Было-стало

С первого дня волны пост висит в черновиках и я никак не могла решиться опубликовать, и вроде волна уже прошла, а я только созрела)

2009, Хэллоуин, всего месяц, как я бросила всю свою жизнь и переехала к будущему мужу в другой город (через три дня знакомства)

Было-стало Было-стало, 15 лет, Волна постов, Любовь, Семья, Дети, Счастье, Позитив, Длиннопост

2010, через четыре месяца поженились, предложение сделал в первый день переезда (знакомы две недели на момент предложения)

Было-стало Было-стало, 15 лет, Волна постов, Любовь, Семья, Дети, Счастье, Позитив, Длиннопост

2014, несколько лет упорной борьбы и, наконец-то, вот так)

Было-стало Было-стало, 15 лет, Волна постов, Любовь, Семья, Дети, Счастье, Позитив, Длиннопост

(фотались всегда за месяц до родов, после трех неудачных беременностей стали немного мнительны)

2020, еще немного поборолись)

Было-стало Было-стало, 15 лет, Волна постов, Любовь, Семья, Дети, Счастье, Позитив, Длиннопост

2021, а потом сюрприз)) из бесплодных в многодетные - это мы!)

Было-стало Было-стало, 15 лет, Волна постов, Любовь, Семья, Дети, Счастье, Позитив, Длиннопост

2024, первый раз за много лет выбрались без детей в небольшой отпуск, отметили 14 лет со свадьбы)

Было-стало Было-стало, 15 лет, Волна постов, Любовь, Семья, Дети, Счастье, Позитив, Длиннопост

А вот наш четвёртый "ребёнок": вечная любовь Плюшевая мечта Катрина)) она не на цепи (живёт дома), это поводок, другой ее сдержать не сможет, если она захочет удрать))

Было-стало Было-стало, 15 лет, Волна постов, Любовь, Семья, Дети, Счастье, Позитив, Длиннопост

В общем, живем, радуемся жизни, превозмогаем жизненные сложности, любим друг друга до безумия))

P. S. Когда искала совместные фото, поняла, что на 95% из них мы целуемся)) 15 лет вместе, а ничего не меняется)

Механизмы радости

1.9K постов6K подписчик

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- неподходящие тематике сообщества

397
Автор поста оценил этот комментарий

Надо же, поженились по сути малознакомые люди, а вышло столько счастья! Рада за вас и ваших детишек.

раскрыть ветку (1)
90
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) у нас родители на тот момент дружили 30 лет почти, но мы во взрослой жизни не были знакомы, а в детстве это был какой-то пацан, играющий с моим младшим братом))

Поэтому фактически незнакомцы, а модели семьи и взгляды на жизнь совпали полностью)

показать ответы
142
Автор поста оценил этот комментарий
На второй фото мужик красавчик прям.
раскрыть ветку (1)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Да он и сейчас просто огонь, немного сложно сначала было быть в отношениях, когда твой мужчина красивее тебя)) сейчас уже, конечно, привыкла)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как решились на троих детей?
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

С самого начала много детей хотели, но очень сложно было сначала забеременеть несколько лет, потом выносить (3 неудачные беременности), на первого ушло 5 лет борьбы, на вторую 4, а потом внезапно "горшочек заварил" и получилась дочь-погодка)

после того, как трижды поднималась на операционный стол с желанным, но мертвым ребенком, сделать это с незапланированным, но живым, было просто невозможно.

Ужасно страшно было, потому что мне для вынашивания нужно колоть всю беременность в живот препарат, который из-за ковида подорожал и сложно было найти, потому что это большая ответственность и нагрузка, тем более, средней пять месяцев всего было, когда мы узнали, что мой организм воспрял зачем-то. Много страхов, рисков, но с таким крепким тылом, как мой муж и наши родители, огромной поддержкой на работе (я во все декреты на удаленке подрабатывала), невозможно было не оставить, а сейчас, конечно, кажется кошмаром, что младшенькой могло бы не быть)

показать ответы
32
Автор поста оценил этот комментарий

переехала к будущему мужу в другой город (через три дня знакомства)


предложение сделал в первый день переезда (знакомы две недели на момент предложения)


За вас рад, но математику не осилил)

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Приехала на три дня в его город, познакомились, уехала к себе, написала заявление на увольнение и через две недели отработки переехала к нему, в день приезда он сделал мне предложение)

17
Автор поста оценил этот комментарий

У моего бывшего родители так: познакомились в первый день в институте, через 4 дня стали жить вместе, через месяц поженились, спустя 4 года родился первый сын. Сыновьям уже 40 и 36, внуков трое...

Все восхищаются этой парой, для сыновей такие отношения - эталон.

...Все, кроме бабушки, которая тёща. Та до сих пор надеется, что они разведутся, что дочь передумает и найдёт уже прынца. Сколько говна она им сделала, не передать. И внукам, и жёнам внуков...Даже до меня долетело, хотя я встречалась со старшим сыном этой пары полгода всего, а бабка в другом городе жила. (А рассталась, потому что он гнал лошадей - по 22 года нам, а он хотел также, как у родителей. Чтоб жениться поскорее и всю жизнь как голубки. Хорошее желание, но давил он на меня капитально. Сейчас женат, счастливо, все нормально). Вообще за исключением бабушки это замечательная семья.

Так что да, в наше жестокое время бывает такое.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, мои родители поженились через месяц знакомства, мать моего мужа сбежала к его отцу из-под венца за день до свадьбы (не по ее воле брак был), так что у нас обоих отягощенная наследственность))) мои в браке 41 год, его 40.

Но я всегда говорю, что так, как у нас с позитивным итогом бывает редко и нужно взвешенно подходить к отношениям.

Я, когда ехала буквально вникуда, все же имела запасной план на жизнь на случай, если ничего не выйдет, потому что сердце кричало: все супер! А разум говорил: всякое бывает.

Да, нам повезло и все сложилось хорошо, но так бывает не всегда и рассчитывать на это не стоит)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мне не все понятно у него и не со всем согласна.


Но вот это "до безумия" ним же (безумием) и попахивает.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это всего лишь ваше восприятие, иногда синие занавески - это просто синие занавески)

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
Кем надо работать, чтобы и дом, и трое детей, и акита? Тут ипотека на 44 квадрата и едва сын получился, а у вас трое и вы в порядке... как говорится, рада за вас, но не от всего сердца =))
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) ответ прост: мы живем в .опе мира, поэтому Дальневосточная ипотека обходится в копейки (мы за съём столько платили), а работаем не за большую зп, на самом деле, просто у меня большой опыт в финансовой сфере и мы свои гроши распределяем максимально эффективно) наши друзья удивляются, как у нас так получается, но мы просто разумно подходим к тратам)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Муж с момента встречи не стриг волосы?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы, постоянно стрижет, растут как бешенные)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Красивые причем оба. Скажите, как с сексом после 14 лет брака?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Все отлично) иногда мне кажется, что мы купили дом только для того, чтобы можно было невозбранно от детей спрятаться)

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

любим друг друга до безумия


Г-н Лабковский о таких "безумцах" высказывается всегда одинаково :)

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы же понимаете, что я несколько утрирую и озвучиваю лишь часть нашего всего)

В реальности у нас просто здоровые и гармоничные отношения, в которых нам удаётся сохранить эмоции, несмотря на сложный быт с тремя детьми и собакой в большом доме) мы не просто "безумцы", а разумные взрослые люди, которым повезло совпасть по всем основам и химия отношений с годами не уходит)

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Муж младше вас?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на три года)

8
Автор поста оценил этот комментарий
За гитариста вышла. Поди ж ещё и басист.. Без башни девка была. Однако ж гляньте, как сложилось хорошо 😁
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бас осваивает, да, а тогда на ритме играл)

У меня сохранена куча шуток про басистов, выдаю их порционно)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите кто из этих двух женщин ТС

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти женщины - ТС)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, вы молодцы. Вопрос: нет ли у вас желания взять вторую акиту, взрослую? Беда подкралась, откуда не ждали: у брата в семье долгожданный первый ребёнок, а пятилетняя акита на ребёнка бросается, они в шоке, сейчас ищут, кому отдать собаку.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже маленькие дети)

Пусть попробуют с кинологом поработать

9
Автор поста оценил этот комментарий

"А вот наш четвёртый "ребёнок": вечная любовь Плюшевая мечта Катрина)) она не на цепи (живёт дома), это поводок, другой ее сдержать не сможет, если она захочет удрать))"


А сколько собаке лет? Если она вас уже ни во что не ставит, то потом будет только хуже. Американская Акита - одна из самых сложных пород для дрессировки. Вы даже не представляете на что она способна. И это сука, которая в принципе гораздо меньше кобеля. В итоге будет как в одном из комментариев: пятилетняя собака бросается на новорождëнного ребëнка(члена этой же семьи). У меня кобель Американской акиты четырёх лет отроду - постоянный контроль, постоянное отстаивание главенства и ,не дай Бог, дать слабину. А уж про взаимоотношения с другими животными написаны тысячи постов и комментариев.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ей пять лет, с кинологом прошли базовый курс и слушается она отлично, просто если не заметить, как она с участка убежит, гораздо легче поймать, когда она с таким поводком)

Когда была щенком, пыталась старшего ребёнка пару раз подмять, но дрессура все решила, следующим двум детям с рождения позволяет все. Вообще она очень ласковая и контактная собака) ни разу никого не укусила и вообще агрессию не проявляет.

Про постоянный контроль согласна, щупает границы дозволенного каждый день, 75 кг барышня весит, расслабляться ей не даем)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Могу представить. Год подготовки и попыток колола клексан, потом выдавали хотя бы по омс, потом два месяца после родов опять свое колоть... но вот как и зачем третью было заводить? Пресловутое предохранение на ГВ или резина дала осечку?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Показалось, что порвался презерватив, но после стольких лет попыток даже не придали этому значение, тем более, что буквально за неделю до этого была на УЗИ и там была тишина: эндометрий по нулям, яичники спят (дочь с груди не слезала).

