Найдены возможные дубликаты

+3

И Цицерон начал проходить Skyrim в Skyrim...

+2

) Давай кого-нибудь укокошим))

Похожие посты
121

Разворот "Skyrim"

Разворот "Skyrim" The Elder Scrolls, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Фан-Арт, Арт

В скетчбуке заняло целый разворот, рисовала в честь 100% по трофеям на плойке (да, я играла в 2020 в Скайрим на ПС4! :D). Тушь, линеры, гуашь + капля фотошопа.


Мой паблик, если кому интересно: vk.com/cerberus_arts или инстаграм: www.instagram.com/cerberus_arts/

374

Ботанические иллюстрации Тамриеля

Решила я как-то попрактиковаться в акварели. Первым был ядовитый колокольчик.Тут я предположила как могло бы выглядеть это растение полностью: корни поверхностные и разветвлённые, потому что это растение болот, плод взят у обычного колокольчика, также я добавила пестики и тычинки в сам цветок.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

Затем был драконий язык. Относится к травянистым растениям семейства Орхидные, поэтому имеет типичную для них корневую систему.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

А дальше пошли корни Нирна: сиродильский подвид, у него имеется луковица, из которой и растут листья, а позже появляется и цветоножка. Цветок трёхлистный, белый.Это многолетнее растение, о чём свидетельствует луковица. Она отличается отсутствием чешуй, в отличие от других растений подобного типа. Судя по ингредиенту в игре, именно луковица используется в алхимии, так как в ней скорее всего и сосредотачиваются все вещества, характерные для данного растения. Корни неразветвлённые, жёсткие, серые. Плод -многоорешек. (см. скайримский корень Нирна)

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

Скайримский корень Нирна. У него отсутсвует луковица, а листья отличаются так называемой ксероморфностью, то есть они сухие и жёсткие. Это адаптация к северным холодам - чем меньше воды в листьях, тем менее вероятно превращение их в колючие кристаллы, разрушающие клетки растения. Цветоножка олиственная. Цветок голубой. Плод - многоорешек.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

Алый корень Нирна из Чёрного предела. Главное отличие - это красный цвет. Скорее всего это адаптация к бедному спектру света в Чёрном пределе. Так как там в основном лучи сине-фиолетового спектра, именно их и поглощает этот корень, а красные отражает. Ему я решила сделать целое соцветие, с самоопыляющмися цветами, так как там нет насекомых-опылителей, а размножаться как-то надо.Плод тоже многоорешек, но уже с меньшим количеством плодов. В каждом из них большее количество питательных веществ, а значит больше вероятность приживания новых растений в столь неблагоприятных условиях.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост
Показать полностью 4
1877

Skyrim: Пасхалки в Налоговой Расписке

При достаточно хорошей детализации, можно приглядеться в налоговый учет торговцев.

Skyrim: Пасхалки в Налоговой Расписке Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, RPG, Детали, Властелин колец, Налоги

Крайний слева - столбец проданного предмета, справа - имя того, кто продал.


Первая выделенная строчка. Продажи в "101 железный кинжал" напоминают о промыслах Довакина, что и подтверждает драконья письменность вместо адекватного написания имени.


Последняя строчка, шрифтом Бильбо, из книг Толкиена - Фродо Бэггинс. Что же он мог продать? "Одно зачарованное золотое кольцо".


Остальные строчки содержат вполне типичную для TES сводку продаж, например 25 бутылок Аргонианского Эля от Бренуина. А так же всякие Мавен Черный Вереск, Калсельмо, Балимунд, Белетор, etc.


Скрин не мой - сделан подругой, под ником в стиме "Столп пивка".

Показать полностью
443

Корень Нирна. По мотивам "The Elder Scrolls V: Skyrim"

Светится в темноте, гнётся.

Материал: изолон, металл, акрил, силикон.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )
Корень Нирна. По мотивам "The Elder Scrolls V: Skyrim" The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Крафт, Длиннопост
Корень Нирна. По мотивам "The Elder Scrolls V: Skyrim" The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Крафт, Длиннопост
Корень Нирна. По мотивам "The Elder Scrolls V: Skyrim" The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Крафт, Длиннопост
Показать полностью 3
1565

Bethesda открывает офис в Москве

Bethesda объявила об открытии полноценного офиса компании в Москве — новый филиал станет восьмым представительством издательства в мире. В новом офисе будут следить за продажами и продвижением продукции компании в России и странах СНГ.

Bethesda открывает офис в Москве Bethesda, Офис, Тодд Говард

Источник - gamesindustry

112

Тодд Говард рассказал про лучшее дело студии Bethesda

Тодд Говард рассказал про лучшее дело студии Bethesda Игры, Bethesda, Тодд Говард, Благотворительность

Bethesda Game Studios — разработчики серий The Elder Scrolls и Fallout, а также дочка издательства Bethesda. Учитывая то, насколько большие и ожидаемые проекты создаются этой командой, не удивительно, что секретность тут играет большое значение. Достаточно вспомнить про Fallout 76, анонс которой стал неожиданностью. То же касается анонсов Starfield и TES 6 на E3 2018.


Игры — это здорово, однако это не самое замечательное в работе. По крайней мере, так считает глава студии Тодд Говард. Самое потрясающее, что происходит в студии, практически никогда не упоминается. Время от времени двери студии Bethesda открываются, чтобы серьезно больные дети могли увидеть, как создаются их любимые игры. Так студия поддерживает благотворительный фонд Make-A-Wish.


В разговоре с Джеффом Кейли на Gamelab Говард рассказал об этом опыте.


Есть множество людей, кто хочет посетить нашу студию. Это здорово, напоминает о реальном мире. Ты занимаешься обычными делами, как вдруг приходит семья с ребенком… Они могли бы пожелать все, что угодно, но они захотели посетить твою студию, узнать, как ты создаешь их любимую игру, в которую они хотят сыграть. Это лучшее, что мы делаем.

Мы не говорим об этом часто. Хотя сейчас я рассказываю это, обычно это очень частное событие. Вспоминаются семьи — потому что они [дети], всегда приезжают с семьей — они думают, что это забавный выбор ребенка. А после они видят работу сотен людей, насколько страстны мы в своей работе. Они уезжают, сформировав новую связь со своим ребенком и это… Это действительно магия. Это лучшее, что мы делаем.

Фонд Make-A-Wish существует с середины 80-ых годов и сейчас работает во множестве стран мира. За время существования он исполнил более 12 тысяч желаний.


Источник: https://shazoo.ru/2018/07/24/68145/todd-govard-rasskazal-pro...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: