Альфа-банка
Обнаружил интересную схемку от одной финансово-кредитной организации. Следите за руками: 1. Отслеживаем перевод, совершенный за границей. 2. Блокируем счет. 3. Предлагаем неработающие варианты разблокировки. 4. При звонке сообщаем клиенту что разблокировка возможна только в отделении. 5. Получаем в бесплатное пользование деньги клиента до момента пока он такие же не приедет в отделение. А это ведь может быть как несколько дней, так и месяцев или лет. Зачем нужно платить проценты, когда можно просто послать нахер?
У клиента могут быть из-за этого серьезные проблемы? Да похер на клиента.
Другие банки проводят видеоверификацию? Да насрать, к ним и идите (совет, кстати, хороший, жалко запоздалый).
Вы такой предусмотрительный, что вместо вас может подъехать другой человек с нотариальной доверенностью? Да похер нам, пшел нах.
Что, вы хотите поговорить с другим специалистом? Вы мне надоели, я прекращаю звонок. И бросили трубку, серьезно :))
Что ж вы, сударь, такой лошара, ей-богу, что стали клиентом Альфа-банки?
Банковское сообщество
3.8K постов6.4K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется