Часы Hublot
Клиент обратился с проблемой «перестали ходить».При диагностике сразу стало ясно что часы утоплены. Обилие ржавчины на переводном валу, на втулке между механизмом и корпусом. При разборе ржавчина обнаружена на стойке барабана, повреждения на мосту в районе вала, крупные частички ржавчины по механизму и разбавленные масла.Заменил комплект герметичности,проверил на мокром тесте, получил заявленные характеристики. Почистил весь механизм, заменил переводной вал, восстановил покрытие моста, избавился от ржавчины, смазал и отрегулировал. Клиент доволен. Плюс 1 год гарантии на работу.
Часы Hublot classic Fusion, стартовая цена 3.000+ $, часы имеют автоматический калибр sellita sw300 с индикатором даты.
Обилие ржавчина на переводном валу говорит что брешь в корпусе была тут, очистил переводной вал, но коррозия большая. Поэтому лишь замена на новый
Еще ржавчина на внутренней втулке удерживающейся механизм в корпусе. Очистил от ржавчины и отпескоструил для внешнего вида
Влага проникла в корпус барабана, стойка вся в ржавчине, благо пружина оказалась без коррозии. Смог убрать лишь преобразователем ржавчины, а после полировкой в заводское состояние
Владелец говорил что заводил часы, но все равно они стоят и не идут. Тут и видно результат вращения переводного вала
Надет ржавчины в на рычагах узла ремонтуара, отвечающего за настройку времени и даты, а так же за ручной завод часов
Более актуальные посты на странице ВК https://vk.com/remontuaro