1089

Быть врачом в Германии. Ч.1

Сразу же проясню пару деталей.

Это не советы по поводу того, как подтвердить диплом.

Тем более, что пару лет назад общегерманские законы в этом плане поменялись, стали значительно проще, да и кроме общегерманских правил существуют правила и законы немецких земель. Так в Тюрингии они отличаются от хессенских или баварских. Поскольку медициной здесь я занимаюсь уже около 13 лет, с тех пор, когда меня интересовали эти вопросы, многое стало другим.

Впрочем гугл вам в помощь по запросу : "подтвердить медицинский диплом в Германии".

Я попросту хочу рассказать в некоторой мемуарной форме, как лично я стал немецким врачом и чем я занимаюсь.

Во время учебы в российском институте я практически с первого курса подрабатывал сначала санитаром и мед братом по больницам, а затем на скорой фельдшером, а по окончании института и врачом бригады общего профиля. Закончил я педиатрический, но в педиатрии работать не получилось, и несколько лет после получения диплома и до отбытия, работал в психиатрической больнице, ну и брал дежурства по скорой. И больницы посмотрел и пациентов разных  **анутых. Баек и историй с того времени есть куча, но это как-нибудь в другой раз.

Переехал я в Германию поздним переселенцем в составе семьи, где паровозом шли моя бабушка и мама - этнические немцы. Сам то я Ганс только наполовину. Подданство и пас получил сразу же в первые дни. Немецкого почти не знал и был на уровне "ихбин дубин". Поселились мы в Висбадене.

Быть врачом в Германии. Ч.1 Германия, Врачи, Наши тут, Пикабушники за границей, Медицина, Мемуары, Длиннопост
Быть врачом в Германии. Ч.1 Германия, Врачи, Наши тут, Пикабушники за границей, Медицина, Мемуары, Длиннопост