Альфа-глупость

Моя эпопея с Альфа-банком


Эпизод 1

Отказал мне в услуге Интернет-эквайринга, сказали что у моего ИП не тот вид деятельности.

Для справки: у моего ИП основной вид деятельности "Интернет-торговля".

Как говорится - сказали не подумав.

Вообще такое чувство, что в Альфа-банке всегда говорят не подумав.

Альфа-глупость Альфа-Банк, Зомби, Офисный планктон, Банк

Эпизод 2

Срочно нужно было оплатить гос.пошлину. Клиент банк не работал, до банкомата сбера далеко. Зашёл в офис Альфа-банка за углом, где каждую неделю обслуживаюсь.

Говорю, вот реквизиты,  перевидите пожалуйста по ним деньги. И тут мне заявляют, что не делают такое и отправляют в сбербанк.....

Минут пять с ними спорил, но они не смогли устоять перед аргументом, что они банк и должны делать банковские переводы.

Ещё 16 минут переводили 300 рублей по свободным реквизитам, забивая их вручную. QR код они читать не умеют....

В итоге перевели.


Эпизод 3

Пока ждал перевода из ЭПИЗОДА 2 попросил книгу предложений. Стали говорить, что такой книги у них нет. Видите ли они БАНК и им такой книжки не полагается. В итоге принесли....


Эпизод 4

Понадобились срочно деньги, решил их снять с депозита. Для этого нужно посещение офиса. Пришёл, а мне спрашивают - какое у вас образование. Я говорю дайте мне денег, мне не до вашей статистики, на что мне заявляют: Мы не сможем выдать вам деньги, пока вы не скажете какое у вас образование.  Не, ну полный капец....

Причём на мои возмущения оператор мне говорит: Что вы хотите, это банк ТАКОЙ

Ну хоть кто то безумство банка признал!


-------------------------------------


Посоветуйте другой банк для ИП и интернет-продаж пожалуйста, задрали эти квадратные головы. Честное слово.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@neuropro, Видел рекламу банка Точка, почитайте про него, вдруг норм

Смотрите так же отзывы на сайте banki.ru

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только нужно учитывать, что за этой вывеской торчит клюв птички киви.

Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Точка сильно испортилась с переводом из Открытия в Киви. Если интересно, могу расписать поподробнее.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А мне было бы интересно узнать!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу оговорюсь, моё личное мнение, на личном опыте, бла бла, субъективность и всё такое :)


Я с "Точкой" вела ИП с 2016 по 2018 годы. Спойлер: в ноябре перешла на Тинькофф.

Юзала Точку в связке с Рокетбанком. Между ними были бесплатные мгновенные переводы - как 2 бренда одного и того же банка. Они даже были в одном филиале.


Соответственно мне от банка было (и до сих пор) нужно следующее:

- возможность без проблем (привет, Сберыч) принимать входящие в валюте из-за рубежа.

- недорогое обслуживание: ежемесячная плата за валютные и рублевые счета ИП, за валютные и рублевые карты физ.лица, наличие кэшбэка по картам физика, % на остаток как минимум по картам физика, на ИП опционально.

- недорогой и быстрый (в пределах суток) валютный контроль.

- адекватность банка, качество решения проблем, скорость ответа саппорта в чате и по телефону.

- адекватный курс обмена валюты

- возможность быстрого бескомиссионного вывода как валюты так и рублей с ИП на физ.лицо, в пределах где-то 100/150/200к в месяц.

- возможность снятия этой самой валюты в удобных мне местах, недалеко от привычных маршрутов, наличкой, без особых ограничений.

- возможность скачивания документов с печатью банка

- отсутствие моих личных претензий к банку в прошлом.


Опционально:

- бескомиссионное пополнение ИП счета своими деньгами

- наличие встроенной онлайн-бухгалтерии

- бесплатной или недорогое получение бумажных документов с печатью банка


Совсем пофиг:

- известность и надежность банка

- его рейтинг, место в топе

- отзывы чужих мне людей

- % по кредитке (если она есть) и кредитам, и т.п.


В 2016 году связка "Точка-Рокет" была волшебной.

Точка: интуитивно понятный интернет-банк с кучей функций. Возможность "заказа" курса обмена валют: если курс "случился", выбранная сумма будет переведена автоматически. Наличие тарифа, подходящего мне по условиям, чуть более дорогой тариф - там бесплатно можно было заказать дважды в месяц документы на почту. Постоянная возможность скачивания электронных документов, бесплатно. И да, это было "Открытие" а не "Киви".

Рокет: интуитивно понятное мобильное приложение со всеми необходимыми функциями. Возможность снять и положить валюту в кассе Открытия.

Мгновенный и бесплатный перевод и рублей и валюты как с ИП на физика, так и наоборот. Адекватность и скорость техподдержки. Классное качество "банк отвечает за слова своих сотрудников" - сотрудник ошибся, значит тебе эта услуга всё равно бесплатна. Или они переделывают за свой счёт.


Потом они выпустили Точке "обновленный" интернет-банк. Он стал заметно проще, но потерял кучу функций. Первый звоночек, больше нельзя было заказать курс обмена.


Потом они начали косячить. Банк Точка всё чаще ложился отдохнуть. В конце 17-начале 18го, по ощущениям, они перестали об этом предупреждать, пропали сообщения "извините, у нас нестабильно работает Это и То, починим минут через 40). Просто пытаешься сделать перевод, а он валится на последнем шаге.

Банк Рокет начал косячить в связке с Открытием. Приносишь баксы в кассу Открытия, тратишь час в очереди на открытие счета, кладешь деньги на счет в Открытии, они не могут перевести в Рокет. Мучаешься ещё час, психуешь, звонишь в Рокет, они ойкают, нихуя не делают. Уточняешь через пару месяцев, опять ойкают, опять нихуя не делают.

Рокет начал клиентам выборочно (меня не коснулось, но коснулось родственников и знакомых) ставить лимит на снятие. В месяц не больше $1к или 100к руб, надо больше - обосритесь и обойдитесь. Ну или можете предоставить договор (че???) на оплату которого вам нужны деньги. Да вас ебёт вообще, ребята? Это МОИ деньги, они у меня на счете копились месяцами! Предложение связаться с Точкой (напомню, один и тот же банк!) и посмотреть, что все эти деньги получены законно и по договору удавались в 50% случаев, одни операторы умеют это делать, другие типа ниче не знаем, нам похуй, Банк так решил.


Потом начался процесс с Киви (а от Киви меня подташнивает ещё по воспоминаниям о их расчудесной платежной системе и терминалами, с "комиссией на сдачу".


2018 г. Точка открыла счета в Киви, они были дешевле, и начала активно всех туда переманивать.

Точка сравняла тарифы, и на доступных для перехода тарифах пополнение ИП счета стало платным, стали платными справки, часть справок нельзя было заказать. Стало платным снимать рубли напрямую с корпоративной карты, надо было проводить через карту физика в Рокете.

Точка начала ещё больше косячить. Мне в заказанном пакете документов не привезли несколько самых, блин, важных выписок (приходы по транзитному валютному счету, которые должны были подтвердить другому банку мою платежеспособность для ипотеки). разборки в чате - их полное непонимание, что я хочу (сотрудник не понимал разницу между транзитным счетом и расчетным).

Постоянная реклама своей онлайн-бухгалтерии, с кучей косяков и проблем. Указываешь на косяк - ойкают, (по ощущениям) ничего не делают.

Невозможность заказать самой часть нужных документов, необходимость заказывать их в чате.

Самый большой для меня пиздец - они начали "терять" заявки на обмен валюты. Мониторишь курс, видишь хороший, меняешь пару тысяч долларов, читаешь "спасибо все удачно", проверяешь через 5 минут - НЕ ПРОШЛО, звонишь поругаться - НИЧЕ НЕ ЗНАЕМ, ИЗВИНИТЕ, НИЧЕ НЕ БЫЛО, курс естественно заметно ниже. Понятно что это баг, а не сознательная отмена, но мне как клиенту как-то похуй, я на этом деньги теряю.


Рокет окончательно перешел в Киви, и принудительно перевыпустил всем карты. Не хочешь - значит твоя карта "Открытия" больше не обслуживается Рокетом.

Счет ИП в филиале Открытия, счета физика в Рокете - это уже межбанковский перевод, занимающий дохуллиард времени. Не каждый филиал Открытия соглашался выдать баксы с карточки Рокет-Киви, приходилось звонить и разбираться.

А счет ИП в Киви - да ну его нахуй. Вот лично я не доверяю Киви, и держать там единственный счет для бизнеса - не могу себе позволить.


Короче в конце 2018 я психанула и ушла в Тинькофф. Это, правда, отдельная история. В старую "Точку" я бы вернулась из текущего Тинькова с радостью. Новую - ну её нахуй. А альтернатив нет. От слова совсем.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не спасибо, я вам верю) Киви - действительно не та контора, с которой бы хотелось работать. Про перевод не знал!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку