Автомат без усилий

Приветствую всех.
Учусь на 4 курсе универа. Сегодня был экзамен по одному предмету, причём как назло с утреца-говнеца. Кое как встал, приехал в универ, причём один из первых, повторил материал и стал ждать препода.

Препод пришёл, я вызвался отвечать первым и уже был готов защищать свой проект от утопания вопросами препода. Но он спрашивает "На какую оценку претендуете?". Я ему отвечаю "Всё, что выше двойки, для меня уже хорошая оценка". Он отвечает: "У есть тройка автоматом, но если хотите повыше то надо будет защитить проект".

И вот бывало ли у вас такая дилемма: Остановиться на достигнутом результате попрощаться и уйти или сделать результат лучше?

Так как я был на платном обучении, стипендии в универе нет, скидка за обучение мне не светит по многим параметрам, а достигнутой цели я всё равно добился, я выбрал вариант наименьшего сопротивления и просто согласился на предложенную оценку. Пожал преподу руку, попрощался и ушел, а теперь сидя в метро, глубоко внутри я задаюсь вопросом: "А может стоило попробовать сделать получше, пускай никакой выгоды бы мне от этого бы и не светило?"

Бывало у вас когда-нибудь такое ?

Больше постов читайте по тегу «Образование». А если сами хотите изучить новую профессию, посмотрите актуальные курсы от проверенных школ с реальными отзывами на сайте Пикабу Курсы.
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну прошу прощения если обидел.

раскрыть ветку (1)
Да я не в обиде) С наступающим 🎉
0

Я вот не соглашусь.

Идущий по жизни без цели - ну такое себе. Не научившись достигать результата не добьешься ничего в жизни.

Ну да это всего лишь оценки. Пока это мелкие цели. Но на них можно и нужно тренироваться.