137

Бензин

А можно вопрос? У украинцев с бензином сейчас всё норм?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
232
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у них ситуация уникальная. Им, если потребуется, из соседних европейских стран и бенз повезут, и дизель, и электричество, и воду, и дроны, и что хотите.

Собственно, проблема СВО для России в данный момент как раз в том, что невозможно ударами по Украине разъебать обеспечение Украины, когда всё обеспечение взяла на себя Европа с Прибалтикой.
раскрыть ветку (149)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, проблема СВО для России в том, что хохлам абсолютно поебать на то, что Украина становится всё менее и менее пригодной для жизни

раскрыть ветку (11)
19
сопротивляйтесь
Автор поста оценил этот комментарий

не соглашусь, считаю что проблема СВО для России в том, что СВО, к сожалению, всё ещё продолжается

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Думал что это скорее проблема Украины.

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема СВО в том, что у них наша нефть, газ и бензин.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это мелкий бонус. Главные цели СВО - денацификация и освобождение русских людей от кровавого режима... Но на переговорах все почемуто все упорно твердят о земдлях...

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если цель освободить от кровавого режима, то почему за более чем 4 года, не один из членов, кто этот кровавый режим осуществляет, не пострадал и до сих пор все живы?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ниче ьы не понимаешь. Мы не такиже как они. Мы освободим народ (и землю) и осудим (если поймаем) их руководителей.

П.С. присутствует сарказм

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

сарказм засчитан, но ведь нам "все" не нужны, я думаю если бы одного зелю оставить в живых , было бы достаточно

Автор поста оценил этот комментарий

Мы хотим плохих дорог, мы хотим чтоб нас гнули в рот
Мы хотим жить не в толк а в долг, только чтоб задать урок
Нашим заклятым врагам, надавать по щекам
Всем они строят козни, ну а всех больше нам

И пускай ярмо тяжело, но у нас есть скрепы-скрепы
Мы все здесь заодно, с нами деды из склепа
Пусть наконец все узнают что, есть на земле такой народ
У которого есть царь, над которыми есть бог

А с ними дикий чёрт, а нам всё ни по чём
И если надо, мы намертво встанем рядами плечу к плечом
А если ты не с нами, тогда, приятель, подъем
Пора ноздрями втянуть поглубже чернозём

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если дело не в землях, а в "освобождении", то почему было бы не переселить желающих в Россию и не начинать войну?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык желающих не то, чтобы и было) и опять же, в мирное время, на роаном месте в Россию завозять, ну, 5 миллионов человек, и, естественно, обеспечивают жильем (на твои деньги) и работой (за счет твоих мест). Здорово? А так все оправдано, никто почти и не бухтит.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Есть проблема, есть последствия, есть причина проблемы.

1. Европа и США массово снабжают Украину ресурсами.
2. На Украине проблема с людьми, проводят бусификацию.
3. Видео от МО РФ показывает, что при атаке на ВСУ, поражается в первую очередь техника, но почти не трогают обученных солдат и специалистов, которые не сильно то и разбегаются, прекрасно понимая, что ударят по технике.

1. Последствия - у ВСУ на 5 год СВО людей в достатке для войны. Мы испытываем массу проблем и сами страдаем.
2. Проблема - Европа и США своими поставками поддерживают Украину до состояния, когда она может наносить нам существенный вред.
3. Причина - по непонятной и необъяснимой парадигме, командование МО РФ настаивает на борьбе с тем, что у ВСУ в достатке и тем, что массово пополняется, категорически отказываясь на должном уровне атаковать уязвимые места ВСУ.

У нас не производят БЭК для дальних атак кораблей, которые ведут поставки. У нас не применяют подлодки для тех же целей и для обеспечения связи. У нас не применяются и не особо развиваются БПЛА самолетного типа для атак поставок из Западной Украины, при наличии нескольких КБ ВВС. Не меняется парадигма атак по целям - атакуем транспорт, но не экипаж. У нас за 5 лет не разработали и не наладили массовый выпуск боеприпасов для малых БПЛА, который позволил бы поражать шрапнелью разбегающейся экипаж. И ещё много чего не делается или делается безумно долго или в мизерных количествах.

Поэтому проблема в том, что Европа и США поставляют, согласен. Но причина в том, что с этими поставками не борются должным образом.

ВСУ взяли под огневой контроль три дороги, спалили 10 НПЗ, уничтожили 6 паромов или около того, в результате пол страны без топлива. Всех делов на месяц и мы в жопе. При этом, прошел месяц и мы даже близко ничего подобного не сделали - нет попыток блокады портов, дорог и т.п. Ну или о таких попытках не слышно.

Навскидку, вот такой теоретический анализ должен был быть сделан в Генштабе МО РФ, после чего, должны быть разработаны в течении 2-3 дней новые парадигмы и отданы приказы в штабы войск. Возможно они и были сделаны, но прошел уже месяц, а изменений нет или про них не сообщают.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А соотношение при обмене телами в эту стройную систему как встроено?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

РФ наступает, поэтому трупов , в том числе и противника, собирает больше, ничего сверхъестественного.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И это не противоречит тому, что "у ВСУ на 5 год СВО людей в достатке для войны. Мы испытываем массу проблем и сами страдаем."?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не противоречит. Ну обменяли ОФИЦИАЛЬНО условную 1000 хохлов на условных 47 наших. Сильно это влияет при полумилионной группировке? Как физики говорят - "можно пренебречь". Соотношение обменов, к сожалению, не линейно зависимы от соотношения потерь. Понятно, что зе брешет о потерях, а с недавних пор и вообще засекретили. Реальную знают лишь в Генштабах, нам ее хер кто когда скажет. Разве что потомкам.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. "мы испытываем массу проблем и сами страдаем" и "РФ наступает" вааще не противоречат друг другу... Прелесть какая... Наверное, ещё и "фронт стоит". Да?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Речь шла про соотношение отданных полученных тел, про остальное ни слова не говорилось. А что, кстати, не страдаем? Хохол лупит вглубь страны по 300 дронов в сутки + ракеты. Сбиваем? Да, безусловно, но все равно пролезают. Долбануть по Европе, где эти газонокосилки собираются, наши пока что не готовы.

Что до фронта, то даже замедлевшееся продвижение - это успех, учитывая что за украми вся западная Европа + штаты, а за нами - только мы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Речь шла по соответствие благостной для ВСУ картинки и реальности в виде обмена тел.

Кто-то страдает, да. Особенно всякие мамкины стратеги. Ну, еще ципсошники на зарплате очень страдают.

Автор поста оценил этот комментарий
Хрюкни ещё ченить
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты нормальный вааще? Голову включить не? Только всех хохлами окрестить остатков мозгов хватает? Сам-то полезешь чье-то тело под огнем вытаскивать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, красота. А можешь ещё ченить?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Даааа обеспечивают? Называется зарабатывают... Уточните стоимость топлива в том же Киеве или Харькове...
раскрыть ветку (43)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Я это к тому, что можно хоть вообще все нпз на Украине раздолбить, а топливо им продолжит поступать. Пусть дорого, с перебоями, ограничено, но продолжит.
раскрыть ветку (30)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если так ставить вопрос, то Россия находится в точно таком же положении, только у нас в европейскую часть топливо "дорого, с перебоями, ограничено" будет поступать из Сибири, а у них... возможно тоже из Сибири, только через несколько пересадок. Не просто так американцы санкции снимали весной.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Географически и логистически как-то мрачно :(

10
Автор поста оценил этот комментарий
Так уже каждый налет сопровождается подрывом бензоколонок на Украине, то в Киеве, то в Харькове... В Одессе на бензовозы вообще охота идет...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Интересный вопрос, на пятый год там есть действующие НПЗ? Мне кажется нет)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, сегодня на одном из каналов был ролик как какой-то живой и рабочий НПЗ, причем буквально в 40 км от места боев, бомбили... в комментариях охуели все...

