10

"Честный" оператор

Здравствуйте, товарищи пикабушники.

Хочу предостеречь (или просто выплеснуть своё негодование)

Решила приобрести сим-карту оператора Теле2, кричащего с экранов и плакатов, что он ЧЕСТНЫЙ, ЛИШНЕГО НЕ НАДО и т.д. и т.п.

Почему-то в жизни всегда получается, что кто больше всех кричит о своей чистоте, тот и оказывается после выяснений с рыльцем в пушку.

Тариф "Классический" - абонентская плата 0! рублей. 0.

"Честный" оператор Теле2, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост

Вставляю карту в телефон, и начинают прилетать всякие смс "вам подключено то", "вам подключено сё". Непорядок, я же только тариф подключала, да отправила 2 смс (по 1,5 руб.) просто так, для проверки. Захожу в личный кабинет, в расходы:

"Честный" оператор Теле2, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост

Безлимит? Абонентская плата? Серьёзно? Но было же написано везде - 0... В чатике с консультантом описала ситуацию, а она мне такая:

"Честный" оператор Теле2, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост

Почему тогда с меня 2 рубля списали? Так много вопросов, так мало ответов.

Дальнейшее общение ни к чему не привело.

"Честный" оператор Теле2, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост

Ну, то ли лыжи не едут, то ли я...

В общем, всем добра и котиков, а насчёт "честнейших" ребят из Теле2 я вас предупредила))

"Честный" оператор Теле2, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост

Найдены дубликаты

+3

У всех опсосов такая наколка. Но другие действуют тоньше - платная услуга подключена, но первый месяц она бесплатная и клиент расслабляет булки.

раскрыть ветку 1
+1

Такая тоже подключилась, "Кто звонил", 2 месяца бесплатно

+3

Тариф "Классический" - наебем классически!

Иллюстрация к комментарию
+3
Теле-ЕЛЕ-2... Терплю второй год...)
+2

Да, вот со связью и сетью за пределами города вообще абсолютное дно этот оператор.

+2

У них и связь дерьмо, по Москве то не везде нормальная связь, а на даче вообще оказалось ноль, отказались от них.

0

А если все операторы обманывают каким пользоватьсы?

-3

Уважаемый автор поста, здравствуйте! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Условия, стоимость и способы управления тарифa "Классический" прописаны на нашем сайте: https://samara.tele2.ru/tariff/classic . Если что, вы в любой момент можете отключить услугу "Безлимит на Tele2" с помощью команды *155*411*0# вызов. Более подробную информацию об услуге вы можете увидеть также на сайте: https://samara.tele2.ru/option/unlimited-within-tele2 .

раскрыть ветку 2
+1

Уважаемый представитель, здравствуйте. Я даже не знаю, что Вам ответить, в посте вроде всё описано. Про этот тариф информация "без абон.платы", на буклетах,  в рекламе, везде. И нигде (в реале) не написано, никто не сказал при подключении, что с таким тарифом автоматом подключают ненужную услугу с абонентской платой. Это просто обман клиента, ничем иным это быть не может.

+1

Ну я конечно понимаю что на лоха работаете, но у Вас там,на мой взгляд,  грязно(некрасиво по отношению к клиенту), спрятаны все допы в прочие условия которые к тому же свернуты.

И когда в регионах появится человеческий 4G обещанный 3 года назад?

-2

Переходил с Мегафона на Теле2, пользуюсь очень долго, тариф 7 руб/сутки и всё устраивает, я хз где вы проблемы находите.

Переходил из-за отвратительной связи Мегафона. А теле2 ловит даже во Владимирской области (сам из Москвы).

раскрыть ветку 1
+1

В областях он работает на gsm частотах. А в Москве и Московской области ему дали только 3г/4г.

-2
У самой теле 2 все работает хорошо никаких услуг не подключает.
-1

тариф без абонентки, а услуги - платные. Такова позиция Теле-2. В принципе у них весьма удобный личный кабинет, где можно отключать всё неугодное + есть фича типа "отдельный контентный счёт", чтобы за всякую случайно (или нет?) появившуюся платную херотень, а она появиться может - проверено, деньги с основного счёта не снимали.

раскрыть ветку 1
+1

Меня удобство их личного кабинета не сильно интересует, так как они сейчас у всех удобны, вообще не плюс для оператора, тем более который не обеспечивает саму связь. Симку держу только ради безлимитного интернета, который унылое говно в городе. а в пригороде его и нет совсем. и это при том что при подключении 2 года назад, обещали 4G ввести через месяц(Самара).

Похожие посты
269

Скрытые платные СМС с Теле2 решение проблемы

Upd: спасибо за дельные советы. Оказалось была настроена переадресация смс на номер злоумышленников, и в настройках в личном кабинете это никак не проверить и не убрать.
Самая крутая фича этой услуги, что она не работает при балансе менее 3 рублей на счёте. СМС благополучно приходят. Сам номер, на который настроена переадресация отключен, и по-сути выгоду от услуги имеет только сам оператор.
Спасибо keroberos за раскрытие способа как эту заразу отключить. #comment_182449078
Ну и хоть оператор как бы не виноват.. однако подключенная скрытая услуга, которая даёт мошенникам полный контроль над номером, это они молодцы, это просто выше добра и зла. В общем надеюсь кому нибудь этот опыт будет полезен!

Скрытые платные СМС с Теле2 решение проблемы Телефонные мошенники, Развод на деньги, Теле2, Платные СМС, Негатив, Сотовые операторы
43

Ответ на пост «Сила Пикабу или продолжение саги с акцией "Теле2-утилизация"» или в чём правда, брат?

Привет, вот уж не думал, что вообще что-то запощу на Пикабу, но в данном случае уж очень хочется ответить.

Я уже отвечал на предыдущий пост @iPlayful81, в комментах, но меня не услышали. Я действующий сотрудник розничной сети Теле2, не официальное лицо, говорю от своего имени в попытке разобраться именно для себя, ну и посмотрим, насколько объективны будут пикабушники. Тут традиционно принято гнобить опсосов, рубить плюсцы и минусовать несогласных. Я же просто хочу восстановить истину, даже если это никому, кроме меня, не интересно.

Почему я это делаю? Не из-за любви к компании. Я работаю в рознице, потому что я вижу в этой работе свои плюсы, и для меня их больше, чем минусов. Конкретно в этой компании - больше платят, и цвет формы лучше)) До этого я работал у другого оператора сотовой связи, а также в банке. Суммарно в ритейле больше 4х лет, знаю и людей, отработавших там 7-10 лет. Единственный объективный совет - пользуйтесь тем оператором, который лучше у вас ловит и у которого связь дешевле. Разницы нет между операторами никакой. Между любыми. Всё остальное - хвалить одного, ругать другого - детский лепет. Нет разницы между операторами, нет особой разницы между банками... Это всё частные компании, нацеленные на получение прибыли. Глупо ждать от них чего-то. Ищите выгоду, и всегда читайте, что вы подписываете.

По ситуации с iPlaiyful81: я тут повтыкал мануалы на работе, почитал подробные условия. 1) акция по утилизации действительно работает с 5 числа, уже 2 дня как. Но организация отвратительная. Я бы сказал - никакая. Мои коллеги, чей салон в списке участников, узнали об этом как раз с сайта. Вчера. Вообще это рядовая ситуация для всех операторов, когда сотрудники розницы узнают о повышении тарифов от клиентов, например. Но запустить федеральный проект и донести информацию до сотрудников на 3й день его работы с горем пополам - я считаю, это провал.
2) на сайте Теле2 на интерактивной карте утилизации числится 3 салона в Ангарске, куда и обращался iPlayful81, и 5 в Иркутске. Но в подробных условиях акции, которые уже являются публичной офертой, есть точный список салонов, которые принимают телефоны к утилизации. На самом деле там больше 50 регионов, может под 60. Но Иркутской области там нет вообще. Увы.
Поэтому, когда iPlayful81 пришёл сдавать свой кнопарь в магазин, сотрудники обманули его, сказав, что такая акция у них есть. По сути, они попытались вас удержать в салоне, ведь вы - их потенциальный покупатель и это их работа. После чего они оценили ваш старый телефон по акции трейд-ин (сдай старое устройство и получи скидку на новое). А вот тут сюрприз! Трейд-ин не имеет ничего общего с утилизацией. Для трейд-ина телефон должен включаться, заряжаться и быть отвязанным от всех аккаунтов. Телефонв, сданные по трейд-ин, не утилизируются, а реставрируются и идут на вторичный рынок телефонов (перепродажу). Логично, что стоимость оценки в трейд-ин всегда ниже рыночной цены примерно в половину, и это еще оптимистичный прогноз.
Я всегда говорю клиентам - смысл в трейд-ине есть, если у вас нет времени и желания продавать старый телефон. Да, на авито и т д вы продадите дороже, но на это нужно время.
IPlayful81 задаёт вопрос в первом посте - что за обман, смысл мне сдавать старый телефон, если его можно продать дороже? Отвечаю. Обмана нет. Никто не заставляет тебя силой сдавать старый телефон. У всех операторов по трейд-ину стоимость оценки телефона в 2-3 раза ниже рынка. Хочешь - сдавай. Не хочешь - продавай так. Это рыночная акция, и "обман" с точки зрения таких, как IPlayful81, заключается в том, что оператор не хочет платить за их телефон столько, сколько они хотят получить. Как я говорю в таком случае, очень жаль (нет).
Проблема именно в том, что продавцы не сказали, как есть, то что утилизации у них нет, есть трейд-ин. И не обьяснили разницу. Из-за подобных людей и бывают подобные посты и я потом долго объясняю людям, что не всегда тупая именно компания. Гораздо чаще - в 98% случаев - вина либо продавца, либо покупателя. В данном случае 100% продавца.

Лирическое отступление. При продаже сим-карты любого оператора сотрудник ОБЯЗАН ОЗВУЧИТЬ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПЛАТНЫЕ. Из приятного - в Теле2 это входит в чек-лист тайника, если это не упомянуть, по умолчанию будет штраф, который нельзя оспорить. Я считаю это несложным для себя и замечательнвм доя покупателей. Более того, это прописано в должностной инструкции и в регламенте работы сотрудников всех 4х крупнейших операторов. В случае суда с потребителем, и если он выиграет - а это не очень сложно - компания всегда может заставить сотрудника возместить убытки за нарушение инструкции, хах. В принципе сотрудник розницы возмещает любые убытки компании, и это у любого оператора так. Могу рассказать удивительную историю, как на моего коллегу и друга повесили антикражное оборудование на 200 тысяч за салон, который 2 раза переезжал и закрылся, а коллега за этот год уже сменил 3 офиса и понятия не имел оего существовании. (это был другой оператор, но это в принципе не имеет особого значения). Уровень абсурда примерно такой же, как если бы ему вменили кражу стены в салоне.

Так вот, вернёмся к утилизации. Я проверил, лично. Она работает. По крайней мере, даю 100% гарантию за Москву и Московскую область.
По утилизации вы можете сдать любой телефон в любом состоянии. Важно 2 вещи: 1. На телефоне возможно найти имей. Если он включается, определяется через комбинацию *#06#, если нет, написан на задней стенке / сзади под аккумулятором/ на коробке, если она еще жива. 2. У вас есть паспорт. Потому что вы подписываете договор о передаче устройства оператору, после чего вы не сможете вернуться и внезапно передумать.

Ну и что там еще? Оператор, судя по всему, работает в колл-центре пару дней. Серьёзно, актуальные акции, которые адекватные сотрудники поддержки обязаны знать наизусть, она искала по 5-10 минут в базе знаний (потому что только стажер может нажимать 3 кнопки так долго). Это провал. Более того, она еще и сказала какую-то хрень. Вчера днем мой руководитель делала запрос по этой акции (утилизации) - и да, условия просты и одинаковы.
Сдать старый телефон в любом состоянии можно с 5 октября 2020 по 5 октября 2021. И если сдавать в этом месяце, то можно получить скидку на любой смартфон дороже 10 тысяч рублей в размере 1500 рублей + 10 гб интернета на свой уже имеющийся у вас тариф. Скидку нельзя получить в форме денег, или как-либо еще. После подписания договора (паспорт, помните?) печатается чек. В чеке будет промокод на скидку на новый телефон + промокод на +10 гб (выдаётся по вашему желанию).

Откуда IPlayful81 выдумал слово "сертификат", я не знаю. Ни о каких сертификатах никто и не говорил.
Откуда девица с техподдержки сначала взяла 3 города, а потом 7 городов (о чем в посте IPlayful81 тактично умолчал), я тоже без понятия. К сожалению, не могу проверить другие регионы. С моей точки зрения, организация акции оставляет желать лучшего. На рекламу блогерам бабло нашлось, а на работу со своми же сотрудниками - а катись оно конём, сами разберутся (как показала практика, нет, не разберутся).

В целом утилизация работает. Сама по себе программа полезна - да, защита окружающей среды, как это не банально, я это поддерживаю. Это важно.
Да, можно сдать в специализированные центры утилизации, но далеко не каждый в принципе знает об их существовании. А салоны сотовой связи - у всех на виду, и можно не просто сдать, а ещё и получить скидку, если, конечно, не запутается покупатель, как IPlayful81, и не облажаются сотрудники, как те, кто его обслуживал. Увы, слишком много факторов должны совпасть. Правда, когда всё работает, об этом почему-то никто не пишет, да и плюсов на том, что всё нормально, уже не срубить. Морали нет. Компании не замазываю, ибо если вступил на скользкий путь поиска истины, то смысл выпендриваться. Прощай, мой акк, я тебя любил.

Показать полностью
554

Ответ на пост «Сила Пикабу или продолжение саги с акцией "Теле2-утилизация"» или Поздравляем, Теле2 вас доит!

В ответ про любимый Теле2.


Как-то, в прошлом месяце подходит ко мне отец и говорит: "Посмотри на смски, там что-то пришло надо очистить, а я не знаю можно ли удалять". ОК. Смотрю, а там поздравление, но не с праздником, а с тем что нас хотят поиметь.

Ответ на пост «Сила Пикабу или продолжение саги с акцией "Теле2-утилизация"» или Поздравляем, Теле2 вас доит! Теле2, СМС, Обман, Ответ на пост, Жалоба, Сервис

Интересно, что поздравление пришло не с номера "tele2info", а с какого-то 9365. Может просто тут Теле2 и ни при чем, позвоню в коллцентр , узнаю. А там мне говорят: "все верно! Не нравится? Отправляй стоп на указанный номер." Пытаюсь отправить, а смартфон мне: "Freeozz смотри, может сняться доп плата за отправку смс, ты вообще номер видел?" Повторно звоню оператору, объясняю ситуацию и прошу чтобы сам отключил и заодно уточняю у него, мол а как будет, если у меня бабушке 84 года, и ей реально тяжело отследить все эти изменения в звонилке, это что же она будет дополнительно платить 360 рублей в месяц? На что оператор мне сказал, в смс все написано от поздравления, до порядка действия по отмене, так что ни кто не виноват.


Получается если в почтовый ящик кинут письмо "поздравляем через 2 недели у вас заберут квартиру" это мошенничество, а такие смс, это оферта.

Показать полностью 1
5007

Сила Пикабу или продолжение саги с акцией «Теле2-утилизация»

Сага: Ответ на пост «Tele2 примет на переработку старые телефоны в 60 регионах страны»

Короче в коментах появились теле2 боты и стали уверять, что это сотрудники все напутали, а теле2 очень хорошая и милая организация и акция действительно работает.

Ну чтож. Снова позвонил в колцентр и оказалось что теперь они действительно принимают нерабочие телефоны ( хотя вчера отказывались), но есть много смешных НО:

1. Теперь "акция" проходит не в «60 регионах» а в 3х городах ))) Москва, Питер и Калуга. Моего региона теперь (Иркутская Область) нет )))

2. Теперь сертификат на 1500 рублей не дают, а делают скидку на покупку телефонов серии самсунг гэлэкси ))))

3. Чтобы получить 10 гигов надо (внезапно) прийти с паспортом в офис ))))))

Вобщем теле2 снова обосралось.

Пс. Пруфы в виде записи разговора с колцентром:

https://yadi.sk/d/Ki3LzlnboxKAGg

P.s. запись 11 минут, но я разговаривал с девочкой меньше минуты. Все остальное время она с кем то советовалась )))

11154

Ответ на пост «Tele2 примет на переработку старые телефоны в 60 регионах страны» 

Решил посмотреть на «как это работает», т.к. телефонов у меня - огромная куча. Ну, думаю, пусть мне сейчас гигабайты начислят халявно...

Надо учесть, что в рекламе написано - «утилизация» и «озеленение планеты», т.е. подразумевается, что я телефоны старые/не рабочие не выброшу на улицу, а принесу к ним на переработку, за что и получу бонусы в виде сертификата на 1500 р и 10 гигов на свой баланс.

Все, как оказалось, не так.

Я должен принести РАБОЧИЙ телефон, который они еще оценят, и если все будет зашибись - я получу сертификат на сумму оценки. И никаких гигабайт.

К примеру мой гэлэкси s6 edge они оценили в...барабанная дробь...650 рублей ))))

А что, дорогой теле2, мне мешает его просто продать на авито, и получить реальные деньги а не вашу скидку? )))) И причем здесь переработка и озеленение планеты?

245

Служба поддержки Теле2

Начнём с того, что дозвониться по номеру службы поддержки Теле2: "611" с недавнего времени невозможно, какие цифры не нажимай, при попытке соединиться со специалистом, автоответчик вещает: "в связи с заруженостью специалистов, рекомендуем воспользоваться нашим приложением Мой Теле2".

Сказано - сделано. Только диалог от этого содержательней не стал.

Служба поддержки Теле2 Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост

Чат бот руководствуется правилом: "Молчание - золото", поэтому мудро проигнорил меня

Служба поддержки Теле2 Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост
Служба поддержки Теле2 Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост

О, да, тут и не догадаешься, что ведёшь диалог с чат-ботом, ведь он так искусно владеет тактикой вьетнамских партизанов. Я почти поверил, что это человек.

Возможно, таким образом, смогу как-то достучаться до оператора, т.к. диалог не получается построить уже 3 дня подряд.

Показать полностью 3
848

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу

Краткий пересказ самой истории Продолжение истории c Tele2, пришел ответ на жалобу

Оформляя новую сим карту в салоне связи в очередной раз столкнулся с тем, что сотрудник хотел ее активировать через картридер симкарт, который был прикреплен к сотовому телефону. Я сказал что активирую сам, попросил этого не делать, из собственных соображений безопасности, сотрудник сказал что тогда без активации отказывается мне продавать и оформлять тариф, оформил только после звонка в службу поддержки.

Более подробно об этом написано в апелляционной жалобе, кому интересно можете почитать прикрепил фото ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Этой истории и не было бы, если бы при рассмотрение моей первоначальной жалобы на сотрудников они сразу бы признали, что сотрудники были неправы. Но нет как водится служба поддержки существует для того, что бы немного успокоить клиентов сказать что он неправ и выгородить своих сотрудников. Вот первоначальный ответ на мою первую жалобу, где они сказали что действуют в рамках закона связи, в котором кстати нет ни слово об активации и тем более активации с чужого телефона и незнакомым устройством ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Меня конечно такой ответ не устроил о чем я еще раз спросил их уже в соцсетях, на каком основании сотрудники пытаются активировать симкарту, где это прописано, ведь в законе на который они ссылаются этого нет. На что был дан уже совсем другой ответ, что сотрудники действуют на основании условий процедур компании. После того как я сообщил им что процедуры компании никак не должны касаться клиента и что законы и постановления правительства РФ выше их процедур, со мной был завершен диалог ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Конечно я не мог оставить все это просто так и была подана уже апелляционная жалоба на такие ответы и поведение сотрудников. Все это я отправил заказным письмом 7го августа↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Через месяц ожидания наконец то пришел ответ на мою жалобу. Все как я и предполагал наши взаимоотношения с сотовым оператором строятся на законе о связи и постановление правительства РФ. Мне обязаны продать симкарту и заключить со мной договор как прописано в законе, и ни о каких принуждениях к активации симкарт речи не может быть, клиент сам активирует симкарту вставив в свой телефон. Конечно с их слов они провели дополнительное обучение с сотрудниками салонов, с сотрудниками службы поддержки. Принесли свои извинения и в качестве лояльности оплатили мне бонусом месяц тарифа, хотя я их об этом не просил. Прочитать ответ можете ниже ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Многие в комментариях мне писали: «Тебе что заняться не чем?» «Зачем тебе все это?» «Вот что значит много свободного времени?» «Ну подумаешь активировали, ну че там».

Отвечаю нет, свободного времени у меня немного, и мне есть чем заняться помимо этого, но я так же считаю, что если есть нормы и законы в рамках которых ты должен осуществлять будь-то обслуживание, продажи, или еще что-то, то в этих рамках ты и должен это делать, а не приписывать сюда какие-то свои требования, которые доставляют неприятности мне, но при этом облегчают жизнь продавца или еще кого-нибудь. Если есть рамки то как я так и продавец или оператор будьте добры их выполнять, а то можно дойти до абсурда и в следующий раз когда придешь в салон тебе ответят, для того чтобы заключить с вами договор, вам надо удариться три раза головой об стену.

Показать полностью 8
365

Теле2 снова в деле

Проснулся, утром, залип в инете-прилетает смс"у вас остаток менее 10 рублей". Недавно пополнял счёт и был совершён только один звонок на теле2. Лезу в личный кабинет-списание 40 рублей, с неизвестного сайта. Списание отключил, звоню оператору: верните средства! Ответ:"ваши параметры личного счета не соответвуюют параметрам компенсации..."

Я такой-а можно по-русски?,

Оператор-"вы или кто-то другой заходили на этот сайт, денег не ждите."

Я-почему мой счёт не соответствует вашим параметрам?

О. - у вас подключён контентный лицевой счёт, поэтому вам не положена компенсация, зачем вы его подключили?

Я. - чтоб платные подписки не цеплялись к моему основному счету...

О. - вот вы сами и ответили, почему нет...

Вот сижу сейчас и думаю-это что было?

600

Теле2 тарифы

Относительно недавно решил я сменить тариф и узнать что там могут предложить, так как абонентская плата повысилась. Звоню оператору.


О - Здравствуйте, оператор такая то.

Я - Здравствуйте, почему у меня увеличился ежемесячный платёж по тарифному плану?

О - Ваш тарифный план был перенесен в архив и ежемесячная плата была увеличина, мы оповещали об этом по смс.

Я - Хорошо, можете предложить что то дешевле?

О - Есть такой то тарифный план с такой то суммой.

Я - Заманчиво, а если больше интернета?

О - Да конечно, есть тарифный план который включает в себя (преречисляет абсолютно тоже самое что было в моём тарифном плане и называет стоимость которая была раньше и меня устраивала).

Я - Это получается вы повысили стоимость этого тарифного плана для людей которые уже подключены на него и открыли точно такой же тарифный план с таким же названием и прежней стоимостью?

О - (долгое молчание...) Получается так.


Естественно никто не оповещал о поднятии стоимости. Наверное решили что большинство лучше будет платить на 40 рублей дороже, чем заморочатся и позвонят оператору узнать в чем дело, чтобы вернуть тарифный план.

242

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем

Дернула нас нечистая сила, купить 4G модем от мегафона. Зарекались иметь дело с этой конторой, но тут соблазнил безлимит, что в условиях деревни редкость. Две недели полет был нормальный, в воскресенье, после работы на огороде решили посидеть в ютубчике, а он не работает. ну чо, думаем бывает, перезагружаем, снова ничего не грузит. Заходим с телефона в личный кабинет, а там минусовой баланс больше тысячи рублей. Мы в детализацию, а там такая красота. Оказывается можно за время, меньше минуты, наговорить на 14 минут, или на 8 минут. И таких звонков было больше 500.

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Звоним в техподдержку, оператор уверяет, что вины нашей нет, сбой системы, составляет претензию, и клятвенно обещает, что в течении трех дней все деньги вернем и еще плюшек за нервы накидаем. Угу, фуй вам с маслом, а не возврат. Сегодня выясняется, что звонили, и подключали обещанные платежи мы сами, а они не виноваты, кристально чистые, ничем помочь не можем. Вы сами наговорили, потратили и т.д. Платных подписок нет, но деньги хрен знает за что заплатите. (рукалицо)

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Ну а чо, там мегафон тысчонку срубит, тут пятисоточку, вот тебе и вилла с яхтой на Канарах. А вы продолжайте терпеть, ну не обеднеете же.

Ладно, хрен с ней с этой тысячей, вернут никуда не денутся, мегафон научите временем так управлять, чтоб пару секунд превращать в минуту, а то времени в сутках не хватает.

Показать полностью 8
1171

Миликопейки от Билайн

Проведя продолжительное время при режиме «ХЗ», стал меньше пользоваться услугами мобильного оператора «Билайн».

И постоянное нахождение на связи стало не нужно. В связи с чем я отключил услугу по уходу в минус, дабы при достижении нуля, заботливый оператор не уводил меня в минус 100, 200 и 300 рублей.

Отключил, пополнил баланс, выровняв его с суммой списываемой каждый день, с стал ждать дня «Зеро».

Вот только после этого дня у меня неожиданно списалась сумма в минус. Ну может я чего-то не понял, выровнял сумму с нулём и стал ждать. И вновь списание в минус…

Тогда я позвонил в службу поддержки и задал пару вопросов, по итогу которых меня познакомили с понятием Миликопейка.

Рассказав об этом близким мне людям, мне предложили получить подтверждение этого через чат службы поддержки Билайна, и поделиться своей историей на Пикабу.


А вот что делать с такими нарушениями, уже совсем другая история.

Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Показать полностью 10
345

Корпорация слизней

Увидел на сайте МТС новый тариф. Неплохие условия, подумал я: на старом тарифе 700 рублей абонентская плата и включено в два раза меньше минут.

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

Перешёл на тариф, затем - увидел знак вопроса. Подумал - должно быть, какая-то уточняющая информация...

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

И конечно, после чтения подробных условий (найдите ссылку на них на приложенных скриншотах) выясняется, что соблюдение условий для получения скидки - вовсе не такая простая задача, чтобы показывать цену со скидкой по умолчанию.

Назад вернуть тариф нельзя, потому что он архивный.



Что такое тёмный паттерн?

Тёмный паттерн — пользовательский интерфейс, тщательно проработанный для обмана пользователей, для принуждения их сделать нечто, чего обычно они бы не сделали. К примеру, приобретение страховки при покупке или подписание повторяющихся счетов. Встречая плохой дизайн, обычно вы представляете себе его создателя ленивым или небрежным человеком без злого умысла. Тёмные паттерны же не являются ошибками. Они досконально продуманы с чётким пониманием психологии человека, и они не учитывают интересов пользователя.

Интересно то, что тёмные паттерны проектируются, исходя из точно тех же правил, которые позволяют улучшить юзабилити.

https://habr.com/ru/post/198044/

UPD: К посту есть вопросы: #comment_169678150

#comment_169700553

433

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Сегодня утром Теле 2 в очередной раз попытался меня обмануть. Обмануть мягко сказано, очень серьезно кинуть меня на деньги так больше подойдет.

Заранее извиняюсь за ошибки и просторечия, мой первый пост.

Присаживайтесь по удобней, что бы не упасть)

Позвонил мне человечик из отдела продаж, вежливо поздоровался и начал излагать. Мол я в прошлом месяца потратился на междугородние звонки целых 30 рублей переплатил!

Мой тарифный план сейчас "Мой онлайн 11_2018" 340 руб /400 мин/ 10 Гб/ 50 смс; Для меня вполне удобный всего мне хватает, но то что межгорода нет это да весомый минус.

И вот человечик предлагает мне новый тариф "Мой онлайн+" 500 руб/ 600 мин/30 Гб/ и МЕЖГОРОД!!!

Я говорю что 500 руб/мес. это дорого для меня, да и минут так много и надо хватило бы и 200, да и смс нет.

На что мне отвечают: -"Тариф полностью настраивается под ваши нужды, как хотите уменьшите минуты, добавите смс, Подключаем тариф?"

По логике уберу лишние минуты, обойдусь без смс. Зато 30 Гб и межгород, даже если цена будет уже не 340 а даже 400, это впринципе очень выгодно!

Но увы это только по моей логике.

А основной обман начинается после того как вы, не подумав подключили новый якобы классный тариф, усилиями человечка(гниды) из отдела продаж, и пошли настраивать Ваш тариф!

Вас встречают ползунки двигай и настраивай все просто.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Уменьшаем минуты и внимательно следим за Размером суммы внизу скриншота.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ВААУУ Минут меньше а платить стали больше!!!

Чтобы сделать по дешевле отключаем ползунки ниже!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Еще большее ВАУ!!!!!! минут меньше, межгород из за которого мы в основнои и подключили тариф исчез, и сделано еще так что мол мы сами от него отказались!!

Уменьшаем дальше!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ОХренеть!! теперь у меня минут меньше чем на прошлом тарифе, межгорода нет! смс нет! и плачу еще больше!!

это получается я просто добавил к своему тарифу 20 Гб за 200 руб!!

А ничего что на МТС есть давно Безлимитный инет!!

И усилиями ГНИДЫ из отдела продаж вы теряете 500 руб (потому что ни кто их вам не вернет) свой удобный тариф, потому что новый такой же будет уже 100% дороже, и теряете драгоценное время на разборки и тд.

Это ПИ*@#Ц

Эх подвиду итог:

Я помню как в 2015 году  в моём городе появился Теле 2, тогда я взял себе Тариф Очень черный за 290 руб, 5 ГБ/ 500 мин на все номера России/ 500 смс на все номера России, и звонил всем родственникам по все стране.

Сейчас Теле2 превратилось в жадную компанию, с темными запутанными схемами, и отделом продашь в котором главная цель Впихнуть тебе хрень за подороже, а потом радоваться своими микро премиями!!

Мошенники, и жадные моральные уроды, без совести, без всякого представления логики, где за одно и тоже можно заплатить 340 руб и 540 руб и плюс еще потерять.

Живите по совести и не обманывайте друг друга!!

Показать полностью 4
688

Это уже перебор товарищ Мегафон

Всем привет! хочу рассказать как зелёный оператор в очередной раз мошенничает. Я 5 лет пользовалась этим оператором,конкретно брала сим-карту для модема, не то чтобы без нареканий но качество интернета устраивало.  Незнаю что за эффективный менеджер там завёлся,но я терпела повышение абоненской платы, сокращение ГБ в тарифах, терпела сокращение интервала месяца для абон.платы до 28 календарных дней, но то что произошло ниже это я считаю уже перебор!

Вернувшись с работы домой при запуске подключения к интернету , увидела в интерфейсе модема шквал входящих сообщений о звонках на модем: 
(простите за качество, скринила на скорую руку)

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

мотаю историю сообщений  дальше.. и что я вижу...

*тут должна быть картинка "чего бл*ть?!"*

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

внимание на слово "megap". Совпадение? не думаю.
Дальше смотрю и вижу запрос на смену пароля от личного кабинета!  И это были не мои действия.

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

Лезу в личный кабинет и аху получаю "инфаркт микарда, вооот такой шов"

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

А там не поверите, новая подключенная опция Мультифон Бизнес  в 16:04 (хз чё это), новый баланс на более полутора тысяч рублей и каждую минуту идёт прозвон на всевозможные номера регионов! Еще засветился какой-то Банк Раунд и смс на 3116. *ШТА?*
Насчёт баланса , это кто-то (без моего согласия) подключил обещанный платёж  в 20:56 на (3к!!! мать вашу!) так что по окончанию,снимут мои деньги и оплачивать минус придётся за свой счёт:

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

Сразу же что могу отключаю, звоню оператору, девушка на том конце ничего понять не может идут звонки с моего номера от модема, а модем тем временем с вынутой симкой лежат передо мной. Сразу скажу, что кроме меня этим модемом не пользуется никто. Операторша смогла только отключить исходящие.
После этого было составлено обращение на возврат средств. Заказываю детализацию и вижу незнакомые мне команды,которыми кто-то управлял:

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

После звонка оператору и долгого ожидания,мне объявили о  техническом сбое. Ладно, деньги вернули, окей, пароль от ЛК изменила, но вы же знаете этого поста бы небыло, если бы эта ситуация в точности не повторилась ещё 2 раза!
Всё по отработанной схеме:
1. пришло смс на интерфейс модема (к сожалению не заскринила) которое нельзя было открыть прочитать и удалить, через 1 или 2 дня оно исчезло,
2.далее так как я работаю на удалёнке происходит сбой интернет- сети, т.е. отключилась сеть, и начали приходить опять входящие о совершаемых звонках с моего номера.
3. Захожу в Личный кабинет, и никогда такого не было и вот опять:  здрасьте! Вам подключены Обещанные платежи на 3000, МультиФон Бизнес и по детализации идет масштабный обзвон.

Звоню в поддержку,на этот раз меня просто перебивают и затыкают не давая вставить и слова, начинают убеждать что я сама себе всё это подключаю через личный кабинет.

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

ок, пишу в чат, мне опять составляют обращения и....на этот раз мне ничего из денег не возвращают. И отвечают что я сама всё это делаю.

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

Тут моё терпение лопнуло,никто не хочет заниматься моей проблемой ни тех.поддержка,ни операторы, поэтому начинаю сама рыть. И вот что нахожу, в чате зафиксировалась переписка с оператором от чужого человека\бота, как я это поняла? я так никогда не пишу "живой оператор" и не просила никогда подключать обещанные платежи и исходящие смс.

В 14:23 кто-то из моего личного кабинета просит о подключении услуги, которую мне ранее отключили еще в марте:

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

Теперь кто-то просит обещанный платёж,так как на балансе симкарты я держу всегда по 1, 2 рубля, а этого видимо человеку\боту  не хватает чтоб опять подключить прозвон номеров.

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

К тому же заметила что когда я входила в Личный кабинет, и смотрела сколько посещений было с этого устройства то видела,что было еще 5 входов. По этому поводу мне никто так и не прокомментировал ситуацию. Пытались опять запудрить мозги каким-то мультиаккаунтом. Хз что это и кто это всё делает.
Я зафиксировала всё что происходило за эти 3 случая, пришлось опять заплатить из своего кармана для погашения минуса на балансе (предварительно зафиксировала что задолженности нет, факт оплаты сохранен)  и сразу же поехала в салон и расторгла договор и аннулировала номер. Копию документа сделала.
Теперь я никогда в жизни не посоветую никому этого оператора!  Это уже несанкционированный доступ в личные кабинеты пользователей и вытягивание денег через обещанные платежи около 6к руб.! Тем более в такой период, когда каждый руль на счету!


Может быть здесь есть знающие люди и смогут мне объяснить что происходило с личным кабинетом? или может здесь есть бывшие сотрудники Мегафона ? (так как здесь нашла посты что этот оператор может внедрить скрипт) .

Показать полностью 16
472

И ты, ТелеБрут?

Долгое время пользовался симкой оператора Теле2, всем был доволен, но сегодня случилось то, за что мы все ненавидим этих ОПСОСов или история от создателей "мой умный чайник подписался на гороскопы."

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Недавно внёс оплату за следующий месяц в 220 рублей, как раз ровно для списания абонентской платы.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Как бы все хорошо, забыли. Но сегодня неожиданно прилетел он, цифровой пушной зверёк подписки на что-то очень нужное, и, как раз так, чтобы абонентская плата не списалась и гигабайты интернета не перенеслись на следующий месяц. Здорово, правда?.jpeg

На счету было около 10 рублей, добавил 220, списалось 12, стало 218.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Спасибо большое, очень было нужно. Особенно интересно это действо потому, что телефон лежал в одной комнате, а я подчинился лени и смотрел следующую серию сериала "Офис".

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Всё легко и просто, у вас когда-то было, ну так и держите ещё, нам не жалко.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Естественно сразу был звонок в техподдержку, объяснил ситуацию, что телефон не трогал, деньги сняли, оно мне нужно не было, но получил какой-то непонятный ответ про приложение Теле2, что вы сами криворуки и так далее. Подписку отключим, деньги не вернём. Окей, я вас понял, nothing to do here.


Конечно 12 рублей не жалко, и даже гигабайтов не жалко. Но получается, что опять, если не проследил, то вас на3#@/!и. В прошлом месяце так же развели маму, вот она точно на такие вещи не обратит внимание, и заветные гигабайты для просмотра лайфхаков для садоводов улетели в трубу.


Остаётся только ...

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 5
37

Что делать с Теле2?

Как скурвился Теле2

Что делать с Теле2? Теле2, Наглость, Обман, Длиннопост
Что делать с Теле2? Теле2, Наглость, Обман, Длиннопост
Что делать с Теле2? Теле2, Наглость, Обман, Длиннопост

Все таки, ранее о компании Теле2 я был лучшего мнения, но, видимо, кризис ударил и по их доходам, и компания стала выкачивать деньги всеми доступными средствами!

У моей бабушки есть телефончик, самая простенькая модель для звонков.
Соответственно,  тариф ей подключили без абонентской платы, еще лет  5 назад.
До недавленого времени, если и были проблемки, то несущественные, но последние пару месяцев Теле2 просто побила рекорд своей наглости!

Стали очень быстро заканчиваться деньги, захожу в личный кабинет и что я же я вижу: подключена услуга День в сети, дающая пакет интернета и списывающая абонентскую плату в 16 р/ сутки, , в тот день, когда был выход в интернет.
И моя бабушка, почти каждый день заходит в сеть и весьма активно проводит там время на своем аппаратике.

Непонятная сумма денежного списания, который оператор на линии объяснить не смогла.
и посоветовала идти в салон- писать заявление, которое, кстати, не помогло. Денег мне так и не вернули.

Честно говоря, я сталкиваюсь с таким в первый раз.
Это просто п@&*ц какой то!

Посоветуйте, что сделать в подобном случае, очень не хочется махать рукой на подобную ситуацию.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: