16

Черная пятница.

В честь черной пятницы решил я приборахлиться инструментом. Сразу оговорюсь, это не в коем случае не рекламный пост, а скорее пост негодования, не понимания и других НЕ. Зашел я значит на не безызвестный сайт «Все инструменты» и стал рыскать по каталогу чего бы по дешёвки урвать. И тут взгляд мой зацепился за стоимость тачки, а стоит она не много не мало 14 570р. со скидкой и 19 373р. в первоначальном варианте.

А я помнется в том году свою за 4 000 брал. Сейчас она правда подорожала и стоит 4 938р, но тем не менее.

И тут во мне начел просыпаться экономист и зануда, что в целом одно и тоже. Может эта тачка не обычная, стал смотреть характеристики, ан нет, не тебе турбо-дизельного мотора, не карбоновой подвески – корыто с ручками и два колеса. Одно отличие, объем корыта моей тачки 110 литров, а у этой 160л. - 50 литров разница. Ну не могло же уйти метала на 10 000р. больше???? КАК ТАК??? Из чего складывается стоимость??? Ведь за те же деньги можно купить две моих тачки и на остаток нанять двух людей которые этими тачками будут развозить навоз по участку. Да и вообще, как это корыто может стоить дороже той же бензиновой помпы что на картинке или ударной дрель-шуруповерт? Я понимаю, что сравниваю разные вещи. Но у них и производство сложней и деталей много разных и патенты поди на технологию купить надо. Или вот еще газонокосилка.

У нее бензиновый мотор есть и стоит даже в изначальном варианте дешевле чем тачка со скидкой. У тачки на вряд ли больше восьми болтов насчитаете, корыто штампованное, трубки гнутые и два колеса – ВСЕ!

Но вот эта хрень удивила меня еще больше:

Я конечно не знаком с технологией производства сверхпрочного чугуна, но судя по тому, что это запасная часть ключа, чугун не такой уж и прочный. Может кто то  сможет объяснить как происходит ценообразование. У меня один вариант "Какую цену хочу, такую и ставлю".