8

Авито доставка, подумайте хорошенько...

На волне поста https://pikabu.ru/story/quotavito_ne_dostavkaquot__kak_dalsh... хочу рассказать свою историю, которая еще не имеет завершения.

Продавал на авито термопринтер для этикеток, продавал подешевле, чтобы забрали поскорей. Приходит на авито сообщение, мол купили товар тащите в пункт до 7 сентября включительно. Как раз у меня началась работа с ночными сменами и с большим трудом я все-таки притаскиваю 7 числа днем коробку, мы упаковываем ее и отправляем получателю, на руки я получаю квитанцию. Товар ехал несколько дней, а потом, посреди дороги, его разворачивают обратно, покупатель расстроен, а я просто в ярости. Теперь я расскажу самый п...ц этой ситуации: товар посреди дороги развернули, т.к. заказ отменился, а заказ отменился, потому, что я не отнес и не отправил товар. Ну прикидываете, ага? Типо авито вовремя не получили уведомление о сдаче груза, и отменили заказ, а боксберри тоже не дураки, заказ отменен, разворачиваем.

Авито доставка, подумайте хорошенько... Авито, Доставка, Сервис

В саппорт авито написал сразу - молчат уже неделю. Недавно мне начал названивать робот и говорить забрать посылку(возвращенную), названивал 2 дня, упорно... Я пришел, а мне такие "а нафиг вы пришли, вот же трек, посылка еще не пришла сюда".

Авито доставка, подумайте хорошенько... Авито, Доставка, Сервис

В общем отключил авито доставку у всех объявлений, большего головняка еще трудно представить. Плюс черт теперь знает когда получу обратно свой принтер и будет ли он в целостности. Ну и самое сраное - я еще должен буду 900 рублей боксберри за возврат, так мне сообщал робот.

Дубликаты не найдены

+1

Много букв. Заказ отменён потому что вы уведомление не вовремя отправили? Или вы отправили, но они его не увидили?

раскрыть ветку 1
0

Мы же не в советсокм информбюро, они должны в базе это видеть, что посылка сдана, никто ничего не отправляет

0

Я два товара на днях купил с доставкой через Авито. Номера выдали на Boxberry, Отсюда вопрос, а пункты приёма Авито, это получается пункты приёма Boxberry? А то продавцы то же толком ничего не знают, что им искать по указанным адресам?

0

Что-то авито доставка полный лохотрон

0

Так вроде это косяк Боксберри (партнера), а не самого Авито? Не?


1. Вы пришли 7го числа и отправили товар службой доставки.

2. Боксберри не передала соответствующую информацию в Авито вовремя.

3. Авито, не получив инфу о статусе посылки, отменило заказ.

4. Боксберри получила информацию об отмене и развернула товар.

5. В косяке Боксберри обвинил отправителя (Вас). Так?


Разве у Авито только один вариант с кем отправлять посылку? Кстати откуда и куда отправляли?

0

А по-старинке, товар - деньги (или наоборот) продавать уже не модно?

-1
Пользовались этой доставкой, все ок, 10К уже на руках ...
Похожие посты
2861

А за что вообще Деливери Клаб несет ответственность?

На днях делал заказ через этот "замечательный" агрегатор. Заказ привезли с опозданием на час и уже остывшим. Во всем заказе ни одной маркировки ни состава (привет аллергики) ни даты изготовления (хотя по закону должны быть).

Пожаловался в тех поддержку на все вышеперечисленное. На возврате и компенсации не настаивал ибо все съел. Хотел только что бы это донесли до ресторана.

Очень порадовало вот это сообщение от тех поддержки:

А за что вообще Деливери Клаб несет ответственность? Delivery Club, Еда, Доставка, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Так что жрите "как есть" и не жалуйтесь)

643

Ответ на пост «Хитрый курьер» 

Я и жена - программисты, готовить некогда, очень часто заказываем все.
Начиная от еды в ресторанах или сервисов готовой еды на несколько дней, заканчивая одеждой, техникой и продуктами через сбермаркет.
Живем в старом доме на 9 этаже. Домофон не работает, часто не работает лифт.
Везде пишем набрать по телефону когда приедете, и пробежки до 1 этажа и обратно по лестнице - нередки. (Бывают еще стрессовые спринтовые пробежки, когда курьер приезжает во время партии в доту).
Госпади, как же приятно когда курьер набирает и говорит что он на 9ом этаже! Особенно когда доставка указана до подъезда! И еще вес не маленький (капитальные закупки в супермаркетах).

В общем огромное количество очень классных курьеров)
Многие по имени давно запомнили и когда выходишь, говорят что-то типа Вань, выходи, я приехал :)

Бывает даже советуют одеться теплее :D

677

Ответ на пост «Грузовичкофф не везт» 

Такая же ситуация у меня недавно была. Надо было из квартиры на дачу увезти всякий хлам. Старый диван, шкаф, тумбочки и прочее. Открыл всем известный сайт который начинается на А и заканчивается на о. Позвонил по первому же объявлению. Хотел заказать только газель, но мне сказали что они работают только с наемом грузчиков. Минимальный заказ 2 часа и стоит 2000. В эту стоимость входит погрузка, в моем случае с 4го этажа, перевозка и выгрузка у калитки. Я прикинул, 3 года назад одна только газель без грузчиков обошлась в 1200, а тут с грузчиками и всего 2000. Да и 2х часов более чем достаточно, благо дача рядом. В общем оформили по телефону заказ. В назначенный день еду на квартиру, звонок на телефон, а там их бригадир. Типа мы уже на месте, можем если не против начинать погрузку. В квартире был тесть и я дал добро, чтобы время не терять. Минут через 20 приехал, а они уже половину вещей перетаскали. Бригадир их мне сразу давай типа договор быстренько подпишем, для отчётности надо. Я говорю, так у меня паспорта с собой нет. Надо же в договор паспортные данные вписать. А он говорит не, это лишнее. И даёт мне договор, в одном экземпляре. Где фигурирует его ФИО и моё. При этом представился он Михаилом, а в договоре Смирнов О.Е. И ещё он сказал, что надо написать типа обязуюсь оплатить произведенные грузчиками погрузочно разгрузочные работы в полном объёме. Вот тут то я и понял, что впереди меня ждёт шоу. Можно было конечно сразу послать их на хер, заставить всё выгрузить обратно. Потом искать срочно газель. Я решил рискнуть. Подписал договор. После погрузки мы вышли на улицу и их бригадир говорит, что пока едем он посчитает стоимость работ. Я говорю ок, считай. Сели с тестем в моё авто тесть говорит, а чего он считать собрался если по цене уже договорились. Я говорю хз, может он в институте учится и тренируется считать. Приехали на дачу, с момента начала погрузки прошло 1,5 часа. Подходит ко мне бригадир и даёт клочок бумажки, а там какие-то каракули и в конце Итого 7200. Я ему говорю, за эту сумму можешь все что есть в газели оставить себе. Он начал мне втирать, что посчитал со скидкой, а сейчас вообще без скидки посчитает. Послал я его на хер и предложил вызвать наряд. Он согласился. Я позвонил в 112, обрисовал оператору ситуацию. Там всё записали и сказали ждите. Грузчику к тому моменту уже практически всё выгрузили. Дальше мне этот бригадир начал говорить, что на них уже сто раз наряд вызывали и сотрудники всегда на их стороне. Я говорю, так не переживай тогда. Приедут, скажут что я не прав. Только такую сумму я тебе один хер не дам. Если только через суд. И тут он достал свой козырь сказав, что мои действия подпадают под ч.2 ст.159 УК РФ. Но я 6 лет в институте не просто так просидел и прекрасно знаю, что в данном случае УК РФ здесь вообще не при чем и уж тем более ч.2 ст.159. Ещё минут через 10 он видимо понял, что фокус не удался и спросил во сколько я оцениваю их работу. Я сказал, что как и договаривались 2000. Взял он 2000 и со своим напарником ушли пешком. А почему пешком? Потому, что газелист вообще левый чел. Они его наняли, после моего им звонка по объявлению. Вечером потом звонили из участкового отдела, спрашивали чем у нас всё закончилось. Вот таки дела.

137

Грузовичкофф не везт

Добрый вечер!
Сегодня мной была заказана услуга переезда в известном в мск сервисе. Озвучена была цена с учетом упаковки и плёнки 5290 за 2 часа работы грузчиков. Ожидание было так же обговорено - 1990 / час.
Однако, грузчики решили, что оплата за их труд - низкая. Как итог мне отказали в выгрузке вещей, пока я не заплачу 12900 (хотя чек от компании, присланный в смс был 9290 с учётом ожидания). В мою квартиру ломился мужчина кавказской национальности, отнял у меня телефон (Из-за попытки снять его на видео). Поддержка сервиса не реагирует на жалобы - лишь обещают снять сотрудника с линии. Вопрос к тем, кто с таким сталкивался - куда жаловаться и стоит ли (кавказец лез драться, напугал ребёнка, денег взяли на 3000 больше чем в чеке)?

2272

Очередной негатив об Авито

Ахтунг! Будет много текста. Суть картинок без него непонятна!

Всем привет. Наконец-то я решил вылезти из латентных читателей Пикабу и сделать свой первый пост. А все потому, что прикипело уже

Я занимаюсь продажей товаров на Авито. Говоря конкретно, сборкой ПК. Потом отправляю их покупателю либо передаю их лично. Сам работаю в Москве.
Ну и вот как-то раз вышел у меня казус при очередном заказе из г. Шумерля, что в Чувашской Республике.
Был я тогда ещё мал и глуп, и не...(кхм)..
В общем, все по стандарту: у него есть бюджет, я ему обрисовал перспективы и мы стали договариваться о доставке. Эх...хватало же мне тогда ума не брать предоплату (я собирал за свой счёт и потом получал деньги за комплектующие+стоимость сборки).

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Короче, договорились по поводу Авито Доставки

Кампуктер своему, судя по всему, довольно юному покупателю я собрал. Он через Авито оплатил. Мне пришло уведомление и я потопал в воскресенье в работавшее отделение Почты России.
Вот тут появился первый негативный момент: "Нам Авито не представляет упаковку!" - воскликнула мне девушка в окне приема посылок. В итоге, пришлось отказаться от пересылки всех коробок и отправить системный блок в родной коробке, засунув туда всю макулатуру и чеки. Вот в таком составе это каким-либо образом упаковать в коробку Авито и отправить не удалось:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

В итоге отправили так:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Важно! Посылочка вышла на 7.59 кг. Прогулявшись по России-матушке и сделав три петли вокруг Шумерли, посылка дошла до адресата. Спустя три часа, судя по отреку, он её забирает с отделения Почты России 429123.
ТУТ ЖЕ! Мне приходит оповещение "По вашему номеру телефона сформирован трек-номер". И что же это? Это обратное отправление:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Что происходит далее:
Я сразу пишу ему: "почему уже отправляете назад?" На что получаю ответ, что я мошенник и прислал ему какую-то офисную рухлядь:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Вот скажите мне, товарищи, на кой черт мне, зная, что у него будет !!ДВА ДНЯ!! на проверку товара !!ДОМА!!, отправлять ему фиктивный товар? Да и что угодно можно натворить с товаром за два дня.
@avito, вы адекватные ваще, такие условия делать?
Мало такой подставы? Так покупателю ещё и деньги возвращаются СРАЗУ, как он передает товар на обратную доставку.
А правда же, зачем мне подтверждать, что я получил то, что отправлял...

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Ну значит что, делать нечего, дождался обратной посылки. Спустя неделю пришло ОНО:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

В своем любимом (без претензий) отделении ПР 117042, перед получением посылки сразу объяснил ситуацию. Сотрудница сразу позвала начальника отделения. Во-первых: это моя же коробка.. Во-вторых: на ней оставили скотч моего отделения (что по идее, запрещено). В-третьих: даже бланк наклеен поверх моего, что тоже неправильно (но зато помогло при разбирательстве).
Сперва взвесили посылку: 9.286 кг... Вместо моих 7.58... Шта?! Вскрываем!
В итоге: еле-еле уместившийся в родную коробку полуживой системный блок, в котором нет половины комплектующих, куча переломаного пенопласта (а иначе не влезал) и... Всё...
Ну что делать.. Масса не соответствует - составляем акт вскрытия:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Или мой покупатель настолько беспечный, или настолько офигевший, что в коробке "забыл" книжечку от кулера ЦП того компьютера, что я ему отправлял.
Итог посещения отделения ПР: заснято видео распаковки, составлен акт вскрытия отправления, посылка получена и лежит на балконе. Идём дальше...
Составляю, через специальную форму на Авито, претензию об утраченном/подмененном отправлении: указываю номер объявления, прилагаю фото паспорта, акта вскрытия, экспедиторскую расписку, пару фото, видео распаковки ииии... всё...сказали "если чё - спросим".
Обращение зарегистрировано 21 июня 2020 года

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

Сейчас идёт третий месяц ожидания разбирательства. Регулярно спрашиваю "чё как оно?", на что получаю один и тот же ответ:

Очередной негатив об Авито Длиннопост, Авито, Доставка, Интернет-Мошенники, Почта России, Скандалы интриги расследования, Первый пост, Негатив

За три месяца с меня не спросили абсолютно ничего. Ощущение, что работа просто не идёт и меня тупо кинули.
@avito, у вас один такой специалист по работе с претензиями что-ли?
Фактов вагон: фото/видео до/после, треки отправлений, масса посылки до/после, бумажка от кулера, внешний вид отправления, фото из переписки (там видно уже упакованную коробку у него дома), время посещения отделения Почты есть. Я могу доказать, что компьютер, что я отправлял, реально весит 7.58кг. Почему он не вскрыл на почте? Видео он никакое не показал. Чего не хватает, чтобы разобраться?

Мало того, что такая дичь в отношении защиты продавцов, так они ещё и опубликовали потом отзыв от этого персонажа, где он меня откровенно называет мошенником и утверждает, что это я его обманул. Отзыв удалили буквально два месяца спустя по моей претензии уже.

Надеюсь, этот пост прослужит и очередным предупреждением продавцов, и руководством для уже обманутых.

@avito, ну пора бы авторитет свой понимать со дна

Показать полностью 9
108

И снова СДЭК

Друга пригласили на свадьбу в городе, где он в данный момент находился. Попросил отправить брюки и туфли. Посылка с Москвы во Владимирскую область ехала больше недели, чего мы никак не ожидали (да и сроки доставки нам обещали совершенно иные). В итоге на свадьбу пришлось одежду срочно покупать, свадьба состоялась, друг вернулся. Посылка дошла, а брать её некому. Написал претензионное письмо на электронку, так мол и так, верните 420 рублей и вертайте одежду назад.
В итоге, по словам девушки на горячей линии, мне компенсировали деньги в виде будущих посылок в количестве *барабанная дробь* 0 рублей.
Посылка приезжает назад в мск, и чтобы ее забрать, надо доплатить 700 рублей. Причем эти деньги СДЭК никак уже компенсировать (даже нулем рублей), не собирается.
И по классике, через неск дней на "чистый" телефонный номер, засвеченный в сдэке, позвонили "служба безопасности сбербанка".
Бомбит и пылает, а что делать не знаю. К юристам идти пока нет времени, иду сюда. Без рейтинга.

835

Прикольно

Сделал заказ в Метро, выбрал "самовывоз".  Там нужно задать интервал времени в течение двух часов.  Надо ехать за заказом, но чувствую, что могу не успеть. Звоню на горячую линию, спрашиваю, как у вас там заказы выдают. Милая девушка объясняет, что мол приедете, там будут ячейки почтомата, введёте код заказа и получите. Но она может продлить получение на один час.
"Вот как удобно и серьёзно все" думаю я, при этом представляя, что по истечение срока заказ из ячейки уберут.

Приезжаю  в магазин.  Вроде есть почтомат, но вроде не такой какой-то. Подхожу уже к другой милой девушке, называю номер заказа и тут же его получаю. Он весь находится в тележке.
Сервис.
Прикольно, когда одна часть сервиса вообще не знает, как там в другой все делается.

1458

Леруа спасибо конечно, но что это было?

Предистория.

Три недели назад был в командировке. По работе пришлось оформить доставку из Леруа с онлайн покупкой. Оформил, оплатил, дождался когда привезут. Везти 50км. И доставка стоила 5400+ Не знаю важно ли это для будущей истории))

Короче. Все привезли. Оказалось, что 4 мешка на дне поддона нелеквид. Отправил их назад с машиной доставки.

Теперь история из двух частей))

Звонят мне из службы доставки через 4 часа

- Такойтакоевич?

- Да

- Это служба доставки Леруа. У нас тут возврат 4 мест от вас на общую сумму 884р. Как желаете поступить - вернуть деньги или обменять товар?

- Мне нужно обменять( ибо по срокам очень уже поджимало и эти 4 мешка ну очень были нужны)

- Ок. Приезжайте, на Стойке информации оформите возврат.

- Эээм, не понял. А зачем мне приезжать, если в бумагах при получении я уже написал, что есть нелеквид, 4 мешка. Они вернулись к вам. Вам сейчас нужно погрузить 4 нормальных мешка и привезти мне. Разве не так?

- Простите, не так. Вы должны приехать, с паспортом, оформить возврат, оплатить доставку и....

- Стоп стоп! Какая оплата доставки? Я уже заплатил за доставку.

- Ну вам же надо довезти эти 4 мешка?

- Вот именно. И их доставку я уже оплатил.

- ......

- Ок. С этим позже. А если возврат средств?

- ( обрадованно) Да, конечно! Приезжаете на Стойку информации, оформляете возврат средств и деньги вам поступят на счет в течении 3-5дней...

- А зачем опять приезжать, ведь удаленное обслуживание для того и создано, чтоб не приезжать.

- Таковы правила.....

Я понял ,что по другому никак и положил трубку. Поехал в Леруа, все равно штукатурка была нужна, да и так по мелочи вспомнил.

Приезжаю. Подхожу на стойку эту.

Говорю , мне бы средства вернуть. Ок. Без проблем. Обычная процедура. Чек с возвратом отпечатали. Пообещали вернуть 884р в течении 3-5 дней. Пришли они через полчаса. Была смс с указанием номера заказа и суммой. Был чек в электронке с тем же самым. Были деньги физически на карте.

Прошло 3 недели....


О неет))) не могу не упомянуть момент))

На следующий день мне позвонили

- Да.

- Такроиматакоевич( голос как у забулдыги с жесточайшего бодуна)

- Да это я.

- Поставьте нам десятку( не вопрос, утверждение)

- ...эээм, а вы кто?

- Служба доставки Леруа

- До свидания....


Продолжим...

Прошло три недели.

Вчера приходит смс - Осуществлен возврат денежных средств - 1800р от Леруа по номеру заказа такому то.

Тоже самое на мыло прилетело в виде чека

А сейчас и деньги пришли на карту.

Откуда, почему, хз.

Я ничего больше в Леруа не брал онлайн. Да и сумма другая. Это я про возможный глюк например. Тогда было 884р, сейчас 1800р.

Спасибо конечно, может они решили мне оплатить самодоставку тех 4 мешков?))))

Показать полностью
754

Как я в Китае б/у ноутбук покупал. Сравнение с Авито

Всем привет! На Пикабу очень много разных истории о том, как люди продавали или покупали разные вещи на Авито и не секрет что приходится тратить много времени и нервов на это дело. Этим постом хочу рассказать на своем опыте как покупают б/у электронику в г. Шеньчжень на юге Китая.


Захотел я купить ноутбук. Новый стоил почти в 3 раза дороже чем та же модель которая вышла 3 годами ранее. Полистал сайт jd.com (думаю в России не работает), нашел разные магазины с разными ценами, отзывами и количеством проданных ноутбуков. Остановился на одном магазине где было больше 3,000 проданных ноутбуков нужной мне модели и с 99% положительными отзывами. Оплатил во вторник в обеденное время, а доставили почтой в среду утром.


Состояние отличное даже по прошествии 3 лет. Через пару дней когда нажимал на тачпад, заметил что экран включается/выключается рандомно. Снял на видео и написал в техподдержку магазина. Спросили 1 вопрос: был ли ноутбук подключен к питанию, ответил нет. Попросили отправить ноутбук на один адрес, почту оплачивают сами. Курьером отправил и через 3 дня получил ноутбук обратно, сказали что заменили батарею на другую. Видео кстати не попросили, поверили на слово.


И все, думаю поставить 5 баллов из 5.


Теперь пару моментов, которые думаю будет интересны читателям:

-В подарок продавец добавил сумку, проводную мышку, коврик и чехол для клавиатуры.

-Очень много магазинов занимаются продажей б/у электроники. Скупают у компании которые хотят обновить свою технику.

-В магазинах есть свои сервисные центры которые готовят электронику для перепродажи и оценивают состояние, например мой ноутбук имел состояние 90% от нового. Не обманули :)

-При стоимости ноутбука в 4,200 юаней (~41,500 рублей) можно купить гарантию на 1 год за 99 юаней (950 рублей) и каждый год продлевать за 69 юаней (680 рублей)

-Условия при покупке:

Можно вернуть ноутбук без объяснения причины в течение 15 дней.

Если в течение 15 дней цена на этот товар уменшится, продавец вернет разницу.

Гарантия на любые поломки в течение 180 дней.


Такие вот дела. Надеюсь информация будет полезна для людей которые тесно связаны с сервисными центрами.

Как я в Китае б/у ноутбук покупал. Сравнение с Авито Китай, Шеньжень, Сервис, Авито, Сервисный центр
6836

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» 

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Пост подозрительности про новую схему развода, а также о том, как можно использовать общественный резонанс на пикабу, для того чтобы вывести с авито (вероятно) нечестно заработанные деньги.

Два дня назад на пикабу, только что зарегистрированным аккаунтом (далее по тексту "Продавец"), был опубликован пост о том, как нехорошая администрация авито заблокировали аккаунт, с которого продавец не успел вывести 85000 рублей. Поднялась волна негодования и в ней потонул ОЧЕНЬ важный коммент от пользователя @chymaboy , который содержал интересную ссылку на пост со сторонней площадки (vc).

Пост был размещён 15 июня в 23:39, то есть на 17 часов раньше чем обсуждаемый на пикабу. Краткое содержание поста: Покупатель оплатил через авито доставку фотоаппарат. Вес отправления был явно меньше чем должен весить фотоаппарат, то есть мог быть отправлен муляж, но отменить заказ было невозможно так как аккаунт продавца заблокировали. Как только заказ поступил в пункт выдачи, его кто-то забрал, но не покупатель. Покупателя в тот момент в городе не было, но он предполагает что заказ забрал сообщник продавца. Пользователь @chymaboy в своём комментарии интересовался: "А может ТС и есть он самый?". Я решил попробовать ответить на этот вопрос, благо пост на пикабу показался мне подозрительным. Процитирую свой ответ на этот комментарий:

Пункт выдачи (г Новосибирск, ул Ильича, дом 8) совпадает - его можно посмотреть по треку на сайте dpd , а на скриншоте из поста на vc есть карта. Видно что это одно и то же место.
Также совпадает имя получателя из трека и автора поста на vc - Василий.
Почти совпадает время получения - 16:02 по треку и 16:31 по скриншоту переписки авито с vc. Такое расхождение - это нормально, потому что авито не сразу обновляет информацию о получении посылки.

Скриншот с сайта DPD:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Скриншот из поста на vc:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

А раз такое дело, то почему бы не написать покупателю? Пишу:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Бинго! Модель фотоаппарата в посте на пикабу могла быть изменена для того, чтобы самые подозрительные пользователи объявление не нашли.

Предполагаемая схема развода (комментарии покупателя):

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Естественно, продавец выжидает покупателя из нужного региона, в котором у него есть сообщник. Остальных покупателей игнорирует. Внимательный пикабушник может поинтересоваться, а что если сообщнику муляж не выдадут? Это не проблема. В таком случает покупатель придет в пункт выдачи, увидит муляж и отправит его обратно. Продавец в таком случае потеряет аккаунт ну и немного времени. Потери не существенны когда всё это поставлено на конвейер.

И всё у продавца шло по плану, да вот только аккаунт заблокировали. Но теперь, вероятно не без помощи пикабу, проблема решена.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

А это скриншот аккаунта продавца, с той самой камерой, которая не Sony A7. В своём посте он писал "У всех членов семьи есть свой профиль на авито и каждый продает там свои вещи". Он так использует авито "всей семьёй", что зарегистрировал аккаунт две недели назад и в объявлениях только камера.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Само объявление:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Такие дела. Не ставлю целью поста кого-нибудь обвинить, но больно подозрительно это всё выглядит. Да и неоднозначные ситуации, когда гнев сообщества пикабу мог быть использован во вред, уже случались.

Сейчас на пикабу появляются посты похожего содержания. Вот, например. Правда тут автор хотя бы отвечает в комментариях.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

За сумбурность повествования и ошибки извините. Это первый пост, да и чукча не писатель.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Скриншоты переписки переписки публикую с разрешения Василия.

Ссылка на пост покупателя на VC (модераторы, удалите если это нарушает правила): Тыц.

UPD. #comment_172366531

Авито перевело деньги продавцу

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Дополнение про получение заказа:

Некоторые пользователи считают что в посте указана дезинформация, и заказ без документов вам не выдадут. Это утверждение частично верно. Частично.

В идеале, в boxberry и DPD при получении нужно заполнить бланк, в котором обязательно указываются данные документа, удостоверяющего личность. Я всегда указывал паспортные данные, плюс паспорт смотрит сотрудник пункта выдачи.

Из за этого, если при оформлении заказа допустить ошибку, посылку можно не получить. Допустить ошибку просто - авито во время оформления доставки в данные получателя автоматически проставляет имя, почту и телефон из профиля. Естественно, большинство пользователей реальное имя в профиль не пишет. Да, эти данные можно поменять прямо на странице оформления заказа, но не все это делают. Пример такой ситуации указан в комментарии (#comment_172391774) пользователя @nevzorofff

Но это в идеале, а по факту, судя по многочисленным комментариям, некоторые пункты выдачи готовы отдать заказ тому, кто назвал трек номер. То есть без заполнения бланков и проверки документов. Сам с таким не сталкивался, но пишут об этом много.

Показать полностью 11
7142

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!

UPD: Ответ на пост Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!»
______________________________________________________________________________________________________

Добрый день, дорогие пикабушники!

Случилась со мной одна неприятная история. И сейчас я вам её поведаю.

Надо было мне продать в срочном порядке фотоаппарат. Куда все люди отправляются за этим делом? На Avito, верно. И я отправился туда же. Фотоаппарат не дешевый. Sony A7. Выставил я его за 85к.

Нашелся покупатель, но из другого региона. Сошлись на том, чтобы я ему переслал тушку чудесным сервисом "Авито доставка". Выслал компанией DPD. Трек-номер для достоверности RU034775616.

Да, как вы можете видеть, покупатель забрал фотоаппарат, с этим проблем не возникло. Вроде бы, на этом этапе я должен получить свои деньги, верно? Не тут то было!

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"! Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Наверное в вашем доме, как и в их большинстве, стоит Wi-Fi, которым пользуется вся семья. Да, у меня дома используется такой же Wi-Fi.

У всех членов семьи есть свой профиль на авито и каждый продает там свои вещи. Вроде бы, нормальная практика. Однако, господа в Avito так не считают. В итоге я получаю заблокированный аккаунт и вот такое письмо на почту.

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"! Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Далее естественно начинается паника и какие-либо попытки в ярости восстановить свой аккаунт. Т.к. иным способом вывести деньги нельзя, только через профиль. Но вот какое дело, если вы позвоните им службу поддержки, вам скажут, что по телефону они не восстанавливают аккаунты.

Тут некоторые могут подметить, что в Avito можно написать. Конечно, я так и поступил. Но проблема в том, что уже вторые сутки от них ни ответа, ни привета. И все попытки до них достучаться остаются тщетными. Они наглым образом решили поиграть в молчанку.

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"! Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Уже немного пришел в себя и принял решение, что либо дожидаюсь до вечера от них ответа. Либо сегодня же отправляюсь в полицию и направляю судебный иск.

Как дальше развернется эта ситуация дополню чуточку позже. Ну а вы оставайтесь бдительны и знайте, что даже такие "безопасные" методы, как хваленая и распиаренная "Авито доставка" могут оставить вас у разбитого корыта!

Показать полностью 2
532

Авито доставляет

Всем привет!На Авито ввели новые правила-покупатель вправе вернуть товар после 3 дней использования(до этого деньги продавец не получит,раньше сразу после получения при проверке товара на месте).Совершил сделку по продаже видеокарты при помощи Авито доставки,первый звоночек поступил когда оказалось что карту мне нести на почту россии,ну ладно думаю,отправил.на удивление через 5 дней карта пришла покупателю,продавец тут же снял видео что карта не работает(перед отправкой снимал ему подробное видео что все работало),ок,думаю,товар шел почтой,наверное ушатали,покупатель отправил карту назад,но пришла она на другой конец города,хотя написано что должно быть в отделении с которого отправлял,проблем прибавилось...звонил в Авито 5 дней назад,сказали переправят,но срок хранения 5 дней...а самое поучительное в этой истории- покупатель снимал на видео ДРУГУЮ видеокарту,что заметил я лишь детально пересмотрев видео,так что на 99 процентов в посылке кирпич...заплатил парень только за доставку,будьте бдительны и подумайте стоит ли пользоваться такой доставкой.

170

Разводы Авито

В силу своей работы очень часто сталкиваюсь с разводами на авито. Расскажу о двух не самых распространенных, но довольно интересных на мой взгляд.

Ситуация первая:
Вы отправитель, отправляете как правило не слишком крупную вещь (в случае который я имел возможность наблюдать был процессор) в другой город с Авито доставкой, получатель всячески морозится от получения посылки откладывает потом приходит отказ. Авито возвращает деньги получателю, Вам возвращается отправление но уже не Ваше.
Получатель воспользовался услугой "проверка комплектности" и подменил Вашу отправку.

Как избежать: уберечься разумных способов нет.
Что делать: Обратится в службу поддержки авито и транспортную компанию, чтобы убедится что дело не в банальном пересорте. И если это всё таки не пересорт обращаться в полицию.

Ситуация вторая:

Вы получатель, отправитель направил Вам заказ дал трек номер, Вы спокойно ожидаете его отслеживаете на сайте, приходите забирать на пункт иии... оказывается заказ уже получен.
Что происходит, отправитель указал изначально или поменял после оформления Ваш номер телефона на телефон другого человека, на который приходит код безопасности Авито. По этому коду, другой человек не показывая документ удостоверяющий личность может получить Ваш заказ.

Как уберечься: сразу после получения трек номера сверить все контактные данные с транспортной компанией если заметили расхождения от заказа лучше отказаться и не замедлительно сообщить в службу поддержки Авито.

Как показывает практика бегать на перегонки с другим получателем бесполезно. Если и успеете, то что лежит в коробке не то что нужно.

970

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry

Сегодня был обычный день, и я стандартно скроллил объявления на Avito с доставкой по России, и пытался выцепить что-то подешевле, но не мошенническое. И наткнулся на, вроде как, нормального человека, не требующего ничего необычного и подробно отвечающего на мои вопросы.

Очередной Игорь предложил мне "безопасную доставку" Boxberry вместо авито-доставки. Я обычно сразу сливаюсь, как продавец под разными предлогами сливается с доставки-авито. Но тут я заинтересовался, ведь и правда, я знаю, кто такие Boxberry, и мне было интересно, что будет дальше.

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенничество, Обман, Негатив, Boxberry, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян
Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенничество, Обман, Негатив, Boxberry, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян

Продавец настаивал на том, чтобы именно я дал свои данные, и я не стал отказывать - я в глубине души до сих пор надеялся на то, что "ну может он не мошенник, всё-таки!". Он сказал, что нужен мой адрес, для курьерской доставки - на что я упомянул, что в моём городе она не работает, тогда он попросил меня дать адрес отделения, в котором я хочу принять посылку. Я его дал, и он сразу заявил "ну всё, я иду в отделение, отправлять вам!" и на моё вопросительное "так я не принял заказ ещё, ссылку не получил" ответил, что принимать надо после того, как он занесёт на почту. Ну, я не пользовался боксберри до этого, поэтому мне было большей частью фиолетово - ведь деньги он не вымогает, вроде, сейчас, и если говорит, что после этого ссылку даст - и если она будет оригинальной, то без разницы.

Потом говорит, что "всё, упаковали! уже летит в мой родной город, смотри в окно, уже подлетает!"

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенничество, Обман, Негатив, Boxberry, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян

А дальше самое интересное: грит, мол, всё, держи номер своей посылки! И кидает ссылку на сайт. По домену pay-boxberry.ru сразу видно, что это, скорее всего, мошеннический сайт. Тем не менее, даже https используется. Смотрю на него -  и это просто-напросто полная копия сайта boxberry.ru, и если нажать на что-то, на него и перекидывает, за исключением одного момента: если на этом сайте вбить номер, который он выдал, то он покажет тебе, что ожидается оплата, и что с посылкой всё ОК достаточно убедительным, как по мне, интерфейсом:

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенничество, Обман, Негатив, Boxberry, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян
Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенничество, Обман, Негатив, Boxberry, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян

Ну, тут я решил проверить на настоящем сайте bоxberry, уже, скорее, для подтверждения теории, и там, очевидно, не обнаружил никакой посылки, просто пишет, что по этому номеру ничего не найдено. Тут я уже решил проверить через whois его, чисто ради интереса:

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенничество, Обман, Негатив, Boxberry, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян

Увидел, что он на cloudflare, но больше особо ничего. Домен был занят 25.01.2020, за 10 дней до этой ситуации.  Зарегистрирован на частное лицо. Может, стоит написать Cloudflare по этому поводу? Также, мне показалось интересным, что, похоже, что продаёт этот человек с основного аккаунта, или же продумал свои имя и фамилию, ведь в фейковом сайте были указаны И. А. Гришин, имя аккаунта на Авито - тоже Игорь, и, также, его аккаунт существует с 2015 года и, хоть имеет не очень много объявлений на нём, ещё не забанен.

Очередной развод с "безопасной доставкой" от Boxberry Авито, Мошенничество, Обман, Негатив, Boxberry, Длиннопост, Доставка, Антимошенник Баян

В заключение скажу, что я сразу же попытался найти информацию о разводе и этом домене в интернете, но не нашёл ничего. Надеюсь, этот пост поможет хотя бы одному моему "последователю".

Показать полностью 6
752

Avito ненавязчивый сервис или агрессивный маркетинг

Предыстория: Некоторое время занимась тем, что вожу под заказ лоди (моторные катера), для рыбалки, из штатов. Так уж вышло, что там этот товар делают для себя и качество, как нигде.

Но суть не в этом. Естественно, что бы продвинуть товар в нете дал объявы на сайтах и в том числе на авито. Пол года объявы висели себе и все было норм. Потом раздался первый звонок...

-Добрый день! Бла бла бла. Хотим предложить вам открыть у нас магазин, (стоит около 40 тонн в год) приходите к нам все расскажем ...

Ну, думаю, дело может и толковое. Пошел...
Прихожу, опять бла бла бла, вот так здорово платить нам деньги и сопуствующий товар будет отображаться тоже вашим ...
Спрашиваю а какие еще плюсы?
Ну как!? К вам пойдут горы клиентов!
А где гарантии ?
Ну какие же могут быть гарантии, у нас такая большая аудитория, что просто невозможно пройти мимо будет...

Но рассказали полезную приблуду (хотя, кто-то и так может допер). Очень полезно поднимать по одному объявлению в день. Тогда как минимум одно из твоих объявлений будет в топе (а авто обновления у них нет). Ну я поблагодарил и ушел, не приобретя данную "услугу" )))

Прошло еще пол года... Снова звонок "Купите магазин!". Целый час (скучно было так, что беседу поддерживал) менеджер уговаривал меня купить их магазин. Я говорил, что гарантий никаких, автообновления объяв нет, плюсов не вижу... Закончили разговор на теме "я вам просто не верю, что у меня пойдут клиенты" на самом деле с авито редко звонят по дорогим товарам. И постоянно спрашивают а нет ли Б/У (не торгую в приципе... катер Б/У это та еще лотерейка). Говорю включите мне магазин бесплатно и если продажи поднимутся, я его оплачу... На том и расстались ))

И вот кульминация ...
Пришло время обновить очередное объявление. Нажал и о чудо, после обновления оно сразу заблокировано...
Ну всякое бывает. Написал письмо в поддержку так и так мол объява ошибочно заблокирована.
Ответили оперативно, извинились мол случайно заблокировали и все поправили.
Но слеующее объявление так же легло в заблокированные и следующее и следующее... А поддержка перестала отвечать на запросы...

Так вот не уважаемая компания Авито, идите в лес с вашим сервисом "магазин" и со всем вашим сайтом!
Я не буду покупать ваши сервисы, никакие, ни копейки больше ))) Живите счастливо )))
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: