Да что за специалисты у вас?!2
Работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию всякой разной бытовой техники. Обратился клиент по гарантийному ремонту посудомойки. Аппарату пара месяцев всего. Предъявы такие: выпали какие-то детали, после этого и работать шумнее стала и мыть посуду хуже, потенция понизилась и все такое.
Вот так они выглядели, детали
Я сразу сказал клиенту, что эти части не имеют отношения к аппарату, на что получил критику в свой адрес, мол да что вы за специалисты такие, я точно знаю, что у меня ничего такого не было никогда, это из аппарата выпало бла бла бла.
Все затянулось, с техническим заключением он не согласился, настоял, что бы аппарат забрали к нам в мастерскую и разобрались уже наконец. Настрочил жалоб и писем производителю и продавцу и все в этом духе. Аппарат отказался забирать, пока не разберемся откуда выпали детали.
Прошло больше месяца. Сегодня приезжаю на платную заявку, посудомойка тоже, но бренд и соответственно модель другие. Заявленный дефект тоже другой. Провожу внешний осмотр. И, вуаля! На дне аппарата лежит один в один такая же резиновая штуковина, как у вышеописанного клиента. Я спрашиваю хозяина, откуда это у вас, не в курсе?
- ааа, дык это от терки икеевской, постоянно выпадывают.
Так.... Зафоткал
Отправляю нашему клиенту дорогому по вайберу фотку. Ответил:
- ой, точно, у меня есть такая. Извините.
Нет, не извиним.