2ТЭ116. Учим матчасть

https://coub.com/view/20mlpm

Автор - https://coub.com/aleksandr-russkih64

Железная дорога

4.2K пост6.7K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

👍ништяк заходит. Жги дальше

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не мое, все респекты к https://coub.com/aleksandr-russkih64 ) Но тут, подумал, будет к месту) Спасибо!

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бы видос собрать из картинок соответственно звукоряда. И можно продавать как учебное пособие

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже к вам, железнодорожникам, у вас вся матчасть)

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я авиатор. У меня матчасть иная.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А а метро работаю к нас своя атмосфера.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну от паровоза-то точно не отказался бы?)

А что ты делаешь, чтобы называться авиатором?

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Учен строить двигатели летательных аппаратов. Был испытателем авиадвигателей. Потом инженером обслуживания авиапривода на газоперекачке. Потом чинил все подряд с упором в чистяще моющее. Теперь делаю железки для Росатома.

Почти всю жизнь (кроме испытаний и газоперекачке) занимаюсь какой-то херней не прибыльной.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Респект инженеру от инженера) Я сам машиностроитель по диплому, но только летом во времена универа в "Энергии" поработал, после слаботочка и IT.

Если я правильно понял и газоперекачка это что-то типа магистрального трубопровода, то зачем там авиапривод? И что вообще такое авиапривод?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Магистралка от нас начинается. Попутный газ от нефтяников берём очищаем сжимаем осушаем и товарный в трубу покупателям. А авиапривод компрессора крутит. В молодости это был реактивный НК8 который на Ту154 летал. А потом повзрослел отрастил турбину на заду и стал НК16-18СТ крутит теперь компрессора по северам.

Вот такая лялька на 16 мегаватт мощности.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть авиапривод это реактивный двигатель, приспособленный для наземного применения? Типа как когда подобным снег с ВПП сдувают?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Пристыкована свободная турбина с которой снимается полезная мощность

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube21:01
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества