать бы. Ждем релиза.

0

Хочу глянуть как собирал. Подписался аж)

раскрыть ветку 2
+5

Я на своём канале на ютюбе рассказывал про разные моменты как и что делал. К примеру про ИИ в игре https://www.youtube.com/watch?v=p5ip-S8xXF8 Там на канале разный материал по игре, местами вероятно устаревший, но если интересно можете проследить ход разработки.

раскрыть ветку 1
0

Прослежу, спасибо

-1

Ну игру это мало похоже. Скорее на сырой концепт который можно на кикстартер залить и попросить денежек.

-12

unity... вашуж мать

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: