Beast Hour. Апрель 2022

Рейдеры и Звери!


Час Зверя приближается, и мы хотим рассказать вам о самых интересных изменениях, что случились в игре за последнее время!

Beast Hour. Апрель 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

Новые мосты


Beast Hour – это игра о свободе перемещения. Любой, даже самый удалённый уголок карты, открыт для исследования. Однако, перемещаться между крышами высоких зданий, особенно если они располагаются далеко друг от друга, непросто даже в Beast Hour. Мы поняли, что с этим нужно что-то решать, и знаете что? – Мы построили МОСТЫ!


Теперь путешествие по карте стало ещё разнообразнее и доступнее. Мы только начали добавлять мосты в игру и их визуальная часть пока не готова, но уже можем поделиться с вами промежуточным результатом.

Beast Hour. Апрель 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

Новые Порталы


Проклятый город – это наглядная иллюстрация словосочетания "опасное место". Здесь вы никогда не сможете почувствовать себя в безопасности и даже удобные мосты не всегда смогут спасти от злобных Зверей. В таких случаях вашей последней надеждой остаются Порталы!


Порталы могут перенести персонажа в случайное место на карте, а также дать временную невидимость. Это отличный способ скрыться от погони или просто быстро сменить местоположение, чтобы найти ещё больше Арканы. Звери могут уничтожать Порталы, потому – будьте начеку!

Beast Hour. Апрель 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

Новый интерфейс


Хороший интерфейс должен быть простым, понятным и банально приятным глазу. За последние несколько месяцев мы во многом продвинулись в этом направлении. Самое свежее обновление – обучающие экраны загрузки, чтобы новые игроки всегда чётко понимали, что нужно делать в Beast Hour.

Beast Hour. Апрель 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

Новые… баги


Ещё одной новой крутой фишкой в нашей игре стали баги!


Шутка:)


Пока одни баги могут быть раздражающими и неинтересными, другие способны развеселить всю команду разработки. Но не переживайте – мы всерьёз нацелены выпустить Beast Hour в максимально стабильном состоянии и без значительных багов!

Beast Hour. Апрель 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

Новый язык


Благодаря нашей хорошей подруге, сейчас активно ведётся работа по переводу Beast Hour на японский язык. Но мы хотим БОЛЬШЕ! Мы были бы рады поддерживать столько языков, сколько сможет вместить Steam.


Хотите перевести Beast Hour на другой язык? Тогда присоединяйтесь!


Если вы или кто-то, кого вы знаете, хотите перевести игру на любой язык, который Beast Hour пока не поддерживает, смело пишите нам на почту bizdev@beasthour.com!

Beast Hour. Апрель 2022 Steam, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры, Разработка, Unity, Инди игра, Indiedev, Ужасы, Разработчики игр, Текст, Unity3D, 3D

Кстати!


Вы можете прочитать, как идет подготовка серверов к Альфа-тесту здесь.


Мы всё также стримим Beast Hour и отвечаем на ваши вопросы каждый месяц – смотрите свежий эфир тут. Следующая трансляция состоится в середине мая!


Добавляйте Beast Hour в список желаемого Steam и подписывайтесь на наши социальные сети, ведь новые материалы публикуются каждый день – даже на выходных и по праздникам:)


Жаждете поучаствовать в разработке Beast Hour или обсудить другую форму сотрудничества? Обязательно отправьте нам письмо на почту: bizdev@beasthour.com.


Да придёт Зверь!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"