Бриллианты - афера?

De Beers A Diamond is Forever

«Бриллиант — это навсегда» - девиз рекламной кампании, которая имеет свое начало в 1947 году. Как раз в то время, бриллианты не были популярным выбором для обручальных колец.

Компания создала образ того, что бриллиант является символом вечной любви, и что бриллиант является обязательным элементом обручального кольца.

De Beers сознательно создавала имидж вокруг бриллиантов, чтобы увеличить свой доход. Они контролировали цены на бриллианты, ограничивая их продажу, и заставляя людей чувствовать, что бриллианты — это нечто очень редкое и дорогое.

В период с 1939 по 1979 г. объемы продаж бриллиантов De Beers в США увеличились с 23 миллионов долларов до 2,1 миллиарда

https://t.me/propagandanapokupku

Бриллианты - афера? Маркетинг, Бизнес, Пропаганда, Исследования, Торговля