Антиспам мобильных операторов
Небольшая заметка с особенностями и различиями защиты от рекламных и мошеннических звонков у разных операторов. Для детей, пожилых или особых случаев с 1 сентября можно включить полную блокировку с номеров юрлиц (не ручаюсь что она работает на 100%, т.к. еще не заработала полностью маркировка самих звонков)
МТС
Есть базовая защита, которая умеет отбивать известные оператору номера и оповещать в смс. Подозрительные звонки могут быть завершены после пары гудков. Бесплатного секретаря нет. При этом назойливо продвигает платную версию (Защитник/Защитник+).
Можно включить блокировку массовых звонков/смс через услуги, подключаются самостоятельно. Нюанс: запрет массовых звонков в начале не виден в списке услуг. Нужно пройти через основное меню на страницу защитника и долистать до его опций.
Билайн
Есть базовая защита, которая умеет отбивать известные оператору номера и оповещать в смс. Подозрительные звонки могут быть завершены после пары гудков. Есть бесплатная и платная версия секретаря (Виртуальный помощник), разница невелика, звонки умеет принимать и бесплатный, можно настроить условия ответа, записывает и можно слушать в приложении. С номеров не-билайна отсекает неплохую долю спама (на моем опыте прорывались только самые упорные или свежие номера, например РТ)
Нет блокировки массовых звонков/смс через услуги. Операторы в чате прикидываются дурачками и отключают только "рекламу от партнеров" и под честное слово. Есть блок международных звонков, но он уже бесполезен.
Мегафон
Вместо базовой защиты выкатили сразу хорошего бесплатного секретаря (Ева). Принимает звонки, настраивается условие ответа, категории звонков. Платная версия (Ева+) в основном добавляет удобств.
Полная блокировка есть в виде услуг, подключаются самостоятельно
Операторский спам при этом самостоятельно уже не отключается, только выпрашивать.
На этом всё. Пропиарить или обосрать кого-то конкретного цели не было, инфа чисто для понимания различий и трудоемкости.






