7

Чертовщина с интернет-магазином

Ситуация. Повёлся на увеличенный кэшбэк в одном из интернет магазинов. Закинул в корзину пару товаров общей суммой примерно на 20 000₽, оплатил и стал ждать. Магазин разбил покупку на два, из-за доставки с разных городов, назовём их заказ №1 и заказ №2. Проходит время, оба заказа приезжают в областной центр. Через пару дней заказ №2 привозит курьер. Но на сайте указано, что заказ №1 у курьера и неудачная попытка вручения заказа, а заказ №2 всё ещё в другом городе. Ну, думаю, надо помочь ребятишкам избежать путаницы. Звоню на горячую линию, дожидаюсь оператора, объясняю ситуацию. Она благодарит, что-то меняет там у себя и мы прощаемся. Захожу на сайт через пару часов, изменений никаких. Потом приходит смс: "доставка заказа №2 переносится на завтра" (ска, да он у меня уже, где заказ №1?) На следующей день само собой ничего не приходит, кроме смс: "по техническим причинам доставка заказов №1 и №2 отменена, деньги вернём". Деньги вернули. Теперь у меня и деньги за оба заказа и часть заказа на руках. Внимание вопрос: "Чё делать-то?" Звонить им и возвращать деньги? Но зная этих товарищей, они там опять что-то напутают и вообще снимут деньги за оба заказа. Ждать когда они сами чухнут? Мошенничество или какую-нибудь другую вкуснятину не повесят? Записи разговора с оператором у меня нет, а вот у них должна быть.