1

Давай порассуждаем

Всем физкульт Привет.

Сегодня хочу подкинуть вам пищу для размышлений, просто высказаться или же найти ответ на ещё не заданный себе вопрос. Набирая этот текст ещё не понимаю, куда он меня заведёт.

Позвольте представиться, меня зовут Денис, мне 28 лет и сейчас я работаю программистом в системе учёта 1с. Неделю назад вернулся из Петербурга с конференции "Инфостарт", на следующие выходные лечу в Сочи просто потому что а почему нет, в начале сентября переехал из Новосибирска в Москву, и сейчас активно форсирую вопрос с ИТ ипотекой внутри МКАД, ибо подхожу под условия. Относительно красиво, согласитесь?
Однако если бы я представлялся вам 4 года назад, описание было бы следующим.
Здравствуйте, меня зовут Денис, мне 24 года, я работаю кладовщиком за 12 тысяч рублей, подрабатываю курьером, у меня нет высшего образования, периодически в моей студии на отшибе Новосибирска нет еды и сигарет, случается так, что я реально не кушаю день-два, просто потому что нет ни денег, ни пищи. Обычно это на выходных, поскольку на работе всё таки можно у кого-то что-то перехватить.

Два противоположных описания между которыми 4 года жизни одного человека.
Хотя, если говорить более метафорично, того кладовщика, разумеется, давно нет в живых, он и его подход к жизни сменялся на протяжении этих 4 лет не единожды.

Обрисовывая путь вкратце, поскольку поговорить я хочу не о своём опыте выкарабкивания из глубокой задницы, а о поведении людей, подчеркну лишь самое важное.