IlyaMikhaylov

На Пикабу
поставил 4511 плюсов и 6 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2919 рейтинг 49 подписчиков 5 подписок 5 постов 4 в горячем

Кажется у нас открыто новое достижение

Кажется у нас открыто новое достижение Plague Inc, Коронавирус, Паника, Туалетная бумага, Компьютерные игры
Показать полностью 1

Феминейк Battletoads

Феминейк Battletoads Battletoads, E3, Ремейк, Было-стало, Неумеха, Battletoads 2019

Зачем браться делать то, на что у тебя попросту нет яиц?

Феминейк Battletoads Battletoads, E3, Ремейк, Было-стало, Неумеха, Battletoads 2019
Показать полностью 2

Будь джентельменом, раз не сын учителя

Прочитал этот пост и меня снова начало бомбить, 25 лет спустя. https://pikabu.ru/story/bez_kommentariev_6425409


Когда я учился в 8 классе, а было это во времена винды 95 - в школе устроили конкурс по «Компьютерному рисунку». Так как я практически жил в компьютерном классе занимаясь как раз творчеством - у меня была возможность просмотреть все работы других школьников по мере поступления. Среди множества работ сильно выбивался один «пейзаж»... Примечателен он был тем, что рисовал его сын одной из учительниц, как его звали не помню но пусть будет Ваня. А еще, примечательно то, что пейзаж этого Вани, выполненный в программе Paint, был просто невероятно, НЕВЕРОЯТНО убогим. Пацан был старше меня, но его рисунок был хуже чем то, что прислали на конкурс пятиклашки. Мне было не смешно, мне, на полном серьезе, стало за него неловко. Прям искренне стыдно. И я, когда учительница вышла из класса, по быстрому подправил его работу в том же самом Paint. Добавил листвы на мертвые палки деревьев, облачка на серое небо, траву вокруг темно-коричневой дороги, ну все такое...

"Конкурс" "прошел" за закрытыми дверями. После чего у меня состоялся разговор с учительницей/поздравительницей.


У: - Ты большой молодец, и работа твоя всем жури понравилась... но.

Я: - Спаси... ..бо?

У: - Есть «некая девочка» с младших классов, и мы решили дать ей первое место. Ты конечно нарисовал лучше нее, но вот она маленькая, и она девочка.

Я: - Что-то я логики не улавливаю...

У: - Будь ДЖЕНТЕЛЬМЕНОМ! Это же МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА. Че тебе, че ты... бла бла.

Я: - Ну ладно... То есть мне дают второе место?

У: - Второе место мы решили отдать Ване.

Я: …

Будь джентельменом, раз не сын учителя Школа, Ирония, Несправедливость, Учителя и дети, Негодование, Детская травма, Длиннопост

P.S. К сожалению цветного варианта не осталось, но вот сохранившаяся распечатка той моей конкурсной работы которую я рисовал по возможности оставаясь после уроков в школе. Естественно, что после этого я зарекся участвовать в каких бы то ни было конкурсах на всю жизнь. А "маленькая девочка" как потом выяснилось, тоже была дочкой другой учительницы.

Будь джентельменом, раз не сын учителя Школа, Ирония, Несправедливость, Учителя и дети, Негодование, Детская травма, Длиннопост
Показать полностью 2

Переделка монстра из игры "The Rewoker"

Всем привет. Я на днях закончил переделку персонажа «Проглот» относящегося к местной фауне игры «The Rewoker”. И вот хочу поделиться с вами процессом «как я из каки сделал.. тоже каку, но зато ню-консол-дженерейшен».


(гифки в посте от 5 до 10 метров, если это кому-то важно)

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Коллегам не советую пить чай в процессе чтения, чтобы случайно не плюнуть в экран... Старая модель сделана на столько на коленке, что, мне кажется, что я сейчас выкладываю какие-то свои непристойные фотографии. Ну и да, переделал конечно все равно тяп ляп, не хватает у меня к сожалению на все времени.


В самом первом презентационном ролике игры «проглот» был своего рода вишенкой на торте, выпрыгивающей из кустов.

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Помню, что тогда я решил, что в конце ролика нужно что-то большое, страшное и зубастое (очевидная шутка про тещу). И я буквально за пару дней (это действительно быстро) слепил это существо. Понятное дело, что в такие сроки мной был создан эталонный пример того «как делать нельзя». И далее я вкратце опишу процесс переделки/создания существа по новой.


Начинается все в программе zBrush. Где из трех с половиной миллионов полигонов аккураааатно переставляя КАЖДЫЙ на свое место формируется модель... Не, я шучу, процесс создания модели называется «скульптинг».

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

В общем это то же самое что реальный процесс лепки, но только виртуальный и при этом полуобнаженный Патрик Суэйзи не сидит за спиной и не гладит по рукам. А жаль.

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Следующий этап это «ретопология». Ретопология необходима, чтобы уменьшить количество полигонов с миллионов до нескольких тысяч, и при этом важно не потерять крупные формы модели. По сути создается новая модель, которая в итоге и будет использоваться в игре.

