А что, так можно было?

Всем привет, очередная история о современных продавцах на ОЗОН.

Лазил в посках подстолья и наткнулся на вот такой вариант.

А что, так можно было?

Естественно это был косяк продавца, но меня как покупателя это интересовало мало.

Что же, товар был оформлен и оплачен, весь следующий день доставка переносилась, а потом заказ был и вовсе отменен (что ожидаемо).

Есть тут люди, кто был в подобных ситуациях, на сколько я понимаю, то по Правилам продажи товаров дистанционным способом (п. 12–14 постановления Правительства РФ № 2463) договор купли-продажи считается заключённым с момента, когда продавец получил ваш заказ, если оферта не предусматривает иного. С этого момента односторонний отказ продавца от исполнения договора запрещён (ст. 310 ГК РФ).

Поддержка @Ozon, это нечто, до живого человека не достучаться, только готовые ответы или ИИ

Как можно теперь взыскать с продавца товар по выставленной им цене? Тут дело в принципе а не в наживе, почему за свои невнимательность или косяки продавец не несет ответственности. Даже в магазине когда цена на кассе расходится с ценой на ценнике, то без проблем продают по указанной на ценнике стоимости!

Буду признателен за любой дельный совет.

Лига потребителей

984 поста3.1K подписчик

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.