Постинор мне нельзя, но даже и мысли не было о нем, поэтому, когда через три недели меня начало подташнивать, попросила мужа купить тест и увидела там самые жирные полоски в жизни)

Мне клексан ни разу не выдавали, все за свой счёт, во время ковида буквально по стране приходилось искать, присылали друзья из Иркутска, Екатеринбурга, Москвы)) еще и последние 8 недель каждой беременности доза удваивалась)

Автор поста оценил этот комментарий
Имел дело с ней в 2010.жаркая
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наша собака родилась чуть позже, вы с кем-то спутали)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какая к херам бесплодность с тремя детьми? Сука ты, а не борец. Спекулируешь и пиздишь.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная бесплодность, когда в общей сложности 9 лет обследований, лечений, операций, три замершие беременности.

Да, у нас получилось это преодолеть, но путь был сложным. И для справки, диагноз бесплодие ставится после года безуспешных попыток

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, пацан до встречи с женой шишек набил.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

встретились, когда ему было 22, мне 25, ни одних постоянных отношений у него не было до меня, а у меня только одни отношения до него и были (8 лет), но конечно думаю, что было что-то в прошлом, что его травмировало, потому что он реально удивился, что ему ответили взаимностью

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тишину любят деньги. А счастье никуда не пропадет, если им поделиться
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, вы правы) и считаю, что счастьем нужно делиться, потому что вокруг такие информационные потоки, что кажется, что и не бывает счастливых отношений, а это не так)

7
Автор поста оценил этот комментарий
С молодым человеком встречалась 5 лет, год из которых ждала из армии. Дождалась, получила предложение выйти замуж... И тут поняла, что не мое это, не мой человек. Думала, что останусь одинокой на всю жизнь.
Играла в оодну сетевую игру. Тут меня зовёт присоединиться к группе давний знакомый из другой игрушки. Начинаю играть в компании знакомого и его друга, а через полгода знакомый перестаёт играть с нами и забрасывает это дело. Остаёмся играть мы с его другом, общаемся где-то год, но чисто по игре. И тут ковид, карантин... И мы как-то разбалтываемся) По итогу решаем встретиться в Питере, просто погулять вместе, а дальше все довольно быстро - через неделю он едет ко мне в гости, через две недели я к нему, а ещё через месяц он перевозит меня в свой город. 3 года брака, дочке через три недели два года, младший появится на свет через две недели.
Ни рразу не пожалела, что бросила все и решилась на все это)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здорово как) я тоже ни разу за уже 15 лет не пожалела о таком решении)

Автор поста оценил этот комментарий

Если вы многодетная и имели некоторые проблемы, то ни хера ты не бесплодная

Овца ты выпрашивающая лайки за деток, а не бесплодная. Ты хоть отдупли хоть чутка – какая ты бесплодная с тремя детьми? Курица.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ознакомьтесь с термином бесплодие и успокойтесь. Это болезнь и она лечится.

И то, что сейчас у меня есть дети, не отменяет того, что 9 лет стоял диагноз бесплодие. Сначала первичное (когда беременность не наступала годами), потом вторичное, когда беременность наступала, но прерывалась на разных сроках.

И я нигде не писала, что я бесплодна сейчас, только в разрезе борьбы с этим заболеванием. Глаза протрите, может, сможете увидеть, что вы необоснованно агрессируете.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень нравится такая архитектура дома. Все эти выступы, пилястры или как их там ...

Может у вас есть фотка фасада этого дома целиком?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, есть такая) строили не мы, купили в состоянии после строителей))

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
В самое сердце ваш пост ❤️
Мы все ещё боремся... Обнимаю.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сил победить в этой борьбе, пусть все обязательно получится)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Завидую) счастья вам

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) и вам самого большого счастья!)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня на телефоне цвет как рыже-каштановый, особенно на белом свадебном платье🤷‍♀️

Русый только на одном из фото...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня темно-русые волосы, но отлив рыжиной присутствует)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я своей на 6й день предложение сделал!

Когда есть опыт,когда видишь-именно она именно для тебя прям создана то чего сопли жевать?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, когда есть опыт, все гораздо быстрее понятно становится)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему пес четверым получился? 🤔

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По времени появления она вторая, но по разуму как раз четвёртая))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы такие умопомрачительно красивые! Мне очень понравилась свадебная фотография, сказочная! Любовь, много любви! Будьте счастливы!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое, очень приятно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте проведëм вязку наших собак и будет у вас 2,3,4,5,6... сколько получится, в общем)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда мы ещё не знали, что будет трое детей, хотели заняться разведением (заводчик предложила открыть у нас филиал ее питомника), но потом так завертелось с погодками и сейчас ей для первых родов лет многовато)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уж думала что никогда не увижу домашнее животное с именем Катрина)))) меня так же зовут :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это официальное имя, дома она в основном Кэти, Катюха, Катюша, морда плюшевая))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за разъяснение. Очень рад тогда за вас. У самого такая же точно семья в три дитëнка и животинку(такую же).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здорово) мы думаем о второй собаке, но попозже чуть-чуть)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Американская акита?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да)