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нефтехранилище, не совсем НПЗ. Но да, ситуация странная.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Топливо надо перевозить. Хохлы, получается, могут перекрыть снабжение Крыма бензином, уничтожая бензовозы, а мы даже в одном Запорожье не можем создать проблемы со снабжением. Почему?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, напрмер, потому что Запорожье - это не полуостров с минимумом путей сообщения. Им же там, как я понимаю, хватило буквально пару дорог перекрыть, чтоб эти проблемы создать. Вряд-ли так получится с Запорожьем.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Запорожье входит 8 дорог. От ЛБС до дальней окраины Запорожья менее 100км. Простыми ФПВ дровами достать можно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Перебои то с чего?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то мост сломали, машина в объезд поехала, приехала на сутки позже. Где-то Зеленский обидел Венгрию, и она на пару месяцев поставки приостановила. И т.д. и т.п.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой мост, прикалываешься?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О хоспаде, да любой. Это ж просто пример. Если что:

Согласно данным украинских властей, за первый год масштабных боевых действий на территории Украины было повреждено или разрушено около 345 мостов и путепроводов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а почему не раздолбят-то? Это как в том анекдоте - киллера мы отпустили, ведь заказные убийства не раскрываются. Вот и отпустили. Надо раздолбить все НПЗ и все хабы. Пусть Европа им поставляет. Но этому надо мешать. Вокзалы, ЖД стрелки, дорожные развязки, порты. Чтобы Европа поставляла им канистрами, а не цистернами.

Автор поста оценил этот комментарий

Будут в ведра с бензовозов сливать? Если вынести все заправки - думаю пара гераней на одну заправку хватит, чтобы она больше не заработала.

раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Уже в Одессе обкатывают, видел ролики, как дрон в потоке машин бензовозы выискивает и идёт на него...
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже все и раздолбали...

Автор поста оценил этот комментарий

российские дроны тоже не за бесплатно делаются, число миллиардеров, я напомню, с начала СВО заметно увеличилось

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
По сравнению с чем?
Это плохо когда миллиардеров становится больше? Странно это как раз говорит об обратном... Во-первых почитайте как рассчитывает Форбс этих самых миллиардеров во время СВО...
Во-вторых, когда их становится меньше это намного хуже...
В-третьих, они тоже платят налоги и выводить деньги в офшоры или за границу во время СВО стало намного сложнее... Значит их деньги крутятся в российской экономике...
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ой как ты запел - они пидорасы наживаются на войне, а у нас хорошие парни, работают на экономику)

я вообще не писал, что хорошо, а что плохо

ты написал, что европейцы зарабатывают на войне, а я написал, что зарабатывают не только европейцы и твой ответ просто верх лицемерия, самому не противно от двойных стандартов?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь первые из статьи Форбс и как стали миллиардерами....
Викрам Пуния - фармацевтика, разрешили производить лекарства в России без патента правообладателя... Обеспечивает лекарствами пол Сибири и не только! Молодец!

Руслан Рахимкулов и Тимур Рахимкулов
Капитал: $1,9 млрд и $1,8 млрд
Актив: Kafijat (акции венгерских OTP Bank и MOL) и MGTR Alliance (акции венгерских OTP Bank и MOL)
Красавцы оба! Надо говорить что через их банки в обход санкций идет торговля с Европой?
Через эти венгерские банки Россия выводила выручку в 2022-2024 году... Да по моему эта схема до сих пор работает... Через них вроде Венгрия ха нефть рассчитывается...

Александр Ткачев
"Агрокомплекс» — один из крупнейших российских агрохолдингов, занимающий второе место по производству молока, пятое место по выпуску мяса и сахара.
Молодчага тоже!

Виталий Мащицкий владелец "КАМАЗА" ну тут сам бог велел... Спорный вариант... После ухода, Мана, Рено и т.д. альтернатива китайским грузовикам была только КАМАЗ, неплохая кстати альтернатива... КАМАЗ нео служит в 3 раза дольше при разнице в цене 20%...

Вадим Викулов
«Астон» — один из крупнейших экспортеров зерна из России. У головной компании группы — АО «Астон» — вторая по размеру квота на вывоз зерна в 2026 году: более 2 млн т. Также компания является крупным производителем и экспортером растительных масел и кормовых продуктов. По итогам 2024 года консолидированная выручка группы «Астон» выросла на 20,5%, до почти 340 млрд рублей.
Не смотря на санкции гонит зерно... Обеспечивает работой наших аграриев, цены на зерно внутри России не только не просели... Но и не сильно подорожали...
Мне продолжать?
Где они наживаются на войне? В чем?
Большинство из них встали на место иностранных компаний сваливших в 2022 году? Что лучше забугорная корпорация платящая налоги у себя и выводящая деньги к себе или отечественный миллиардер?

А в случае Украины там как раз все схемы зарубежные... И деньги с кредитов Украины уходят туда... Ну то есть кредит есть а денег нет, как с теми же производством дронов... Ярды вбуханы, а производство дронов не в стране, и продают Украине потом свою "продукцию".

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Где они наживаются на войне? В чем?"


ты серьезно не понимаешь как это работает? вот тебе абстрактный пример:

разъебанный танк нужно заменить, чтобы сделать новый нужна сталь, российская сталь покупается не по себестоимости, а с наценкой и чем меньше конкурентов, тем больше будет дата наценка - сводный рынок и все такое...

примерно таким образом миллиардер, который не "наживается", заработал пару дополнительных миллиардеров, которые бы он не заработал, если бы танки не горели - это и называется "наживаться на войне" и ты должен это понимать, раз пизданул эту фразу в сторону Европы... но нет, в Европе наживаются на войне, а у у нас миллиардеры молодцы, все для родины, только миллиарды непонятно откуда берутся)

придержи свои двойные стандарты для идиотов, которые на них поведутся, а мне эту хрень не надо зачехлять


расскажи мне ещё про формацевтов и ИТ гениев...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал на заводе Викрама Пуния. Планов громадье. Все его заводы звязаны на гос поддержке. Он не в аптеки для покупателей лекарства поставляет. А в государственные медицинские учреждения. То есть за бюджет. Да, от рака, от гепатита, но платит ему государство. То есть он миллиардер за наши налоги.

Автор поста оценил этот комментарий
А схера ли должно что то продаваться по себестоимости? Мы слава богу ушли от плановой экономики, она показала себя не с лучшей стороны...Это только в твоей стране розовых поней что то не государственное должно продаваться без наценки...
Например тот же Мордашов Северсталь не закрывает все заказы ВПК, кроме него там ещё куча заводов... Да и сталь не сильно то подорожала в сравнении с тем же 2021 годом... Вот изделия из нее в стройку и бытового применения подорожала, знаешь почему? Потому что свалило куча заводов из России и их место еще вакантно... Те заводы что открылись после 2022 года не имеют таких объёмов и оборудования что бы закрыть спрос... Сам Мордашов заявлял, что можно больше стали... Но кому? Даже сами увеличили ее переработку, и вошли в опт-базы, а их не было до 2022 года...
Но Мордашов кроме Северстали занимается развитием еще хрен знает чего, от ИТпороектов (там у него минус) до Ленты, которая половину ретейлеров от Новосиба до Орла спасла, забрав к себе в Группу, непозволив банкам их обанкротить...
Ты например почему за себестоимость не работаешь? Условно за паек?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"А схера ли должно что то продаваться по себестоимости"


а где я писал что должно? ты шизофреник что-ли? сам придумал то, чего я не писал...

я не предьявляю бизнесменам за то, что они зарабатывают деньги, ни европейским, ни российским

я тебе предьявляю за твои двойные стандарты, ведь ты предъявляешь европейцам, что они навариваются на войне и при этом ты рассказываешь, какие молодцы олигархи - деньги зарабатывают; так и там зарабатывают, алё...

чтобы не видеть здесь противоречий надо быть очень тупым или больным на голову

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вернусь к началу ветки, я сравниваю Украину и Россию... На Украине зарабатывают европейцы, деньги даже не заходят в экономику страны, прибыль оседает за пределами Украины в России обратная картина, за небольшим исключением, производство в России, зарабатывают в России, деньги в экономике... Цены корректируются государством, с тем же топливом, почитай что такое топливный демпфер, если производители бензина Татнефть, Роснефть, Лукойл поднимут цену топлива в России, то заплатят вдвое больше от экспорта бензина за рубеж, а у них контракты на 10 летия...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а что Украина? у нее все заебись - деньги дают, всем обеспечивают...

почему европейские деньги туда должны заходить? это же европейские деньги, нет?

а кредиты отдавать не придется, потому что некому будет отдавать, а если случится невозможное и Украина победит, то эти кредиты будет платить уже Россия...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из причин почему миллиардеров становится больше - потому что стоимость рубля/доллара падает. Десять лет назад моя квартира стоила 1.6млн. и все мое имущество укладывалось в 2 миллиона. Теперь эта квартира стоит 6 млн. И я мультимиллионер. Был у тебя цеха двумя станками ценой 160 тысяч. А теперь у тебя цех ценой 2 миллиона. И ты миллионер.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да по лондону вьебать и делу конец.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз возможно, потому что мало кто из поставщиков Украины (а это естественно в долг) сам добывает и перерабатывает нефтянку. И вот это еще...

За последний месяц цены на топливо в ЕС выросли на 21% по сравнению с прошлым годом.
В четырех странах рост превысил 30%: в Болгарии — 33,9%, Люксембурге и Литве.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно достать голову из жопы, и если в гугле не забанили, то можно посмотреть, что творится с ценами на топливо в ЕС, а не пересказывать нарративы пропаганды.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну что вам ответить на столь конструктивный и вежливый диалог? Ступайте в хуй
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тут только если полностью перекрыть все краники в Европу. Но наши пока на такое не идут)
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Европу краники перекрыты, кроме

К весне 2026 года получателями российской нефти в Евросоюзе остались только Венгрия и Словакия.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
И как раз Венгрия поставляет дизель Украине, если что)
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если что, даже с лупой не видно, сколько она поставляет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это сейчас, после их ссоры. В 2025-ом же:

В 2025 году суммарный объем поставок дизельного топлива из Венгрии и Словакии на Украину составил около 629 500 тонн. Доля этих двух стран в украинском импорте дизеля держалась на уровне около 9%.
Почти десятая часть дизеля на Украине была официально из русского сырья, грубо говоря. Уже солидная доля, не так ли?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

когда написано "поставляет", видимо, имеется в виду не 2025 год, а настоящее время. в феврале 2026 венгрия вообще прекращала поставки.
но даже 9% - это не "солидная доля".
поставки из венгрии не существенны и легко могут быть заменены поставками из других источников.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я рассуждал вцелом, а не о временных трудностях между этими странами.

И я хз, кто вы, что для вас десятая часть чего бы то ни было в масштабах страны - это незначительная мелочь)

Просто для понимания, гугл говорит, что за 2026-ой в РФ поражено 16 НПЗ. Всего нпз в стране более 80.

Тоесть, повреждено менее 20% НПЗ. Это тоже незначительная мелочь?) Или 10% фигня, а вот с 15% уже всё серьёзно? Или где грань?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

НПЗ разные по степени переработки и по мощности (количеству перерабатываемой нефти). Процент от количества НПЗ считать бессмысленно. Омский НПЗ перерабатывает 22 млн т в год, а 40 НПЗ перерабатывают менее 1 млн т в год. Если будет остановлен один Омский НПЗ, это потеря 7% переработки, а если будут остановлены 20 самых маленьких НПЗ, то это потеря 3% переработки. В первом случае - 1.5% НПЗ повреждено, во втором - 25%.
Далее, НПЗ различаются глубиной переработки, ассортиментом производимых продуктов. Также НПЗ сильно привязаны к территории. Продуктопроводов практически нет, бензовозами не навозишься, да и золотым бензин станет.
Так, если остановить Кириши, то тяжело будет СПб и области - 10 млн человек.
Если остановить Ярославль, МНПЗ и Рязань, то встанет Москва - 22 млн человек с областью. 32 млн человек - это практически четверть населения. А всего четыре НПЗ.


Существенная доля или нет зависит вообще не от процентов, а от способности эту долю заменить альтернативой. 9% Венгрии и Словакии (хотя в самом начале шла речь только о Венгрии, ну да ладно) можно заменить легко, поэтому эта доля не существенна.
Именно это Украина и сделала после остановки поставок в феврале.

А вот остановка 5 крупнейших НПЗ в России - существенна. И мы это в прямом эфире наблюдаем.

0
Автор поста оценил этот комментарий
При этом в 2021 году Украина потребляла 5,2 млн тонн
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Из них гугл говорит, что 2,5-2,6 млн тонн импортировалось на Украину из России в 2021 году, к слову)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Было дело
0
Автор поста оценил этот комментарий

Получается нужна система подрывных мер в Европе?

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Европа либо уверена, что мы не посмеем их территорию обстрелять, либо сами этого хотят (иначе сложно такие наглые мувы объяснить, как перенос производства дронов для Украины на свою территорию).

Надрываться ещё и на другие фронты - план сомнительный. Но ждать и ничего не делать - не менее сомнительный план.

Сейчас мы уже видим, какими последствиями нам грозит возможность для противника беспрепятственно расширять производство снарядов. С каждой неделей сквозь оборону пролетает всё больше атак. И всё глубже в страну.

Ситуация несколько патовая, надо что-то срочно менять, но что может изменить тут наше правительство? Хз, будем посмотреть.
раскрыть ветку (28)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да нахрен нам её обстреливать.

У нас что чуваки из КГБ закончились?

раскрыть ветку (27)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут другая проблема - мест производства десятки. Обстрелять десяток мест - реально. Внедрить одновременно по группе диверсантов на каждый - не особо. А любое палево хотя бы одной группы приведёт к повышению мер безопасности и вероятному провалу остальных.
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ж у вас какая-то мания всё взорвать и обстрелять. Это вполне могут быть и наши заводы, которые нам будут поставлять всё то же, что сейчас им.

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы предлагаете захватить Прибалтику???
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем её прям захватывать.

Пусть там просто кое-что чуточку поменяется.

раскрыть ветку (23)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это не такой простой процесс. Даже с ресурсами, шпионской сетью, СМИ и армией гегемона это не всегда удаётся (привет Иран). На той же Украине подобное десятилетиями пришлось готовить.
раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну начать никогда не поздно. Работать надо.

раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, если обратите внимание, то успешно подобные схемы обычно происходят в "спорных" странах (которые не сидят под кем-то конкретным из сильных игроков, а мечутся между). Кто-то из прибалтов сильно тянется от Европы оторваться, чтоб этими настроениями модно было воспользоваться?

Это всё ещё возможно сделать, но сложность и срок от этого ещё больше становятся, а вероятность успеха меньше.
раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий

из соседних европейских стран и бенз повезут, и дизель, и электричество

И всё из нашей нефти...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не всё, но многое, да
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лично вашей?

0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Таки, Европа на сможет обеспечить Украину всем. Может только помогать.

2. Если выбить логистику, не очень важно, что Европа привезет в Ужгород и Львов. Важно, что они смогут на восток довезти.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема, наверно, в том планировщике, который вляпался в войну на измор экономики с теми странами, урон которым он нанести боится.

Автор поста оценил этот комментарий
Центры принятия решений разъебывать не хотим, что там про остальное?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу, это же не гаражи.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
обнови методичку
Автор поста оценил этот комментарий

проблема России в зависимости властьимущих от Европы! не один не отказался от недвижимости, бизнесса и денег находящихся в европе при этом слёзно называют себя патриотами.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну и какой план дальше тогда?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

а почему нельзя ну хоть каждый день ебашить бомбами, ракетами, хз чем по границе, где дороги из европы? чтобы там яма была на несколько километров

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это займёт все наши силы на дооооолгое время, потребует тонну ресурсов, а враг после...просто хуйнёт насыпь за пару дней и по ней будет ездить.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

прям все наши силы? ну я не с упрёком спрашиваю, сам не понимаю как это работает точно

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы представьте себе протяжённость границ. С Европой это 2650км. Герань оставляет на голой земле кратер диаметром 5-6 метров, глубиной 2.

Это надо примерно 530 000 гераней. А учитывая, что 2 метра только в центре, то чтоб глубина "рва" хотя бы метра 1,5 была, надо в 2 раза больше. Тоесть, 1 060 000 гераней.

А теперь внимание, вопрос - сильно пря сложно 1,5-метровый ров преодолеть?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну они по полям будут ездить чтоль? дороги только надо бить, жд станции и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий

а что мешает хуярить все, что едет из Европы на территории Украины?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие такого количества ракет и дронов.

Это как «а давайте расстреливать комаров из пулемета».

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не, ну раз сбивать дроны своими НПЗ лучше, чем "расстреливать комаров из пулемёта", тогда ладно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не лучше.

Просто пулеметов и патронов не бесконечное количество.

IDKFA в жизни не работает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Боязнь что уважаемые партнеры окончательно отберут милые сердцу домики на берегу Средиземного моря.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Недвижимость и ремонт

Теги

Популярные авторы

Сообщества