#10yearchallenge

#10yearchallenge 10yearschallenge, Автопутешествие, Россия, Китай, Дорога, Путешествия, Моё Путешествия, Путевые заметки, Длиннопост

Это я 10 лет назад. Тогда я имею аккаунты на Одноклассниках и в ЖЖ, курю и еду на только что купленном праворульном Ниссане через всю страну из Владивостока. Дорога займет 3 недели.

На фото я у столба с обозначением 2008 года. Или 2008 километра. Или от Хабаровска, или от Владивостока.

Под этим столбом фотографируются все, кто проезжает. В 2009 году - вероятно той же популярностью будет пользоваться следующий столб. А сегодня - точка всеобщего внимания на 11 км ближе к Москве, чем в момент на фото.

Я одет в штаны цвета "Смотрите, я омоновец" из магазина спецодежды за 500 рублей и аналогичного цвета футболку, купленную за 50 рублей на китайском рынке в Уссурийске. Самое дорогое из одежды - это краги, от которых руки черные. Все, кроме краг, надето на меня для отпугивания бандитов. Краги - просто для понтов.

Для бандитов у меня также кобура с пневматическим пистолетом (она - в машине и на фото не попала, но про то, как я пистолет провожу в багаже на самолете - отдельная история).

Где-то под Читой я пробиваю колесо и несколько часов стою на обочине ночью, размышляя: с какой точки будет удобнее отстреливаться от медведей из пневматики.

По радио можно поймать только китайцев. Там есть великолепные передачи для изучения китайского языка на русском. Вокруг ночь, тайга и вкрадчивый голос:
- Сколько стоит эта куртка?
- О, эта куртка прекрасного качества, ведь она сделана в Китае!

В китайской рекламе на радио каждый ролик начинается с "Нихао". Это значит "Привет". Получается, если перевести на русский, что-то вроде:
- Привет!
- Привет!
- Представляешь! Тетя Ася приехала!
- Да ты что?
- Пока!
- Пока!

И так каждый 5-секундный ролик в трехминутном блоке отбивается таким "Нихао". Ты ничего не понимаешь, но эмоции и "Нихао" через сутки прослушивания - разбираешь отлично.

В Красноярске я проведу 14 часов, пытаясь найти из него дорогу по навигатору. Тогда Яндекс.Навигатора еще не существует, а Навител гоняет меня по городу, заставляя поворачивать на встречку и предлагая запрыгнуть налево на двухуровневых развязках.

Я увижу Байкал. Лену. Енисей. Урал. Волгу. И много мест без названия, но прекрасных.

Под Новосибирском растут очень красивые березы. Таких берез нет нигде больше. А еще там есть поворот на Мальту.

На тот момент нет 1200 км асфальта из 9000 км пути, связывающего два конца моей Родины. Через год - Путин поедет на Калине. Уже по асфальту.

Я - не Путин, и у меня вместо асфальта грунтовка. Местами просто овраги и поле. В одном месте вброд нужно переехать реку глубиной сантиметров 30 и шириной в пару метров.

Населенных пунктов и стоянок иногда нет на участках по 100-200 км. И дорога такая, что при скорости больше 20 км в час тебя подбрасывает на полметра на камнях.

Если ты целую ночь едешь и засыпаешь, но не можешь остановиться на обочине с медведями, то потом сон очень беспокойный.

Мне несколько месяцев после поездки снится, что я заснул за рулем и проснулся в последний момент перед обрывом, деревом или фурой. Я много раз переживаю момент собственной гибели... Ору так, что соседи стучат по батарее, а я хватаю воздух и подушку в поисках руля, и пинаю ногами стену, пытаясь продавить ее вместо педали тормоза.

После того, как я просыпаюсь и понимаю где я - я успокаиваюсь. Укрываюсь одеялом и последняя мысль перед сном - обычно такая: "как же холодно из машины ночью выходить"...

Спать в кровати вообще непривычно в первые 2 месяца после дороги.

Подвеску Ниссана я убил в хлам. После приезда выяснил, что у меня запущенный бронхит. Во время поездки начался кризис. По приезду я потерял весь свой онлайновый заработок, в том числе весь мой арбитраж на сервисах Google, на которых я заработал на эту поездку и машину.

Это были лучшие 3 недели в моей жизни на тот момент.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

А где вторая фотка, которая через 11 лет на том же месте? Без нее название поста теряет смысл

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что за арбитраж на сервисах Гугл?

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

возможно арбитраж трафика, имел в в виду, что то сам автор не отвечает на вопросы

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, его и имел в виду

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

сеичас как, занимаетесь? у меня товарищ льет, с феисбука изучаи говорит, может посоветуете курсы какие стоящие, пошагово? инфы много и разрозненно все, голову можно сломать

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас у меня свое агентство. Иногда льем - когда ресурсов много. Но напрямую с клиентами выгоднее работать.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо! работа с партнерками, на ваш взгляд, сеичас, можно что то заработать? глобальнее если спросить, средства сливаются на раз два

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но редко на стандартных темах. Были кейсы до 500К рублей профита с одного оффера за последние 2 года. Тестировать небольшими деньгами, глубоко понимать тему - и можно сорвать банк. Много знакомых арбитражит и нормально себя чувствуют.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ресурса нет обучающего, жаль, затраты времени большие, ну возможно в этом теме есть деньги, а они как раз любят тишину.. Зачем учить и готовить конкурентов)?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как бы. Ресурс обучающий там не нужен. Нужно знать пару рекламных каналов лучше, чем 90% специалистов. Технически запуск оффера это уже мелочи - там все юзер френдли в CPA-биржах.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Феисбук и еще какой рекламный канал посоветуете? для работы, действительно с результатом

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

арбитраж трафика ) Прошу прощения, скопировал пост со своего Fb - там все в курсе, чем я занимаюсь. Здесь надо было поправить - лишняя информация

Автор поста оценил этот комментарий

Не, второй раз не поеду

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда в чем челлендж?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В планах:
- на мотоциклах через Южную Америку
- на авто из Нью-Йорка в Лос-Анджелес
- на поездах по Азии
- на авто вокруг Европы

Если потом останутся силы - можно еще раз через страну проехать )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше тогда Нью-Йорк- Сиэтл, с заездом в Чикаго. По такому маршруту виды красивше

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку