2 сентября

2 сентября. У школьников первый полноценный учебный день после каникул. Кира сонной мухой собирается в свой 3 "А". Оля носится по квартире, изображая внезапно проснувшиеся взрослость и самостоятельность. Десять раз переругались кто какую куртку оденет и кто какие туфли возьмет на сменку. Размеры то у девченок более менее одинаковые.

Троллейбусы битком. Кругом пробки. Люди вернулись из дач и отпусков в серый осенний город и радостно набились в общественный транспорт. Расчехлили из гаражей автомобили. Транспортный поток ожидаемо захлебнулся. Люди ругаются, злятся на мелкий холодный дождь, друг на друга. Водители автобусов и троллейбусов в открытую матерят дураков, внезапно получивших от резкого похолодания очередное обострение.

В центре Калуги на автобус в сторону нашей школы стоит очередь. В отличие от крупных городов, у нас это носит далеко не культурный вид. Как только транспорт появляется на горизонте, очередь сбивается в кучу и расталкивая друг друга ломится под колеса. Если залез внутрь, то вылезти обратно уже не реально. Ор стоит как на базаре. Дети падают друг на друга и ржут. У них с нервной системой всё в порядке, в отличие от нереального колличества бабок, едущих с утра неизвестно куда.

На вход в школу тоже очередь. При входе измеряют температуру. Хоть привлекли к этому делу человек шесть старшекласников, но желающих учится слишком много. Боюсь представить, что творится в крупных школах. У нас только классы "А" и "Б". А у некоторых и после буквы "Я" что-то есть.

Дети самостоятельно ушли в раздевалку, я уматал на работу. Первый учебный день я по всякому волнуюсь больше детей.