Будни на судне в доке ч.2
Продолжая предыдущий пост. Прошу прощения, телефон и слабый инет не вывозят создание длиннопостов)
Процесс замены металла. Перед этим специально обученные люди производят замер толщины металла чтобы определить где надо резать а где до следущего раза доживет. Кстати один раз нам случайно дыру в топливный танк пробили таким образом))
Параллельно со всеми корпусными работами так же работают на палубе - устанавливают леса для замены подшипников крана, ремонта монорельсового крана. На палубе раскидываются километры пожарных рукавов, шлангов с oxygen/acetylen для резаков, удлинителей для сварочников и болгарок.
Рядом с нами какое то древнее офшорное корыто, говорят уже года два тут стоит.
На переднем плане наши крышки трюмов, едут на завод в ремонт. На заднем - новенький рыбак.
10 день. В соседнем плавдоке отстрелялся танкер. Их вообще быстрее делают чем сухогрузы, то ли платят больше то ли качество судов лучше. Вместо него заползает арабский СПГ танкер. Надеюсь, он не взрывается))
12 день. Цените какая крутая теперь палуба у ророшки.
А винты то вообще огонь. Блястящие, обработанные по торцам антикором. Это все не только ради красоты, но и ради бабла, с чистым корпусом и винтами пароход едет быстрее, жрет меньше. Кстати немаловажная деталь, видно как судно стоит на специальных подпорках, после того как док утопили и судно завели над ним, водолазы эти блоки корректируют чтобы судно легло на них ровно, и не шпациями а стрингерами и шпангоутами. (стрингер - продольное ребро прочности, шпангоут - поперечное, шпация - пространство между ними).
18 день. Наконец, паром изволил сьебаться, и наконец мы встали в док. У нас винт хоть и один, но побольше и лопастей больше. Это потому что у нас двухтактный малооборотистый двигатель, а у них 4-тактный, фигачит под 500 оборотов против 80 наших. (в среднем)
19 день. Это наша якорь-цепь, сам лично майнал и отхаркивал пыль после этого) Я если честно думал что когда яшку майнают, то цепь сразу какими нибудь машинами расправляют, но мы её просто в кучу навалили, может потом расправят. Так же видно тоннель bowthruster-а, носового подруливающего устройства. Внутри крутится винт влево или вправо.
Носовой бульб. Специальная форма корпуса чтобы преодолевать энергию волн. Все ржавое)
Прошу прощения за качество фото, утопил телефон в море, пришлось у стюарда какой то оппо купить временно:( Это чистят корпус от ракушек, кое как надеюсь видно разницу.
Тут ничего нового, просто нравится как на фото есть ощущение нависшей над тобой громадины.
Тут ничего нового, просто нравится как на фото есть ощущение нависшей над тобой громадины. 40 Вот такой вот у нас пароход, хоть и уставший, но недели через две выйдет свежепокрашенным и готовым дальше развозить тысячи контейнеров по всему миру. Но это уже будет без меня, я свои 4 месяца отпахал и завтра еду в заслуженный отпуск домой. Надеюсь, было познавательно)
П.с. прошу прощения за порядок текст-картинка, не сразу понял что так неудобно:(