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Процесс настолько же интересный и захватывающий, как и мыть посуду и убираться на съемной хате после жесткой попойки. За время пока я делал ретопологию я параллельно посмотрел (на втором мониторе) весь второй сезон «Озарк» и еще несколько фильмов. То есть, процесс легкий, не напряжный и не занял много времени, если считать время относительно космических процессов.

Следующий этап это «создание UV развертки» готовой лоуполи модели (то есть той). Это необходимо чтобы на 3D модель можно было «натянуть 2D текстуру (18+)».

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Для данного процесса в 3ds max берется острый виртуальный нож и на шкуре персонажа делаются разрезы. Разрезы желательно делать в наименее заметных местах. После этого срезанные части шкуры расправляются и аккуратно раскладываются на специальном столе. И вы думаете что это извращенная шутка-аналогия, но вообще-то нет.

Здесь главное не воображать криков агонии разрезаемой модели и не думать о том, что Гринпис занес тебя в списки кого линчевать за то, что ты решил себе коврик в ванную из чей-то шкуры приготовить.


Да, я же вроде предупреждал чай не пить?...

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Черт... какая же стыдоба а... одним куском захерачил, трындец. Это UV развертка старой модели. Сделана сложным методом нажатия одной кнопки. Так делать нельзя! За такое в геймдеве по морде увольняют.


Следующий этап «запекание текстур». Необходим для того чтобы перенести/спроецировать информацию о деталях высокополигональной модели на лоуполи модель. То есть, все детали которые мы сделали в процессе скульптинга на хайполи модели, за счет текстуры будут отображаться на лоуполи модели созданной в процессе ретопологии. Все просто.

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Лично я для запекания текстур использую Knald. Настоятельно всем рекомендую купить/выловить в море и использовать Knald. Даже если вы только в Exell работаете — используйте Knald, это тема.

Следующий этап это «текстурирование», или детская раскраска а ля «Раскрась типа настоящее, но не настоящее а инопланетянское, и чтобы классно получилось но непонятно как это сделать». То есть, за это время я посмотрел еще одну очередную кучу фильмов.

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Для этого мазохистского процесса отлично подходит программа «Substance Painter». Замечательная программа! Вместе с zBrush стоящая в категории «сломать н@хуй руки тем кто делал этот дебильный интерфейс»

Следующий этап это «скининг» или привяка костей. Необходимо для того, чтобы модель в последствии было проще анимировать.

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

В 3ds max готовится «скелет существа» после чего назначается влияние каждой кости на отдельный участок модели. Да, этот процесс также занимает примерно сезон какого-нибудь сериала.

Ну и завершающий этап который вы можете лицезреть в начале поста - это «анимация». Дергаем модель за встроенные кости конечностей пока не станет похоже, что она двигается как живая. Звучит дико, потому что так оно и есть. Анимирование, если оно делается вручную - это самый длительный процесс. Время сходу исчисляется днями, месяцами, человеческими жизнями и угасанием и зарождением вселенных.


На этом все. Спасибо за чтение, надеюсь вам было интересно.

Переделка монстра из игры "The Rewoker" Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Предыдущий пост с фауной и кратким описанием игры (чтобы не повторяться): https://pikabu.ru/story/delayu_igru_the_rewoker_vrode_est_pr...


Ну и группа вконтакте: https://vk.com/rewoker где вы можете глянуть пару скринов с проглотом, которые я конечно мог бы тут разместить, но ой кажется пост законч...

Показать полностью 10

Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс.

Всем привет. С 2013-го занимаюсь разработкой игры “The Rewoker”. Довольно долгое время игра была чёрно-белой (и называлась по другому), но в итоге я решил её раскрасить. Хотел бы вам показать небольшое промежуточное видео которое недавно записал, но рейтинга на размещение видео не хватает. Поэтому вот пару настолько неинформативных гифок, что можно было не заморачиваться и сделать скриншоты:

Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс. Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост
Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс. Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост
Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс. Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

А это то как игра выглядила раньше:

Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс. Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост
Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс. Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Очень кратко об игре: The Rewoker это сюжетно-зависимый экшен-платформер с монстрами, насилием и кровищей. Место действия далёкая от нас планета населённая рассой «луроков». Сюжет крутится вокруг древнего артефакта в виде маски, который и называется Rewoker. Игра разрабатывается полностью силами одного человека на Unity.


Не уверен на счёт местных правил этикета, к сожалению в детстве учили в какой руке нож держать, а не как Пикабу пользоваться... Но, если заинтересовало, то всё же был бы рад узнать ваше мнение по поводу видео по этой ссылке. https://www.youtube.com/watch?v=awjwjV2KGqg


Ну или можно посмотреть видео в группе вконтакте, если удобнее. https://vk.com/rewoker Там кстати ещё больше информации которая вас запутает потому что сплошные интриги оформи уже всё по нормальному

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!